Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Может обсудим Hummer 3? ;)

    До сегодняшнего дня считал понтовозкой. :laugh:

    Но если честно посмотреть, то вроде рамный внедорожник - правда, видел только водителей девушек. :laugh:

    Геометрическая проходимость от рождения. :ok:

    Арки колес огромные - думаю, что можно вкатить большие колеса (а какие можно вкатить?)

    Цены на б/у почти на 1/2 миллиона дешевле чем на Ландкрузер 100 того же года. :blink2:

    Еще плюс - особо много не надо вкладываться для внедорожной подготовки.

    Имею в виду - силовые бампера, лифт подвески.

    У него есть блокировки колес или нет?

    Лебедка в родной передний бампер ставится?

    Как с надежностью, ремонтопригодностью, эксплуатационными расходами ?

    Жаль что нет дизельных двигателей.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    "Жаль что нет дизельных двигателей".

    Пожалуй самое главное, ну или бензовоз за собой таскать :)

    А вобще я где то здесь писал уже про оч интересный (на мой взгляд) дизайн.

    А вообще быстрое снижение цены на вторичном рынке само за себя говорит машине :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это Шевроле блейзер с другой формой кузова. Стоит у меня под окном на работе. 34-е влезли без лифта. Лебеда спереди поместится без переделок. Передняя подвеска... игрушечная для такой машины на первый взгляд. Обзор из салона чуть лучше, чем из танка.

    А по личным ощущениям можно попытать Петяру, он его уже второй год мучает под задницей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Это Шевроле блейзер с другой формой кузова. Стоит у меня под окном на работе. 34-е влезли без лифта. Лебеда спереди поместится без переделок. Передняя подвеска... игрушечная для такой машины на первый взгляд. Обзор из салона чуть лучше, чем из танка.

    ...

    +1 ко всему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Знаком с хозяином H3 - выдергивали из лужи вбок и загнули раму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А по личным ощущениям можно попытать Петяру, он его уже второй год мучает под задницей.

    кажется уже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    До сегодняшнего дня считал понтовозкой. :laugh: - Таких полно, д.....

    особенно если сравнить цены с каким нить киа)))))

    Но если честно посмотреть, то вроде рамный внедорожник - правда, видел только водителей девушек. :laugh:

    Ну, моя жена до сих пор его вспоминает с любовью,

    Геометрическая проходимость от рождения. :ok:

    Согласен, но 77 вытаскивал 2 раза его из сугроба. из-за прокладки которая в начале его туда засаживала))))

    Арки колес огромные - думаю, что можно вкатить большие колеса (а какие можно вкатить?)

    35 впритык ставятся на штатную подвеску

    Цены на б/у почти на 1/2 миллиона дешевле чем на Ландкрузер 100 того же года. :blink2:

    Тойота это .....

    Еще плюс - особо много не надо вкладываться для внедорожной подготовки.

    Имею в виду - силовые бампера, лифт подвески.

    Все это есть хорошее

    У него есть блокировки колес или нет?

    У меня стояли все 3. как и на всех моих машинах внедорожниках.

    Лебедка в родной передний бампер ставится?

    Без проблем

    Как с надежностью, ремонтопригодностью, эксплуатационными расходами ?

    А зачем тебе дизель?

    По Польше расход на нем составил 11.7 92 бензина, 90-100

    Автобаны Хорватии. Германии - 14,3-14.5(130-135)

    Белоруссия - 15 (145-150)

    Москва от 15 до 20 в зависимости от пробок

    .По обзорности- лучше чем фуджик,

    Что не понравилось. прямые зеркала боковые, поменял на сферы от мутко с подогревом и повторителями поворота,- и все стало ОК.

    Да сейчас альфрад новый, как хомка по обзору, посидел в нем и расстроился и обрадовался одновременно. что не стал брать его))))) так как есть поинтереснее и по вместительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Сегодня видел его в деле. Весьма достойно едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Petyara,

    :thank:

    Если убрать банку глушителя (типа выхлопную систему переделать и сделать выпуск в бок), то можно ли будет сзади снизу установить тороидальный баллон ГБО? :think:

    *

    Вчера вечером почитал отзывы в интернете, фотки посмотрел.

    Машину для внедорог готовится будь здоров :ok: и при этом бюджет этого мероприятия по сравнению с той же 100-кой дешевле будет.

    Минусов глобальных (типа как у нового Патруля с 3л турбодизелем) нет, все по мелочи.

    При том мелочи эти у машин калининградской сборки - запотевание фар, глюки по электрике.

    Правда, были сообщения о том, что цепь в раздатке растягивается.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я вот все на хаммер 1 который альфа смотрю

    хочу, но стоит как самолет бляха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я вот все на хаммер 1 который альфа смотрю

    хочу, но стоит как самолет бляха

    Я вот, скажем по состоянию здоровья и возраста, :sorry: решил концепцию поменять - продал прошлой осенью свой 79 -ый :cry: и машинку выбираю, чтобы по городу, трассе и на "охоту выходного дня" можно было использовать.

    Думал насчет 100-ки бензиновой и этим летом с одним челом из Москвы уже договорился о покупке.

    Да москвич "кинул".

    Сижу и думаю - как бы сравниваю H3 и сотку.

