Перейти к публикации
Миша Тульский

система облегчения запуска дизеля - нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Машинка 72 с мотором 3L.

    Начал разбираться с системой облегчения запуска и впал в ступор. На моём кузове раньше стоял 2ЛТ и осталась система от него. Мотор теперь 3Л и от него тоже есть вся система.

    Схемы не дают понимания алгоритма работы и я немогу определиться какую систему настроить. Вот от 2ЛТ

    post-2877-0-53525800-1351961874_thumb.jpg

    а вот от 3Л

    post-2877-0-41783700-1351961932_thumb.jpg

    С точки зрения надёжности вроде там где деталей меньше -3Л.

    А зачем тогда столько лишнего у 2 ЛТ? может оно лучше и надёжнее заводит?

    :sos::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Схемы на 2 Л Т на сурфе и на раннере разные.Думаю и у тебя не исключение.Верхняя схема,с японца,с системой егр.Это схемы с мануала по лендкрузеру???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Схемы на 2 Л Т на сурфе и на раннере разные.Думаю и у тебя не исключение.Верхняя схема,с японца,с системой егр.

    Изучив твои подачи, сегодня полез копаться.

    Основной вопрос в том, что на любую схему у меня есть все детали- какую собирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Изучив твои подачи, сегодня полез копаться.

    Основной вопрос в том, что на любую схему у меня есть все детали- какую собирать?

    А какой блок накала стоит на машине,от которого проводка проложена.От этого и пляши.Вторая схема с виду простая.Но,блоком нужно как то управлять....и это как правило датчик температуры свечей.Здесь его нет......чем управляется,не пойму........Реле???Если да,то по идее свечи всегда в работе,и по барабану холодный или горячий двс......В живую я ее не разу не видел(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чёта сердце мне вещует, что куча лишних деталей на 2лт способствует только увеличению долголетия свечей. Свечки то скорее всего одинаковые? Так что собирай то что есть в наличии! Или мешай всё в кучу - главное чтобы секунд 15 на свечки напруга подавалась, а дальше уже лирика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Чёта сердце мне вещует, что куча лишних деталей на 2лт способствует только увеличению долголетия свечей. Свечки то скорее всего одинаковые? Так что собирай то что есть в наличии! Или мешай всё в кучу - главное чтобы секунд 15 на свечки напруга подавалась, а дальше уже лирика...

    +100 уважаемый!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ....и это как правило датчик температуры свечей.Здесь его нет......чем управляется,не пойму........

    Температура свечей определяется блоком управления по потребляемому току свечами , это не просто таймер , он завязан на температуру свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Пока коренных различий в схемах и по сути железа накопал два:

    - в случае 3Л: замок зажигания с положением " греть свечи вручную до потухнет лампочка". И совсем непонятно про вторую ступень нагрева после заводки.

    - в случае 2ЛТ: замок зажигания другой и всем рулит блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Температура свечей определяется блоком управления по потребляемому току свечами , это не просто таймер , он завязан на температуру свечей

    А как???По схеме что на 3 Л,нет обратной связи блок, свечи.На тех же системах на 2 Л Т,что на раннере что на сурфе,связь есть.Но вот что то мне подсказывает что эта схема не так проста,не зря там диод стоит,на релюхе свечей,ой не зря)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И совсем непонятно про вторую ступень нагрева после заводки.

    Так для второй ступени нужно второе реле,и резистор в коллекторе,а их нет :blink2: :blink2: :blink2:

    : замок зажигания с положением " греть свечи вручную до потухнет лампочка"

    А вот это ужо интересно.....Пойду мануал пытать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пока коренных различий в схемах и по сути железа накопал два:

    - в случае 3Л: замок зажигания с положением " греть свечи вручную до потухнет лампочка". И совсем непонятно про вторую ступень нагрева после заводки.

    - в случае 2ЛТ: замок зажигания другой и всем рулит блок управления.

    А ведь ты в точку попал))) post-26452-0-87707500-1351972949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Замок зажигания без положения "G", схема от 3Л работать не будет. Так что какой замок - такую систему и ставь...

    На 2Л** система двойного подогрева - сперва работает таймер нагрева (время работы регулируется температурой двигателя) на свечах 12В, затем уже на работающем двигателе - таймер догрева (время работы тоже регулируется температурой двигателя) на свечах 6В. Перемычка со свечей на таймер позволяет таймеру понять что на свечах 6В.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Замок зажигания без положения "G", схема от 3Л работать не будет. Так что какой замок - такую систему и ставь...

