Перейти к публикации
laven1974

сальник заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Из сочленения кардана и заднего моста течет масло, что делать? Там вроде бы есть сальник. Если его менять то подскажите плиз технологию замены и что для этого нужно. Машинка TLC-105, пробег 115000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А что нет знающих людей? Или лень поделиться опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    поиском пройдись, писали про замену распорных втулок итд. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Уже прошелся, но там только поверхностная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Технология в любой автодатовской книжке, менять- сальник, втулку распорную, гайку -то минимум, а причина по которой потекло покажет вскрытие.... rolleyes.gifcool.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Лавен, привет. Технология простая, стандартная. По моему, сальник там не из простых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Технология в любой автодатовской книжке,

    А ссылочку плиз на эту самую книжку, ну там момент затяжки гайки и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Для начала проверь сапун моста, бывает забивается грязью, создающимся избыточным давлением выдавливает масло через сальник. Покупаеш сальник и советуют распорную втулку, хотя я ее не менял, сливаеш масло из моста, пока стекает отворачиваеш 4 болта крепления кардана (предварительно метиш как стоял), отворачиваеш гайку удерживающую фланец хвостовика, стягиваеш фланец, выковыриваеш старый сальник, аккуратно впресовываеш новый сальник желательно оправкой по диаметру сальника молоточком, все. Сборка в обратном порядке. Моментом затяжки,я не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А как его проверить, игде он находится на мосту, его легко узнать?

    To: AleksandrV Вы на каком прбеге меняли? Говорят, что он просто так не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    А как его проверить, игде он находится на мосту, его легко узнать?

    To: AleksandrV Вы на каком прбеге меняли? Говорят, что он просто так не течет.

    Да никак его не проверишь, потек меняй.

    Я менял при пробеге 250 000. Просто так ничего не бывает, а сальник либо :

    1. имеет механические повреждения

    2. износ рабочей кромки

    3.износ фланца в месте соприкасания с сальником

    4.избыточное давление в картере редуктора, о чем уже писал AleksandrV.

    Когда фланец сдернешь, сунь палец вдоль хвостовика, как почувствуешь резиновое кольцо в металлической обойме это он и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Найти сапун не сложно, на левом чулке моста с верху штуцер с резиновой трубкой. которая в свою очередь на конце имеет прибамбас в виде клапана. Этот самый клапан или грибок у меня был замусорен. А сальник менял при пробеге свыше 140000 км., причем потек он у меня после долива масла. Подозреваю, что у меня была залита минералка, а спец на сервисе определил как синтетику и соответственно синтетики и добавил, а в скоре я и заметил ,что редуктор стал запотевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: AleksandrV

    Спасибо!

    Нашел сапун, но до этого решил проверить уровень в мосту. Когда откручивал пробку услышал легкий "пшик". Уровень на 1см ниже пробки-правильно?

    А сапун наверху резиновой трубки был заклинивши, я его разшевелил, теперь трубка прдувается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Карлуша

    Есть еще 5я причина smile.gif

    Когда кардан сильно бъет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Когда кардан сильно бъет ...

    Возможно, но лично не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Есть еще 5я причина

    Когда кардан сильно бъет ...

    А кто нибудь озадачивался балансировкой карданов. И актуально ли это на наших маленьких машинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    менял при РОВНО таком же пробеге. просто сальники г...но, и на фланце немаленькая канавка. Втулку не менял, фланец тоже оставил, гайку затянул до прежнего места и еще чуть-чуть, чтобы завальцевать ее новым местом. После операции пробег 50тыс - сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    гайку затянул до прежнего места и еще чуть-чуть,

    А как определил это прежнее место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    гайку затянул до прежнего места и еще чуть-чуть,

    А как определил это прежнее место?

    240816[/snapback]

    гайка "контрится методом завальцовки кромки гайки в паз на валу". Так что прежнее место контрения хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    гайка "контрится методом завальцовки кромки гайки в паз на валу". Так что прежнее место контрения хорошо видно.

    Все правильно, но прежде чем законтрить ее, нужно создать определенный момент затяжки. Так вот сколько оборотов до этого момента? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Измеряется не момент затяжки, а преднатяг подшипников, т.е. усилие страгивания вала. Это очень важно, потому что если усилие мало подшипники разобьёт за счёт люфтов, а если велико то завоют т.к. будут перегреваться и коксовать смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.