Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: toyota surf

    Парни, подсказывайте, кто что знает. Пару дней как залил полный бак. Но тут у нас в Сибири похолодало что-то, -25 за бортом. Машина ночует на улице перед домом. Не было такого гемора. Ночью один раз погрел на холостых оборотах (20 мин. постояла) Утричком пока одевался 10 минут стояла заведенная, вышел, сел, поехал..... Перед офисом 2 часа на морозе перекантовалась, завелась нормально, печка греет, поехал.... Через 300 метров обороты упали до 1,500. Встал на обочину. Подгазовываю на месте. Через раз стрелка долетает до 3000 и вниз. В итоге педаль в пол обороты 1000. Звоню в сервис, говорят топливный фильтр. Проехал полкило до СТО на 1000 оборотах. Поставил. Они в двигатель. Минут через 40 звонят, говорят все нормально: завелась, газует хорошо. Типа в соляре дело. Может конденсат какой образовался и замерз.... Но после ночи на улице нормально поехал.... Кто, что скажет? Не знаю как насчет фильтра. Все поменял, 3000 км пробежал только. Или соляра на самом деле гавеная.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: toyota surf

    Авто Toyota SURF, двигатель 1 KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    всё просто запарафинилась сеточка в баке, решается путем заливания в бак нормальной соляры+антигель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    лучше всего перед заливанием новой соляра с антигелем старую слить и оставить до теплых времен или выкатать ....если не заглохнешь =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а до офиса далеко ехать??

    как вариант.. если солярка была разная в баке, сначала шла нормальная.. потом хлопья парафина или просто уровень в баке опустился -> конденсат -> льдинки потекли к фильтру...

    а фильтр то они меняли?? или просто отогрелась машина в тёплом боксе и всё??

    убедись что поменяли, а то есть умельцы, которые в нём внутри просто дырку гвоздём делают.. чтобы лучше текло...

    а потом сам говоришь, что солярка хреновая была... тут всё что угодно может проявиться...

    PS данные машины в профиль потом добавь, удобнее будет

    кузов-год-двигатель точнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: toyota surf

    До офиса не далеко ехать.

    Соляра разная была. Литров 15-20 оставалось от предыдущей заправки. На СТО ничего не меняли, просто посмотрели, отогрели, завели, прогазовали и отдали. Прокатился, вроде нормально. Только двиг как-то по-другому работать стал. Звук изменился. Надо будет наверное к дизелистам заскочить. А то на этой станции сказали, что все в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    1. сожги или слей то что у тебя в баке.

    2. влей антигель и заправься нормальной соляркой

    3. смени фильтр

    а про звук...

    дым появился?

    обороты ухудшились?

    расход изменился?

    ничего тебе не скажут.. звук - тарахтящий всегда smile.gif в зависимости от температуры иногда меняется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    всё просто запарафинилась сеточка в баке, решается путем заливания в бак нормальной соляры+антигель

    171273[/snapback]

    +1

    Еще лучше выкинь эту сеточку в баке, и станет гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: toyota surf

    Понято. Благодарю за советы. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    И еще зимой при -25 -30 этот фильтик очень хорошо обволакивает парафином и ТНВД неможет пркачать салярку, несколько раз из-за этого глохла приходилось этой зимой отсоеденять шланг от топливного фильтра и дуть в шланг подачи топлива ,а потом накачивать в топливный фильтр ,но тоже 1-2км проезжал. На ледующую зиму фильтрик сниму или поставлю подогреватель солярки в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Новичок у вас как и в Томске вчера с утра было -25 -28, а ночью то ниже 30 было. Имей в виду что даже нормальная качественная зимняя солярка мутнеет уже при -25 ( в смысле когда сама промерзнет до -25) а при -30 образуются эдакие ошметки плавающие в мутной солярке. приняв температуру -35 (фактически как правило до -37) она (зимняя солярка) замерзает в кашу. Поэтому лучше сделать подогрев фильтра, и бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.