Перейти к публикации
vyurasov

внесение изменений в ПТС в части мощности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Колеги, добрый день.

    Ситуация:

    1. Купил TLC80 арабский вариант. Двигатель 1FZ. В ПТС 205 л.с.

    2. Получил справку, что двигатель карбюраторный и мощность 197 л.с.

    3. Обратился в ГИБДД (Нижний Новгород) с просьбой внести изменения

    4. Получил отказ по причине "изменения вносятся организацией, выдавшей ПТС"

    5. Написал в прокуратуру с просьбой проверить законность отказа

    6. Прокуратура перенаправила в ГИБДД и теперь те разбираются.

    Особенности ситуации:

    1. ПТС выдана в Дагестане. Изначально в ПТС было 128 л.с.

    2. В Нижнем Новгороде поменяли в 2006 году на 205

    3. Сейчас у меня дубликат ПТС, выдан в Нижнем Новогороде

    4. По факту двигатель переделан на инжектор

    5. ГИБДД настроено ко мне (мое мнение) враждебно

    6. Для разъяснения ситуации попросили повторно машину на осмотр эксперту

    7. Машина на тразитах нижегородских и регистрации в Нижнем Новгороде у меня нет - в январе поеду ставить на учет в Кр-ск.

    Мой вопроск прокуратуре:

    1. Если изменения вносятся тем, кто выдал, следовательно в Нижнем Новгороде не имели права вносить изменения и я прошу отменить внесение изменений и вернуть 128 л.с.

    2. если все таки могут изменить, то прошу поставить 197 л.с.

    Вопрос:

    может ли быть обострение ситуации (при повторном осмотре машины) в связи с фактическим инжектором, если по документам - карбюратор?

    Изменено пользователем vyurasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вопрос:

    может ли быть обострение ситуации ...

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я делал экспертизу в соответствующей шарашкиной конторе (1000 рэ три года назад), где было указано, что 1zf-f типа на 92-ом выдает 197 л.с., а 1fz-fe на 95-ом 205 л.с. Гайцы немного побухтели, но поставили свой штампик о новых лошадках внутрь свидетельства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Так если мотор по факту инжекторный его мощность 205-215 лс ,какие могут быть изменения и зачем они нужны.Или просто попытка экономии на налогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    налоги, страховка

    Так если мотор по факту инжекторный его мощность 205-215 лс ,какие могут быть изменения и зачем они нужны.Или просто попытка экономии на налогах.

    сомневаюсь, что на стенде мотор 1995 года выдаст хотя бы 180 лошадей

    а зачем - налоги и страховка. Цена вопроса - 15 тыс рублей в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Показатели остаточной мощности двигателя никого не интересуют,в ПТС указывается конструктивная мощность двигателя и она и будет налоговой.А на попытку ухода от налогов наша доблестная полиция может и придумать чего нибудь в ответ.Разница в налогах всего 15 рублей с лошади и стоит из-за 3 тр в год устраивать бодягу в которой ты неправ.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Показатели остаточной мощности двигателя никого не интересуют,в ПТС указывается конструктивная мощность двигателя и она и будет налоговой.А на попытку ухода от налогов наша доблестная полиция может и придумать чего нибудь в ответ.Разница в налогах всего 15 рублей с лошади и стоит из-за 3 тр в год устраивать бодягу в которой ты неправ.

    ребят, что за негатив?

    конструктивно двигатель по документам и по факту 1ZF-F (т.е. карбюратор), в которы внесены изменения, но фактически маркировка двигателя - 1zf-f

    а по поводу налогов и страховки - посмотрите коэффициенты за лошадь... они сильно различаются для машин до 200 и после 200 лошадей, что в абсолюте - 15 тыс. в год

    и в конечно итоге, обидно как-то, когда гайцы играют в одну калитку ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Негатива никакого нет,просто по факту мотор инжекторный и его мощность указанна верно,а по налогам ставка до 200 лс 50 р ,а от 200 лс 65 р с лс.

    А мотор с катализаторами и егр или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Михаил, это уже диспут, выходящий за суть моего вопроса, но тем не менее:

    50 и 65 руб. - это ставки для москвы .... для Нижнего Новогорода - до 200 - 55 р/лошадь, свыше 200 - 75 рублей; для Красноярска - до 200 - 36 рублей/лошадь, свыше 200 - 63,5 рублей лошадь.

    по ОСАГО также выше коэффициенты - лень смотреть и писать

    по факту мотор - 1zf-f карбюраторный, в который внесены небольшие изменения.

    Изменено пользователем vyurasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Просто не совсем понятна суть проблемы..... если есть желание занизить в соответствии с ВИНом лошадинные силы-то надо вернуть на место карбюратор и с чистой шеей добиваться правды. если сейчас отношения с гибдд натянутые - на повторной экспертизе,эксперт без труда определит переделки в двигателе.... и если они не узаконеные,без труда могут устроить мстю в виде запрета на рег действия в связи с незаконными переделками.... и по закону будут правы. тем более если уже прокуратура задействована.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Временно вернуть обратно карбюратор и добиваться желаемого ('эксперту' уже не к чему будет придраться).

    Или попробовать те же действия в январе в Красноярске. Может там будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    однозначно вертать в зад карбюр, узаконить все и тока после этого ставить инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Если вопрос только в налогах, можно просто в налоговую справку эту принести они пересчитать должны. Если не пересчитают, не плати следующий налог, они подадут в суд, а там уже с этой справкой судья заставит их пересчитать по нормальному. Сам так делал.

    Недавно правда у них то-ли ПО поменялось то-ли еще что, опять на 205 прислали, я им через их сайт наругался, прислали нормальный на 197 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Просто не совсем понятна суть проблемы..... если есть желание занизить в соответствии с ВИНом лошадинные силы-то надо вернуть на место карбюратор и с чистой шеей добиваться правды. если сейчас отношения с гибдд натянутые - на повторной экспертизе,эксперт без труда определит переделки в двигателе.... и если они не узаконеные,без труда могут устроить мстю в виде запрета на рег действия в связи с незаконными переделками.... и по закону будут правы. тем более если уже прокуратура задействована.....

    а разве изменение системы подачи топлива относится к требующим указанивания изменениям? насколько я понимаю, требование по узаканиванию изменений относится исключительно к ограниченному пепечню (влияющих на безопасность), таких как изменение тормозной, рулевой систем, бамперов, освещения и чего-то еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    любое конструктивное изменение в автомобиль подлежит перерегистрации....так что правда с Гаерами и экспертом могут возникнуть проблемы.....так что жди экспертизы и скорее всего будет отказ в регистрации ....лучше было поставмить машину с лошадками на учет, а потом идти бодаться..жаль конечно но таковы наши законы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Если вопрос только в налогах, можно просто в налоговую справку эту принести они пересчитать должны. Если не пересчитают, не плати следующий налог, они подадут в суд, а там уже с этой справкой судья заставит их пересчитать по нормальному. Сам так делал.

    Недавно правда у них то-ли ПО поменялось то-ли еще что, опять на 205 прислали, я им через их сайт наругался, прислали нормальный на 197 :)

    Мне каждый год пытаются пришить что угодно, но лиш бы больше 197 лс.с ... приходится приходить с документом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.