Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Ну теперь все понятно)))) Еще раз, дабы сто процентов убедиться, провод цеплять просто в любое место шины между колпочками свечей, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну теперь все понятно)))) Еще раз, дабы сто процентов убедиться, провод цеплять просто в любое место шины между колпочками свечей, так?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Просто ооогромное спасибо)) Отпишусь как все прошло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Кстати, земляк, 4 раза крутнул и сел - это не есть норма! Сам по лету мучился, горячий заводился отвратительно, пару раз друзья выручали, прикуривали. Я на ТНВД бочку катил, плунжерную пару и прочие ремкомплекты закупил. Потом сменил аккумуляторы и вопрос решился! Заводится - как из пушки! Скорости вращения не хватало. Вроде и не совсем мертвые батарейки были (на моем дохлом аккумуляторе отцова шестерка щас ездит без проблем), а нервов помотали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Кстати, земляк, 4 раза крутнул и сел - это не есть норма! Сам по лету мучился, горячий заводился отвратительно, пару раз друзья выручали, прикуривали. Я на ТНВД бочку катил, плунжерную пару и прочие ремкомплекты закупил. Потом сменил аккумуляторы и вопрос решился! Заводится - как из пушки! Скорости вращения не хватало. Вроде и не совсем мертвые батарейки были (на моем дохлом аккумуляторе отцова шестерка щас ездит без проблем), а нервов помотали...

    Спасибо за совет земеля)) Летом у меня как раз с полтырка)) Летом то я 1 батарею поменял, она вообще была в ужасном состоянии, вторая вроде ниче была....Уже сам задумаюсь о замене батареи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Спасибо за совет земеля)) Летом у меня как раз с полтырка)) Летом то я 1 батарею поменял, она вообще была в ужасном состоянии, вторая вроде ниче была....Уже сам задумаюсь о замене батареи)

    Ну вот тебе и ещё одна причина; " дохлая" батарейка высасывает энергию из новой, и после прогрева свечей (если всё исправно), энергии не хватает на прокрутку дрыгателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Спасибо за совет земеля)) Летом у меня как раз с полтырка)) Летом то я 1 батарею поменял, она вообще была в ужасном состоянии, вторая вроде ниче была....Уже сам задумаюсь о замене батареи)

    Батареи нужно всегда в паре менять, иначе подсевшая разряжает новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Ну вот тебе и ещё одна причина; " дохлая" батарейка высасывает энергию из новой, и после прогрева свечей (если всё исправно), энергии не хватает на прокрутку дрыгателя!

    Дык дело в том что она не дохлая (по крайне мере если судить по индикатору на самой батареии)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А вот индикатор-то как раз нихрена и не значит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    А вот индикатор-то как раз нихрена и не значит...

    +100 судить можно токо по нагрузочной вилке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Обычный тонкий провод не пойдет?
    не пойдёт.пропускная способность тока низкая будет.
    провод цеплять просто
    очень даже не просто
    в любое место шины между колпочками свечей, так?
    нет,не так.дабы сказок не рассказывать,цепляй как заводской и при этом штатный провод отсоедини(открути гаечку и на это место прикрути времянку)
    4 раза крутнул и сел - это не есть норма!
    обсалютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Вообщем докладываю)) Подзарядил хорошо АКБ, пошел заводить, решил подстраховаться и кинул провод от плюса на шину, завелась скажем так с "полтырчка"....Вот сижу гадаю теперь.....Толи действительно на свечи плюс не идет, толи АКБ был недостаточно заряжен чтобы завестись....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    не пойдёт.пропускная способность тока низкая будет.очень даже не просто нет,не так.дабы сказок не рассказывать,цепляй как заводской и при этом штатный провод отсоедини(открути гаечку и на это место прикрути времянку) обсалютно верно.

    Спасибо за ответ)) Но уже завелся)))) Причем конеш по незнанке но сделал все противоположно как ты написал) И провод тонкий и просто в любое место его ткнул))Буду знать, спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Спасибо за ответ)) Но уже завелся)))) Причем конеш по незнанке но сделал все противоположно как ты написал) И провод тонкий и просто в любое место его ткнул))Буду знать, спасибо))

    Про толщину провода я тебе говорил; как штатный (который подходит к шине) или толще,тыкнуть можеш в любое место, электричеству пофиг куда идти, хоть влево, хоть вправо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    электричеству пофиг куда идти
    не совсем так.электричество идёт по наименьшему сопротивлению.
    любое место его ткнул)
    видимо куда долез удобно,но не факт что ВСЕ свечи сработали.когда холоднее будет,может не получиться так здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Про толщину провода я тебе говорил; как штатный (который подходит к шине) или толще,тыкнуть можеш в любое место, электричеству пофиг куда идти, хоть влево, хоть вправо!

    Я помню))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Подниму тему сегодня утром не завёлся -19. пропала напруга на шине свечей, кинул на прямую сек. на 7 с пол тычка. с реле напруга идёт на шине нет снимаю с шины провод, на проводе напруга есть цепляю на шину опять 0. чудеса какие то. а сейчас опять всё нормально работает. что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    разбирай реле,смотри контакты и провод идущий от шины к реле,скорей всего что то  подгорело и при нагрузки напруга пропадает....(чудес на свете небывает) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    снимаю с шины провод, на проводе напруга есть цепляю на шину опять 0.

    Отгорела фишка на проводе, держится на изоляции. Проверь крепление фишки, перепакуй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Отгорела фишка на проводе, держится на изоляции. Проверь крепление фишки, перепакуй. 

    фишка живая. я вот думаю а если одна из свечей на массу коротила и тогда естествено что при контакте с шиной было 0. но надо разобрать и реле может что и там, да и понять что там за конструкция этого реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.