-
Публикации
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО krechet
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 13.11.1982
Контакты
-
Откуда
Красноярск
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
T.H.Surf 215 1KD-FTV
-
ну вот там же и написано, что это практически не реально... у нас даже никто и не пытается это делать, это факт... за меня всё сделал exist))))) он сам выдал номер Denso в аналогах... как потом оказалось экзист не "промахнулся", при сравнении оригинала, которые стояли и купленных Denso, отличий не нашли (ну и соответственно на тойотовском оригинале стоит лейба DENSO). Да, оригинал у меня были 2367039085, кстати, посмотрел их сейчас на экзисте так и есть оригинал 33 тыс. за штуку, а аналог по каталогу DENSO 095000-5250, они и сейчас на экзисте по 17 тыс., я даже чуть подешевле их брал (в январе это было). Дизелисты, которые занимались ремонтом сразу мне сказали, чтобы даже не думал за оригинал такие деньги отдавать, так как денсовские это и есть оригинал....
-
Да, за 4... Сами форсунки обошлись в 66000 р. + работа... при этом я брал именно Denso, а если брать эти же Denso, но в упаковке Toyota, то там вообще ценник зашкаливает... потом находил дешевле -около 56 000 за комплект, но там долго было ждать.... у меня в той или иной степени были изношены все четыре форсунки, две сильнее, две менее... поэтому менял сразу четыре...
-
спорить не буду, но по опыту на других машинах, бокс даёт прирост к расходу ровно такой же, как экспедиционник, а отсюда последствия те же, что Вы и описали, так как отталкивались от повышенного расхода...ну и кстати, на расход топливо критично влияет экспедиционник (и бокс так же) на скоростях свыше 90 км/ч, на бездорожье это не актуально... а на трассе заправки есть, и допбак не требуется ))))))