Перейти к публикации
sasha77

3 VZE долго крутит стартёр на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    я пасачижами подбивал трамлёр помаленьку, пот глушишь, опять заводишь, опять подбиваешь если не нравится, до тех пор пока не станет хорошо заводится.

    Скажите пожалуйста. Что значит пока не станет хорошо заводится?

    После того как машина завелась 1 раз, она потом заводится с пол оборота.

    1. При регулировании УОЗ контакты в диагностическом разъёме перемыкаются. Метка выставляется на 10 градусов. Двигатель выключается, перемычка с контактов снимается. ПОВТОРНО проверяется УОЗ. Если он не встал на 10 градусов - то всё по новой.

    Наверно это делаем с помощью стробоскопа?

    Инструкции по интернету в деле ремонта двадцатилетнего мотора, над которым издевалось не одно поколение механиков, весьма двойственная функция. Если есть ГБО - см. выше - ПРЯМОЙ ПУТЬ к ДОБРОСОВЕСТНОМУ мотористу!

    Двигатель разбирался. Ничего криминального от газа там не обнаружили.

    Каждому своё конечно.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Естественно, УОЗ правильно (научно) выставлять следует со стробоскопом. Могу еще сказать, что плюс от стробоскопа на 1-ю свечу, минус на массу, а луч на шкив. Шкалу (где градусы -черточки)предварительно следует вычистить. Держать стробоскоп удобнее левой рукой, а трамблер крутить (медленно и помалу)- правой рукой. После установки УОЗ сначала глушим двигатель, затем вынимаем перемычку, затем снова заводим БЕЗ перемычки и снова со стробоскопом проверяем УОЗ. Крутые мотористы на слух зажигание выставляют(моторист, который мне перебирал - уверенно всегда ставил 13 градусов, но он не знал, что это именно 13 градусов). Стробоскопа у моториста не было, потому, что стробоскоп - анахронизм уже, как деревянные бухгалтерские счеты. Точно 10 градусов без стробоскопа не выставить :(. А заводиться нормально будет и на 5 градусах (даже лучше) и на 15 -ти. А мне скучно и грустно без деревянных игрушек. Когда я увидел мотроный отсек новой Нивы без трамблера - чуть слезу не пустил. А в сейфе на работе у меня лежат деревянные счеты :)

    Проблема у Вас не в угле опережения, а 90 % - в ДМРВ (износ) и в датчике температуры воздуха, который почистить стоит. - Вы сами описывали - "Бывало в сильный мороз заводился раньше, чем обычно". Я так думаю, что сильный мороз это градусов 15-20. 0стальные 10 % - давление топлива, "плавающая" неисправнсть пусковой форсунки, люфт вала трамблера, плохая изоляция ВВ проводов и свечей (Свечи и новые браком, и фальшивкой могут быть), некорректное подключение ГБО, сильно и неравномерно упавшая компрессии (кольца и клапана), неисправность какого-либо датчика (Дроссельной заслонки, например) или реле. К счастью, пробитая прокладка ГБЦ таких симптомов не дает (если только грам 20 ОЖ в сумме в двух цилиндрах не набралось). От умирающего лямбда-зонда - тоже не будет симптомов длинного запуска. От забитого катализатора такого быть не может....

    Дроссельной заслонки датчик можно проверить по инструкции, а можно по "народному". Следует соединить те же Те1 и Е1, завести двигатель и потихоньку открывать ДЗ из моторного отсека рукам (открыл 5 градусов) и удерживаешь. Второй человек смотрит на Чек. Начал Чек мигать неравномерно (кодом)- нормально. Посчитал код и написал в этой ветке на форуме. Сбросил код (снять предохранитель EFI на 10-20 секунд). Вторая попытка- вручную открыть ДЗ на совсем чуть-чуть 0,5 мм - появился код - считаем датчик ДЗ исправным. От секса с Чеком мозгам (ЭБУ) ничего не станет. Потом можно взять "бытовой" авометр (Ампер вольт ом метр по научному) и замерить сопротивления всех свечных проводов и вывесить тут - как доказательство активного поиска неисправности. А я обещаю найти точные значения. Будет что народу пообсуждать в конкретных цифрах.

    А так просто болтать на ветке - смысла нет.

    Не обижайтесь - но Ваше напоминание о стробоскопе только подтверждает мысль о необходимости обратиться к мотористу. Если любопытно - можно постоять рядом и посмотреть. Что и как он будет диагностировать. Заодно и ему поможете, и на форуме отпишитесь.