    На 2Л** система двойного подогрева - сперва работает таймер нагрева (время работы регулируется температурой двигателя) на свечах 12В, затем уже на работающем двигателе - таймер догрева (время работы тоже регулируется температурой двигателя) на свечах 6В. Перемычка со свечей на таймер позволяет таймеру понять что на свечах 6В.

    Оба замка есть:)

    Основной вопрос теперь касается второй ступени подогрева свечей уже после запуска. Насколько это благо актуально и как помогает практически? На сколько оправданно заморачиваться с установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Оба замка есть :)

    Основной вопрос теперь касается второй ступени подогрева свечей уже после запуска. Насколько это благо актуально и как помогает практически? На сколько оправданно заморачиваться с установкой?

    Ну друг,эт ужо тебе решать стоит или не стоит заморачиватся установкой,и чего установкой,какой системы .Но мое мнение,ставить систему с 3 Л,но с управлением не от замка,а с отдельной кнопки.То есть нужны свечки,подогрел,не нужны,двс горячий ,не трогаешь. По большому счету что 2Л Т и с эгр и без,работают так же.И вторая ступень подогревает свечки только на холодном двс.На горячем блок рубит оба реле почти сразу.Да и за егр не забывай,оно тебе нужно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну друг,эт ужо тебе решать стоит или не стоит заморачиватся установкой,и чего установкой,какой системы .Но мое мнение,ставить систему с 3 Л,но с управлением не от замка,а с отдельной кнопки.То есть нужны свечки,подогрел,не нужны,двс горячий ,не трогаешь. По большому счету что 2Л Т и с эгр и без,работают так же.И вторая ступень подогревает свечки только на холодном двс.На горячем блок рубит оба реле почти сразу.Да и за егр не забывай,оно тебе нужно???

    Сейчас собрал штатную схему 3Л, посмотрим зимой насколько нужна замута с второй ступенью. А что за тема с эгр? Она что делает?

    И вот что интерестно: сейчас, пока свечи не работали, при заводке в мороз - было минус пять, мотор охотно заводился на холостых- без прибавления газа, и совсем не хотел заводиться с нажатой педалькой

    Сейчас собрал штатную схему 3Л, посмотрим зимой насколько нужна замута с второй ступенью. А что за тема с эгр? Она что делает?

    И вот что интерестно: сейчас, пока свечи не работали, при заводке в мороз - было минус пять, мотор охотно заводился на холостых- без прибавления газа, и совсем не хотел заводиться с нажатой педалькой

    Сорвалось.

    К чему бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А что за тема с эгр? Она что делает?

    Ну это система рециркуляции отработанных газов.На япошках стоит в основном. Куча трубочек там,куча клапанов,перемычка между впускным и выхлопным колекторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне, как электронщику, тяжело понять наличие обратной связи со свечей на схеме 2лте. По моему разумению - нах не надо, даже при отсутствии датчика температуры. А когда он есть - тем более непонятно, зачем!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мне, как электронщику, тяжело понять наличие обратной связи со свечей на схеме 2лте. По моему разумению - нах не надо, даже при отсутствии датчика температуры. А когда он есть - тем более непонятно, зачем!?

    не только на 2л те,а так же на 2л т ,при том что на раннере и сурфе схемы и блоки разные.Но на обоих связь есть ,и с обоих ступеней)))В одной книжке,вычитал способ проверки свечей,то есть рекомендуют свечи проверять на равномерный накал, вместе,связав их между собой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну это система рециркуляции отработанных газов.На япошках стоит в основном. Куча трубочек там,куча клапанов,перемычка между впускным и выхлопным колекторами.

    Ну это система рециркуляции отработанных газов.На япошках стоит в основном. Куча трубочек там,куча клапанов,перемычка между впускным и выхлопным колекторами.

    Неее! Эта система нам ненадо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Мне, как электронщику, тяжело понять наличие обратной связи со свечей на схеме 2лте. По моему разумению - нах не надо, даже при отсутствии датчика температуры. А когда он есть - тем более непонятно, зачем!?

    Да тут даже основной вопрос у меня не в этом. Интересует необходимость второй ступени прогресса свечей после заводки. На сколько оно надо? Поскольку ответа ни кто не дал, пока оставляю один контур, а далее зима покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.