Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90: 2 дюйма, 33" Cooper Discoverer STT

    Беру Prado 90. С каким двигателем лучше? 1KZ-TE или 1KD-FTV? Какой из них, и чем отличился в полевых условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Беру Prado 90. С каким двигателем лучше? 1KZ-TE или 1KD-FTV? Какой из них, и чем отличился в полевых условиях?

    Смотря какие цели от машины, ну и живой казет найти сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90: 2 дюйма, 33" Cooper Discoverer STT

    Смотря какие цели от машины, ну и живой казет найти сложнее.

    Внедорожные цели. Леса, горы, пески и моря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    А чем 1KD-FTE отличается от 1KZ-TE?

    А цели и задачи у всех одинаковые,80-90% асфальт а 10-20%бездорожье :laugh:

    Изменено пользователем jonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    На моем авто стоит 1KZ-te меня он очень радует автомобиль в две с лишнем тонны таскает как игрушку,расход 15-16л город по трассе гораздо меньше.Да и налог не большой 4000р. Мотор не капризный ни разу не подводил,работает тихо по отношению с другими дизелями . Про 1KD-FTE сказать ни чего не могу так как ни разу не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Бери мотор свежее, заправляйся не из трактора, и обслуживай вовремя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90: 2 дюйма, 33" Cooper Discoverer STT

    На моем авто стоит 1KZ-te меня он очень радует автомобиль в две с лишнем тонны таскает как игрушку,расход 15-16л город по трассе гораздо меньше.Да и налог не большой 4000р. Мотор не капризный ни разу не подводил,работает тихо по отношению с другими дизелями . Про 1KD-FTE сказать ни чего не могу так как ни разу не ездил.

    Люди бают, что 1KD, конечно валит, но капризнее в части топлива и его ремонт или замена, если вдруг такое случится, намного дороже 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    У меня был 1KZ-te (эксплуатировал 1.5 года) , сейчас 1KD(катаю почти 2 года), по существу могу сказать 1KD едет приятней,очень резвый,запас по тяге приличный, теперь о неприятном - требователен к качеству топлива,катаюсь на машине и в глубокий Казахстан,и на Север,бывало линешь не известно какой "евро" :laugh: (другой просто нет) ,мотор тут реагирует ,жгет чеки,начинает громко работать. По этой причине искатал один мотор KD , он на холодную ужасно "гремит" ,прогреется - становиться чуть потише ,но все равно не приятно(кстати если покурить инет ,такое "заболевание" встречаеться у многих) менял форсунки ,все равно не лечиться .Как потом читал этим грешат моторы до 2004 года ,дальше лучше . 1KD - экономичнее,по расходникам и обслуге чуть дороже.Еще я заметил что 1KD зимой похолодней (может субъективно).Отремонтировать 1KD в поле молотком и отверткой вряд ли получиться.1KZ-te оставил у меня самые теплые воспоминания ,салярку употреблял практически любую,запчастей на него полно ,хоть оригинал хоть реплика.Но на него возращаться не хочу,привык ,люблю резвые моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А есть опыт ремонта какого-либо из моторов? (просто дизеля в полевых условиях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Toria, Бери с 1KZ-TE, на ремонт топливной попадешь наверняка после покупки независимо от мотора, у казета просто будет дешевле. Если ездить в поля, то зачем коммонрэйл (1KD-FTV) после каждой заправки очковать?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    @@Toria, Бери с 1KZ-TE, на ремонт топливной попадешь наверняка после покупки независимо от мотора, у казета просто будет дешевле. Если ездить в поля, то зачем коммонрэйл (1KD-FTV) после каждой заправки очковать?

    Процентов на 90 что на ремонт башки попадешьт при покупке 1KZ-TE, а если очковать так лучше уазик с 402 мотором. Здесь мало кто пользовал кд, по этому задай вопрос еще здесь http://www.prado-club.su/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Моторы скорее всего будут одинаково уставшие, ремонтировать придется любой. Достаточно посмотреть на цены запчастей, что бы принять решение. А так да, 1KD едет веселее и расход поменьше.