    Тезис о том, что "Двигатель разбирался" вводит в глубокое уныние и настраивает на написание философского трактата. Основные вопросы: какие параметры измерялись в точных значениях при разборке? Что позволило Вам заявить про отсутствие "криминала"?. Какова глубина разборки? Что было заменено. САМЫЙ простой вопрос для студента - какого цвета был учебник - каким мануалом пользовались при разборке -сборке-декриминализации? Или на глаз (без стробоскопа) определили - криминала нет? Долгая заводка - это криминал или административное правонарушение?

    На самом деле это всё описано в двух темах о капитальном ремонте 3VZ-E

    С каждым годом одни и те же темы по 130-му раннеру обсуждаются на форуме все менее и менее компетентно. Вот эта тема минимум третья по счету.А ведь за 10 лет можно было составить уже полноценный электронный комментарий к мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    мотористы на слух зажигание выставляют(моторист, который мне перебирал - уверенно всегда ставил 13 градусов, но он не знал, что это именно 13 градусов).
    Я 20 лет так делаю, на всех машинах, где были трамблёры К сожалению первый раз услышал, что надо контакты коротить в ЕFI.
    Проблема у Вас не в угле опережения, а 90 % - в ДМРВ (износ) и в датчике температуры воздуха, который почистить стоит. - Вы сами описывали - "Бывало в сильный мороз заводился раньше, чем обычно".

    Вот это теплее. В других машинах много раз вскрывал ДМРВ. Здесь не приходилось. Датчик температуры в нём или сбоку?

    Ну Вы прям филосов. Я вроде не новичок на форуме, чтоб так..... мне даже отвечать на все упрёки не ловко.

    Свечи, провода, крышка и т. д новые, и про головки, компрессию и не корректное подключения газа мне байки за калачивать не надо. Скажи ещё луче фары протри.....

    Я сам моторист с 10 летним опытом работы, но последние 5-7 лет по здоровью пришлось сменить род занятий. Двигатель перебирал авторитетнийших мастер, по совету форума. Он их 100 наверно перебрал.

    Вы и Кирилл Данилов, просто не точно выразились в прошлом сообщении, и я стал переспрашивать.

    Спасибо за совет , я попробую сделать тесты с датчиками.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Контакты EFI коротить не надо :biggrin: . Это крайне опасно! Я такую глупость Вам не советовал!!!

    Где датчик - подсказывать не буду. Опытному мотористу отщелкнуть три защелки и бросить взгляд туда куда нужно не составит труда.

    Свечи и провода - это совершенно серьезно. Как и все остальное.

    Я не точно не выражался! Отсутствие упоминания стробоскопа, на чем Вы меня "поймали"- это не неточность. ПТУ-шник (если известна эта дефиниция) знает, что точно выставить зажигание в точных градусах на машине с трамблером без стробоскопа невозможно. Специально для Вас пользовался выше и пользуюсь упрощенными техническими терминами (вместо контактной системы зажигания - машина с трамблером).

    К счастью, я не моторист. Машины - мое хобби последние 35 лет. Это не ответ на Ваши " 20 лет" :no:

    Я с надлежащим к Вам уважением и с заботой о поиске описанной Вами неисправности, предлагал Вам обратиться к мотористу.

    У Вас всё получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У меня такая фигня на горячем, холодный заводится на раз, а вот прогреется постоит немного и приходится гонять. Мне кажется -это датчики температуры чудят тот, что на мозг или на форсунку пусковую

    Я думаю Дима что это форсунка(и) льют - проверить просто тапка в пол при заводке и время запуска сокращается + черный дым из выхлопухи ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это не нормально. Раньше когда я его купил было 4-5 сек. оборотов и заводился. Потом всё дольше и дольше. Бывало в сильный мороз заводился раньше, чем обычно. Сейчас 10 секунд крутит. Не знаю с чем это связать. Менял я многое, но причину не поймал.

    Думаю что это обычный УТТ (Утренний трабл тойоты) давление в топливной системе падает до 0 за ночь вот утром и приходится долго крутить. Проверить просто с утра замкни скрепкой в диагносте Fp и B+ - если сразу заведется то это УТТ и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Думаю что это обычный УТТ (Утренний трабл тойоты) давление в топливной системе падает до 0 за ночь вот утром и приходится долго крутить. Проверить просто с утра замкни скрепкой в диагносте Fp и B+ - если сразу заведется то это УТТ и есть

    Я это делал. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.