Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1 Опубликовано: 25 октября 2012 (изменено) Может обсудим Hummer 3? До сегодняшнего дня считал понтовозкой. Но если честно посмотреть, то вроде рамный внедорожник - правда, видел только водителей девушек. Геометрическая проходимость от рождения. Арки колес огромные - думаю, что можно вкатить большие колеса (а какие можно вкатить?) Цены на б/у почти на 1/2 миллиона дешевле чем на Ландкрузер 100 того же года. Еще плюс - особо много не надо вкладываться для внедорожной подготовки. Имею в виду - силовые бампера, лифт подвески. У него есть блокировки колес или нет? Лебедка в родной передний бампер ставится? Как с надежностью, ремонтопригодностью, эксплуатационными расходами ? Жаль что нет дизельных двигателей. Изменено 25 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #2 Опубликовано: 25 октября 2012 "Жаль что нет дизельных двигателей". Пожалуй самое главное, ну или бензовоз за собой таскать А вобще я где то здесь писал уже про оч интересный (на мой взгляд) дизайн. А вообще быстрое снижение цены на вторичном рынке само за себя говорит машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3 Опубликовано: 25 октября 2012 Это Шевроле блейзер с другой формой кузова. Стоит у меня под окном на работе. 34-е влезли без лифта. Лебеда спереди поместится без переделок. Передняя подвеска... игрушечная для такой машины на первый взгляд. Обзор из салона чуть лучше, чем из танка. А по личным ощущениям можно попытать Петяру, он его уже второй год мучает под задницей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ 1 Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #4 Опубликовано: 25 октября 2012 Это Шевроле блейзер с другой формой кузова. Стоит у меня под окном на работе. 34-е влезли без лифта. Лебеда спереди поместится без переделок. Передняя подвеска... игрушечная для такой машины на первый взгляд. Обзор из салона чуть лучше, чем из танка. ... +1 ко всему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #5 Опубликовано: 25 октября 2012 Знаком с хозяином H3 - выдергивали из лужи вбок и загнули раму.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #6 Опубликовано: 25 октября 2012 А по личным ощущениям можно попытать Петяру, он его уже второй год мучает под задницей. кажется уже нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7 Опубликовано: 25 октября 2012 До сегодняшнего дня считал понтовозкой. - Таких полно, д..... особенно если сравнить цены с каким нить киа))))) Но если честно посмотреть, то вроде рамный внедорожник - правда, видел только водителей девушек. Ну, моя жена до сих пор его вспоминает с любовью, Геометрическая проходимость от рождения. Согласен, но 77 вытаскивал 2 раза его из сугроба. из-за прокладки которая в начале его туда засаживала)))) Арки колес огромные - думаю, что можно вкатить большие колеса (а какие можно вкатить?) 35 впритык ставятся на штатную подвеску Цены на б/у почти на 1/2 миллиона дешевле чем на Ландкрузер 100 того же года. Тойота это ..... Еще плюс - особо много не надо вкладываться для внедорожной подготовки. Имею в виду - силовые бампера, лифт подвески. Все это есть хорошее У него есть блокировки колес или нет? У меня стояли все 3. как и на всех моих машинах внедорожниках. Лебедка в родной передний бампер ставится? Без проблем Как с надежностью, ремонтопригодностью, эксплуатационными расходами ? А зачем тебе дизель? По Польше расход на нем составил 11.7 92 бензина, 90-100 Автобаны Хорватии. Германии - 14,3-14.5(130-135) Белоруссия - 15 (145-150) Москва от 15 до 20 в зависимости от пробок .По обзорности- лучше чем фуджик, Что не понравилось. прямые зеркала боковые, поменял на сферы от мутко с подогревом и повторителями поворота,- и все стало ОК. Да сейчас альфрад новый, как хомка по обзору, посидел в нем и расстроился и обрадовался одновременно. что не стал брать его))))) так как есть поинтереснее и по вместительнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #8 Опубликовано: 25 октября 2012 Сегодня видел его в деле. Весьма достойно едет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #9 Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) Petyara, Если убрать банку глушителя (типа выхлопную систему переделать и сделать выпуск в бок), то можно ли будет сзади снизу установить тороидальный баллон ГБО? * Вчера вечером почитал отзывы в интернете, фотки посмотрел. Машину для внедорог готовится будь здоров и при этом бюджет этого мероприятия по сравнению с той же 100-кой дешевле будет. Минусов глобальных (типа как у нового Патруля с 3л турбодизелем) нет, все по мелочи. При том мелочи эти у машин калининградской сборки - запотевание фар, глюки по электрике. Правда, были сообщения о том, что цепь в раздатке растягивается. Изменено 26 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #10 Опубликовано: 26 октября 2012 Я вот все на хаммер 1 который альфа смотрю хочу, но стоит как самолет бляха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #11 Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) Я вот все на хаммер 1 который альфа смотрю хочу, но стоит как самолет бляха Я вот, скажем по состоянию здоровья и возраста, решил концепцию поменять - продал прошлой осенью свой 79 -ый и машинку выбираю, чтобы по городу, трассе и на "охоту выходного дня" можно было использовать. Думал насчет 100-ки бензиновой и этим летом с одним челом из Москвы уже договорился о покупке. Да москвич "кинул". Сижу и думаю - как бы сравниваю H3 и сотку. Сотка на 0,5 млн. рублей дороже, на 0,5 тонны тяжелее и чтобы еще можно было в лес ездить на него надо железа навешать на 250-300кг и денег потратить. На H3 резину 35-ую воткнул, взял хай-джек, который в гараже лежит и ждет, и катайся не хочу. Потом можно немного построиться - ну, там экспедиционник на крышу, лестницу, ... Так вот машина на ~750кг будет легче подготовленной сотки, геометрическая проходимость лучше чем у сотки. Соответственно, на Хаммере маршруты поинтересней можно выбирать чем на сотке. Что немаловажно экономия 0,5 млн.