    ЗЫ Резюмируя все вышеперечисленное, выгоднее взять бензиновую )

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Моторы скорее всего будут одинаково уставшие, ремонтировать придется любой. Достаточно посмотреть на цены запчастей, что бы принять решение. А так да, 1KD едет веселее и расход поменьше.

    ЗЫ Резюмируя все вышеперечисленное, выгоднее взять бензиновую )

    А в чем выгода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@jonik,

    В том что стоят дешевле и ремонтировать не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    поддержу бензинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90: 2 дюйма, 33" Cooper Discoverer STT

    @@DIEZEL,Спасибо за ресурс. Опрошенные в быту специалисты в большинстве сходятся на казэд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если есть желание купить 90 прадик в дизеле, то скорее всего выбирать прийдётся не между KZ или KD, а между убитыми и живыми. Однозначно брать того, чьё состояние ближе к идиальному, иначе гемора будет больше чем экономии на топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Не знаю про привередливость, мой 1KD уже больше шести лет ездит на нашей солярке и не жужжит)) (стоит Сепар)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 1KZTE

    Если рассматривать живой 1kd и тоже живой 1kz,я бы взял 1kd потому что живу в Москве и ремонтом проблем не будет если он понадобится сам гоняю на 1kz автомат по городу хватает по трассе слабоват особено летом когда еду на юг,с механикой 1kz едед лучше(раньше был) у брата 120 с 1-kd за четыре года не одной поломки машина 2004г,выбирай сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    У меня Сурф выпуска августа 2000 года. Брал с аукциона из Японии (через фирму А. Фисуненко в Ванино) с японским пробегом 49700 км в январе 2006 года. Двигатль 1КД. На 62000 км при поездке из Якутии в Смоленск в отпуск в районе Челябинска задымил движок ( сильный черный дым при разгоне). Определил, что турбина. Тянул до Москвы, через каждые 150 км доливал масло. На мощности абсолютно не заметно ( местами шел 150-170 км\час). В Москве (остановился у друзей) по газете нашел фирму Турбомоторс, где мне перебрали турбину за 2 дня. С заменой масла и фильтра ( естественно со снятием и установкой турбины) всё удовольствие обошлось в 17500 рублей. ( хотя новая стоит больше 90000 руб). Вобщем, отделался малой кровью. Причина расхода масла и дымления, как сказали спецы, открутились какие-то болтики в турбине, еще немного и пришлось бы всю менять. Такое у них в работе впервые, из-за чего так случилось, не могли сказать. Но, большая скорость не могла на это повлиять. Сейчас уже на спидометре 142 тыс.км. По двигателю никаких проблем. Масло и фильтр меняю через 10000 км ( не так уж и дорого стоит), заправляюсь в основном на Лукойле солярой ЭКТО с присадками. Раньше стоял Сепар -2000, но когда стал ставить в передний бампер электролебедку, пришлось снять, больше места не было, да и необходимости в Сепаре нет, если постоянно заправляться на хороших заправках. Стал дымить движок при резком нажатии на педаль газа, но это, если почитать, что пишут на эту тему на форумах, болезнь у всех дизелей, причины разные, от датчиков, до турбины и форсунок, а также от заправленного некачественного топлива. Пока никуда не лезу. Заказал из Китая через фирму в Белогорске диагностический адаптер именно для Тойоты за 1690 руб ( если заказывать такой в Москве, то стоит 4990 руб). Когда пришлют, займусь диагностикой автомобиля. Насчет димнамики авто тут уже писали. Двигатель 1КД сравним с бензиновым. Для общего развития прикрепляю файл для сравнения, как-то скачал случайно давно еще. Удачи.

    С уважением, Сергеевич

    г. Смоленск

    Двигатели 1KD.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.