Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #21 Опубликовано: 1 ноября 2012 2 KEROSIN - делать дышло под штатные проушины - не айс, люфты огромные, при трогании - переключении - торможении будут удары, и уши в конце концов оторвет. Надо делать адаптеры в штатные отверстия на раме вместо проушин, для сочленения использовать шаклы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #22 Опубликовано: 1 ноября 2012 Ну у нас тоже опыт есть, сделаем нормально. Нужны размеры проушин, чтобы адаптеры сделать. Кстати в силовых бамперах отверстия проушин стандартные. Что касается тележки под колёса, то на неё нужно ставить подвеску. Без подвески ездить с ней быстро опасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #23 Опубликовано: 1 ноября 2012 Вот нарисовал как умел - сделал себе по подобию бронетехники НАТО. Очень удобно. Лапки в рамках подвижности от шаровых тяг дают прекрасный момент при езде по неровностям - чтобы не скручивал буксировщика. Точка крепления у меня сделана чтобы на АРБшный фаркоп без шара на болт прикручивать. К буксируемому прикручиваю болтами. В случае необходимости удлиняется ровно на свою длину - если нужно дотянуться чтобы дернуть. Наконечники от грузовиков держат рывки и удары прекрасно. Фото в прошлый раз не сфотал. А сейчас вообще далеко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #24 Опубликовано: 2 ноября 2012 Косяк как раз в 5мм пластине и шаровых. В принципе идея с шаровыми правильная, но вопрос в том, что если делать сцепку на шаровой фаркоп, то при езде по неровностям именно он будет выполнять функцию шаровых. Если поставить и шаровые и фаркопный замок, то вся эта конструкция будет складываться-раскладываться в пределах своих возможностей при каждом удобном случае. Если пластина зажата в горизонтальной вилке и накрепко присоеденена к тягачу, то да, смысл есть. Мы склоняемся к классической схеме, наверное самой надёжной из складных версий: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #25 Опубликовано: 2 ноября 2012 У меня не шар а болтовое жесткое крепление. И именно прикреплено к точке куда АРБ штатный фаркоп должен крепится. Шары позволяют при отцеплении не снимать сцепку а просто привязать в запаске. - без грохота и других неприятных моментов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #26 Опубликовано: 2 ноября 2012 Дак на 70-ке после 90 года кто нибудь может замерить расстояние между стандартными ушами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #27 Опубликовано: 3 ноября 2012 Зачем? Делаешь как у Керосина на фотке и пофигу расстояние. У меня по такому же принципу сделана. Только замок шаровый а на концах вварены здоровенные гайки, в них вкручены большие болты, к которым приварены шаклы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах