Перейти к публикации
grey69

sos заглох движок в Екатиренбурге 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.КОГАЛЫМ
    • Машина: TLK 105 2005г.в 205000 км пробега

    заглох движок в Екатиренбурге в Тойоте центре не знают что делать.Помгите куда обратиться в Кате .Тел для связи 8 902 692 42 98 Машина 105 крузак двигатель 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    заглох движок в Екатиренбурге в Тойоте центре не знают что делать.Помгите куда обратиться в Кате .Тел для связи 8 902 692 42 98 Машина 105 крузак двигатель 1HZ

    А какие симптомы были? Информации больше давай! По колёсам стучал? Фары протирал? Менеджеров по офису гонял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.КОГАЛЫМ
    • Машина: TLK 105 2005г.в 205000 км пробега

    симтомов не было ни каких заглушил движок через 10 минут не смог завести .саляра после фильтра к тнвд поступает на электромагнитный клапан напряжение подается с имобилайзера - дальше не знаю что посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    электромагнитный клапан напряжение подается с имобилайзера А ты уверен что поступает напруга? Брось туда "соплю" Это ведь не "зажигалка", здесь или есть горючка, или её НЕТ,

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сигналка какая? Рядом никаких передающих принимающих станций нет? А то будешь плясать долго :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Попробуй откинуть трубку на форсунке, будеш уверен на 100% что топливо поступает.(или нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орбита-2
    • Машина: 80-ка продана в поисках FG или 105 можно подбитые.

    была раз такая проблемка. на заправке встал и не завел, утащили на веревке! утром ну все излазил,все поступает,клапан работает, короч ,предохронитель в салоне......! такое было,ну не знаю что у Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Попробуй откинуть трубку на форсунке, будеш уверен на 100% что топливо поступает.(или нет).

    Коля молодец!!! 5 балов....

    Если соляра брызгает, а не запускается - тогда гораздо сложнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.КОГАЛЫМ
    • Машина: TLK 105 2005г.в 205000 км пробега

    Сигналка стар лайн простая и в валетное положение ставил не помогло Сервис -мены разводят на новую тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.КОГАЛЫМ
    • Машина: TLK 105 2005г.в 205000 км пробега

    была раз такая проблемка. на заправке встал и не завел, утащили на веревке! утром ну все излазил,все поступает,клапан работает, короч ,предохронитель в салоне......! такое было,ну не знаю что у Вас.

    была раз такая проблемка. на заправке встал и не завел, утащили на веревке! утром ну все излазил,все поступает,клапан работает, короч ,предохронитель в салоне......! такое было,ну не знаю что у Вас.

    А какой предохранитель подскажи точнее если можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а заглох при вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ты поступление солярочки посмотри, а потом уже думать будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А сервисмены проверили вышеописанное поступление соляры на форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орбита-2
    • Машина: 80-ка продана в поисках FG или 105 можно подбитые.

    А какой предохранитель подскажи точнее если можно?

    да х.. его знает я сам в шоке был,вроде все механическое а тут на тебе прикол!!! короч ВСE выдергивал и проверял .нашол один проволку одел и о чудо сразу завелся!

    тоже все перекопали,все и клапан и трубки!!! мож и у вас такое?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Дружище!Учи мат часть.Тебе АБСОЛЮТНО правильно написали-солярка или есть или нет.Напряжение поступает?Куда? У меня тоже не заводился.И напруга вроде как поступала.Вот только крепление "папы" в разьёме раз... сь и при соединении он проваливался.А вот тут,очень не давно,тоже сигналка заглючила.С помощью бокорезов убрал звук.А потом,из того,что было под рукой(кабель ВВГнг-ЛС 2,5мм) сделал перемычку между аккумом и клапаном отсечки топлива на ТНВД(благо по прошлому случаю прекрасно знаю где он и как бороться :) ).Если нет датчика оборотов,то это единственный провод идущий к насосу.Крутнул,завёлся,моргая аварийкой доехал до дома.В общем,если стартёр крутит нормально и не заводиться - дай питание на клапан с аккума.При подключении услышишь щелчок.Нет значит выкручивай его,вынимай иглу и заводись.Глушить правда придётся уперевшись в стену и включив 4-ю,ну или завоздушив насос.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Зачем в стену, больно ведь будет. Достаточно 5-й передачи и тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    заглох движок в Екатиренбурге в Тойоте центре не знают что делать.Помгите куда обратиться в Кате .Тел для связи 8 902 692 42 98 Машина 105 крузак двигатель 1HZ

    Кинул в личку тел. Звони, усё расскажу без утайки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.КОГАЛЫМ
    • Машина: TLK 105 2005г.в 205000 км пробега

    Сейчас рано чуть позже позвоню.Сервис всеравно еще спит. Спасибо ВСЕМ кукурузерам за поддержжку.Очень полезный совет с проводом на аккамулятор -обязательно поробую.Хорошо что подсказали как заглушить потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....на электромагнитный клапан напряжение подается с имобилайзера...

    Как ты смог это увидеть?! :blink2: Штатный иммобилайзер надет сверху на клапан отсечки, как раз для того, чтобы угонщики не бросили провод напрямую.

    А глючит, возможно, именно иммобилайзер - у меня глючил раза три, да и по отзывам - частенько они так делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Позвони Славе 89122664533 .Меня выручал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.