рублей для семейного бюджета это очень хорошее дело. Короче, оказывается, надо внимательнее к этой машинке присмотреться, поизучать, еще бы в живьем рассмотреть, .... Изменено 26 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #12 Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) минусы, которые я в нем заметил: Глюк электрики, а ее там не мало, не каждый диагност может вылечить Не удобно сидеть, слишком низко сидения от пола, как в пузотере Салон крайне не удобно складывается Очень маленький багажник, относительно 100-ки Изменено 26 октября 2012 пользователем вут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #13 Опубликовано: 26 октября 2012 Если убрать банку глушителя (типа выхлопную систему переделать и сделать выпуск в бок), то можно ли будет сзади снизу установить тороидальный баллон ГБО? Рассчитай на каком пробеге ты ГБО окупишь, прежде чем ввязываться. * Минусов глобальных (типа как у нового Патруля с 3л турбодизелем) нет, все по мелочи. При том мелочи эти у машин калининградской сборки - запотевание фар,- Лечится -глюки по электрике.--- если будешь знать алгоритм. то ничего страшного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #14 Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) Рассчитай на каком пробеге ты ГБО окупишь, прежде чем ввязываться. У меня 92-ой - 37,8р. 95-ый и солярка еще дороже. Газ летом был 13р. При зимней эксплуатации машина вообще не глушится если даже стоит несколько часов. Так что с окупаемостью - всё нормально.. Изменено 26 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #15 Опубликовано: 26 октября 2012 По поводу цены на H3. Вот машина 2008 года - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26207356-a3e71.html за 959 800р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #16 Опубликовано: 26 октября 2012 1. Это москва, и не всему что написано надо верить, покупалась в 2008 г. это не год выпуска (уверен на 90%) 2. Продавец автоломбард, он ее скинет по дешевке, и эти деньги прокрутит на более выгодных условиях нежели ждать покупателя. 3. ценник вполне вменяемый, в феврале этого года брали хомяка 3 один в один с этим 2008 г.в. за 1 млн.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #17 Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) 1. Это москва, и не всему что написано надо верить, покупалась в 2008 г. это не год выпуска (уверен на 90%) 2. Продавец автоломбард, он ее скинет по дешевке, и эти деньги прокрутит на более выгодных условиях нежели ждать покупателя. 3. ценник вполне вменяемый, в феврале этого года брали хомяка 3 один в один с этим 2008 г.в. за 1 млн.р. Меня цена и прельщает. Цена на сотку в моих краях - 1,6-1,9млн.р. Начал читать форум хаммероводов: Еще из родных болячек у H3 - рвется сайлентблок балки, на котором крепится редуктор переднего моста. Естественно, завод изготовитель не предусмотрел замену этого сайлентблока - только в сборе с балкой. Но наш народ решение нашел. Я так понял, что глюки по электрике, в основном, вызваны плохими контактами, а не выходом из строя электронных компонентов и датчиков. Изменено 27 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #18 Опубликовано: 27 октября 2012 Раз в 60ткм его менять. не такая большая проблема, к тому же не у всех то он и рвется)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #19 Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) Сегодня осмотрел машину - под низ заглянул. Выводы следующие: 1. Для установки баллона ГБО снизу машины недостаточно будет перенести банку глушителя. Там есть круглая поперечная балка между продольными балками рамы поэтому из-за нее тороидальный баллон будет висеть низко (а не высоко как бы внутри рамы). Поэтому может быть более правильным будет устанавливать вдоль этой поперечной балки две цилиндрические баллоны малых емкостей. В любом случае баллоны будут висеть низковато и если устаналивать ГБО, то без лифта подвески никак. 2. Чтобы приподнять машину из-за п.1, а также улучшения проходимости, то по любому надо будет по серьезному лифтовать подвеску (подкручиванием торсионов не обойтись), а это обойдется до 60т.р. 3. Машина (американец) реально крепко сбитая, много металла, но алюминиевый верхний рычаг передней подвески это конечно нечто. 4. Внутри в салоне и багажнике места реально меньше по сравнению с 100-кой. Изменено 27 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #20 Опубликовано: 28 октября 2012 (изменено) После чтения разных сайтов понял, что слабыми местами Hummer 3 (для эксплуатации в моих условиях) являются: - редуктор переднего моста; - раздаточная коробка; - коробка автомат; Еще можно сказать - радиаторы, бензонасос. В коробку и раздатку можно установить тюнинговые усиленные элементы и тогда можно будет не боясь ездить. Еще пишут, что раздатка достаточно слабая и начинает изнашиваться при динамических ускорениях. Т.е. получается, что если купить машину у хозяина, который резво стартует со светофора, то раздатку уже надо будет ремонтировать. Короче, не получается - чуть торсионы подкрутил, установил большие колеса и поехал. Изменено 28 октября 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах