Перейти к публикации
DIEZEL

tlc 72 жесткая сцепка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 KEROSIN - делать дышло под штатные проушины - не айс, люфты огромные, при трогании - переключении - торможении будут удары, и уши в конце концов оторвет. Надо делать адаптеры в штатные отверстия на раме вместо проушин, для сочленения использовать шаклы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну у нас тоже опыт есть, сделаем нормально. Нужны размеры проушин, чтобы адаптеры сделать. Кстати в силовых бамперах отверстия проушин стандартные.

    0_8d9df_255fbc95_L.jpg

    Что касается тележки под колёса, то на неё нужно ставить подвеску. Без подвески ездить с ней быстро опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот нарисовал как умел - сделал себе по подобию бронетехники НАТО. Очень удобно. Лапки в рамках подвижности от шаровых тяг дают прекрасный момент при езде по неровностям - чтобы не скручивал буксировщика. Точка крепления у меня сделана чтобы на АРБшный фаркоп без шара на болт прикручивать. К буксируемому прикручиваю болтами. В случае необходимости удлиняется ровно на свою длину - если нужно дотянуться чтобы дернуть. Наконечники от грузовиков держат рывки и удары прекрасно. Фото в прошлый раз не сфотал. А сейчас вообще далеко.

    post-2844-0-50922300-1351756091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Косяк как раз в 5мм пластине и шаровых. В принципе идея с шаровыми правильная, но вопрос в том, что если делать сцепку на шаровой фаркоп, то при езде по неровностям именно он будет выполнять функцию шаровых. Если поставить и шаровые и фаркопный замок, то вся эта конструкция будет складываться-раскладываться в пределах своих возможностей при каждом удобном случае. Если пластина зажата в горизонтальной вилке и накрепко присоеденена к тягачу, то да, смысл есть. Мы склоняемся к классической схеме, наверное самой надёжной из складных версий:

    0_6309c_6d1c5584_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня не шар а болтовое жесткое крепление. И именно прикреплено к точке куда АРБ штатный фаркоп должен крепится. Шары позволяют при отцеплении не снимать сцепку а просто привязать в запаске. - без грохота и других неприятных моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак на 70-ке после 90 года кто нибудь может замерить расстояние между стандартными ушами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Зачем? Делаешь как у Керосина на фотке и пофигу расстояние.

    У меня по такому же принципу сделана. Только замок шаровый а на концах вварены здоровенные гайки, в них вкручены большие болты, к которым приварены шаклы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.