Перейти к публикации
mspirit

61й кузов. Перебор подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Стали вчера менять пыльники на "новой" машине. Стало понятно что стучит. :unsure:

    Подвеске настал неминуемый писец. Видимо за 18 лет не меняли вообще ничего.

    Все пыльники на шаровых, на рулевых порваны. Шаровые болтаются, шрусы болтаются. Левый хаб сломан. Правый, подозреваю, тоже. Короче нужно все перебирать.

    Так вот, хотелось бы ремонт разделить на этапы, чтобы не разорится блин с этой машиной.

    1 этап:

    Замена всех шаровых и наружних рулевых.

    2 этап:

    Замена втулок, оставшихся пыльников, возможно хабов и возможно внутр. рулевых.

    3 этап:

    Замена всех старых резинок. Вроде резинки еще не сильно изношены, но уже сильно потресканы.

    Насколько я правильно все это разделил на этапы?

    И еще: ремонтируются ли хабы, или сразу искать новые?

    ЗЫ. Пыльники от нивы на 61 кузов не подходят. С этим встрял :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    Мои соболезнования :( Надеюсь двигатель не в таком ужасном состоянии ?Последовательность правильная рулевые и шаровые надо менять в первую очередь. Хабы придется искать новые или БУ на разборках. Резинки если потрескались тоже на замену - однозначно не сегодня так завтра порвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Люди, подскажите по втулкам.

    У меня щас ШРУСы довольно ощутимо болтаются. Каталог разглядывал долго но так и не понял:

    - во-первых, сколько у меня там этих втулок 1 или две.

    - во-вторых, одинакова ли конструкция На 130 кузове и 61.

    Вообще вчера когда привод снимали изнутри ступицы видел втулку желтого цвета - это и есть та зараза? Какую роль она вообще играет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    mspirit

    Мои соболезнования :( Надеюсь двигатель не в таком ужасном состоянии

    Пасиб за сочувствие. Движок вроде ок, только вот вчера из него воду слили, вместо тосола. :angry:

    Поеду на диагностику, чтоб спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    У меня тож Сурф 61 кузов - есть подробная книжка по Сурфу-Раннеру..Так что ежели чего - могу подсказать....Хотя сам в подвеску еще не лазил - она не убитая еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Втулки бронзовые,внутренняя и внешяя.А вот подходят ли от 130 не знаю.Думаю должны.При замене снимал размеры со своих,если интересно могу поковыряться в записях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    Вопросик маленький какой обьем у твоего двигателя 3Y ? Неужели всего 2л ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    sergk65

    Да, всего 2 литра. Но по ощущениям хватает за глаза на механике.

    По трассе пока не гонял, но вроде до 80ти отлично прет. Я кстати тоже сначала настороженно отнесся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Wolder

    У меня тож Сурф 61 кузов - есть подробная книжка по Сурфу-Раннеру..Так что ежели чего - могу подсказать....Хотя сам в подвеску еще не лазил - она не убитая еще...

    А в книжке есть наш кузов и схема электрики на 3Y? И что за книжка. Я пойду в субботу искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    Да - книжка полностью включает техническое описание Сурфа - Раннера...начиная от кузовных размеров и заканчивая подробным описанием разборки двигателя 3Y и 3VZE (как-то так, точно не помню маркировку), а также описание коробки автомата и механики....При желании могу отсканить пару-тройку страничек...У меня кстати тоже 3Y-E 2 литра...У него и на автомате неплохая динамика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да - книжка полностью включает техническое описание Сурфа - Раннера...начиная от кузовных размеров и заканчивая подробным описанием разборки двигателя 3Y и 3VZE (как-то так, точно не помню маркировку), а также описание коробки автомата и механики....

    Книжка эта последнее издание TOYOTA HILIX SURF издательство Легион-Автодата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Так подходят втулки от 130 на 61?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Свою переднюю подвеску перебирал по "130ой" книжке различий не заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Да все там одинаково! все просто и доступно! Резинки-пыльники на привода ставил от нивы помоему, они чуть туже налазят, но держат отлично! промой все привода и внутреннюю часть ступицы, хорошенько смазкой забить, промыть хабы, если нужно можно на них ремкомплекты купить, когда будешь хабы разбирать можно прямо в крышке просверлить отверстие под пресмасленки, что бы потом для смазывания опять весь хаб не разбирать, просто шприцуешь ее и все. Втулки... я покупал новые ставил, разницы никакой не заметил, со временем опять начали греметь! Тут есть на форуме статья danik про втулки он их на подшипники менял. Поишите в поиске... а так все до безобразия бюджетно... не то что мостового перебирать там запчастей на 20т.р. вышло и главное ничего не заменишь и аналагов нет((( но зато в говнах резинки не порвуться)))

    А да рулевые 555 пятерки покупал ставил и шаровые их же... если найдешь считай что повезло!!! они то же с пресмасленками, крестовины в карданы GMB ставил то же с пресмасленками! И в итоге получалось что ВСЕ узлы шприцевались!!!

    Удачи! поиск рулит!

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Я только про втулки уточнил, остальное пережевано 88 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.