    Сотка на 0,5 млн. рублей дороже, на 0,5 тонны тяжелее и чтобы еще можно было в лес ездить на него надо железа навешать на 250-300кг и денег потратить.

    На H3 резину 35-ую воткнул, взял хай-джек, который в гараже лежит и ждет, и катайся не хочу.

    Потом можно немного построиться - ну, там экспедиционник на крышу, лестницу, ...

    Так вот машина на ~750кг будет легче подготовленной сотки, геометрическая проходимость лучше чем у сотки.

    Соответственно, на Хаммере маршруты поинтересней можно выбирать чем на сотке.

    Что немаловажно экономия 0,5 млн.рублей для семейного бюджета это очень хорошее дело.

    Короче, оказывается, надо внимательнее к этой машинке присмотреться, поизучать, еще бы в живьем рассмотреть, ....

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    минусы, которые я в нем заметил:

    Глюк электрики, а ее там не мало, не каждый диагност может вылечить

    Не удобно сидеть, слишком низко сидения от пола, как в пузотере

    Салон крайне не удобно складывается

    Очень маленький багажник, относительно 100-ки

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если убрать банку глушителя (типа выхлопную систему переделать и сделать выпуск в бок), то можно ли будет сзади снизу установить тороидальный баллон ГБО? :think:

    Рассчитай на каком пробеге ты ГБО окупишь, прежде чем ввязываться.

    *

    Минусов глобальных (типа как у нового Патруля с 3л турбодизелем) нет, все по мелочи.

    При том мелочи эти у машин калининградской сборки - запотевание фар,- Лечится

    -глюки по электрике.--- если будешь знать алгоритм. то ничего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Рассчитай на каком пробеге ты ГБО окупишь, прежде чем ввязываться.

    У меня 92-ой - 37,8р. 95-ый и солярка еще дороже.

    Газ летом был 13р.

    При зимней эксплуатации машина вообще не глушится если даже стоит несколько часов.

    Так что с окупаемостью - всё нормально..

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По поводу цены на H3.

    Вот машина 2008 года - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26207356-a3e71.html за 959 800р. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    1. Это москва, и не всему что написано надо верить, покупалась в 2008 г. это не год выпуска (уверен на 90%)

    2. Продавец автоломбард, он ее скинет по дешевке, и эти деньги прокрутит на более выгодных условиях нежели ждать покупателя.

    3. ценник вполне вменяемый, в феврале этого года брали хомяка 3 один в один с этим 2008 г.в. за 1 млн.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    1. Это москва, и не всему что написано надо верить, покупалась в 2008 г. это не год выпуска (уверен на 90%)

    2. Продавец автоломбард, он ее скинет по дешевке, и эти деньги прокрутит на более выгодных условиях нежели ждать покупателя.

    3. ценник вполне вменяемый, в феврале этого года брали хомяка 3 один в один с этим 2008 г.в. за 1 млн.р.

    Меня цена и прельщает.

    Цена на сотку в моих краях - 1,6-1,9млн.р. :ph34r2:

    Начал читать форум хаммероводов:

    Еще из родных болячек у H3 - рвется сайлентблок балки, на котором крепится редуктор переднего моста.

    Естественно, завод изготовитель не предусмотрел замену этого сайлентблока - только в сборе с балкой.

    Но наш народ решение нашел. ;)

    Я так понял, что глюки по электрике, в основном, вызваны плохими контактами, а не выходом из строя электронных компонентов и датчиков.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Раз в 60ткм его менять. не такая большая проблема, к тому же не у всех то он и рвется))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Сегодня осмотрел машину - под низ заглянул.

    Выводы следующие:

    1. Для установки баллона ГБО снизу машины недостаточно будет перенести банку глушителя. :huh:

    Там есть круглая поперечная балка между продольными балками рамы поэтому из-за нее тороидальный баллон будет висеть низко (а не высоко как бы внутри рамы). Поэтому может быть более правильным будет устанавливать вдоль этой поперечной балки две цилиндрические баллоны малых емкостей. В любом случае баллоны будут висеть низковато и если устаналивать ГБО, то без лифта подвески никак.

    2. Чтобы приподнять машину из-за п.1, а также улучшения проходимости, то по любому надо будет по серьезному лифтовать подвеску (подкручиванием торсионов не обойтись), а это обойдется до 60т.р.

    3. Машина (американец) реально крепко сбитая, много металла, но алюминиевый верхний рычаг передней подвески это конечно нечто. :ph34r2:

    4. Внутри в салоне и багажнике места реально меньше по сравнению с 100-кой.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    После чтения разных сайтов понял, что слабыми местами Hummer 3 (для эксплуатации в моих условиях) являются:

    - редуктор переднего моста;

    - раздаточная коробка;

    - коробка автомат;

    Еще можно сказать - радиаторы, бензонасос.

    В коробку и раздатку можно установить тюнинговые усиленные элементы и тогда можно будет не боясь ездить.

    Еще пишут, что раздатка достаточно слабая и начинает изнашиваться при динамических ускорениях.

    Т.е. получается, что если купить машину у хозяина, который резво стартует со светофора, то раздатку уже надо будет ремонтировать.

    Короче, не получается - чуть торсионы подкрутил, установил большие колеса и поехал. :unsure2:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.