Перейти к публикации
anderson013

калибровка электронной педали газа TLC100 4,2TD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Доброго времени суток,форумчане.

    Кто-нибудь когда-нибудь подобное делал?

    поделитесь опытом,плз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    вообще...у тойоты есть такое понятие,как обучение или калибровка педали газа?

    я в инете нарыть не смог... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    чуть раньше,педалька была более отзывчивой...на пример,если в горку(пятая передача обороты 1600),чуток придавливаешь,обороты на 200-300 подымаются и без напряга тащит...а сейчас...придавливаешь,слышно как движок напрягаясь тянет(на той же передаче),сильнее давишь, передача перескакивает на одну ниже,обороты 2800 и с рёвом попёр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    неужели...на большинстве других авто(форд,бмв,лада калина...) педаль калибруется....а на сотках нет

    или ни кто не знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    вроде нет.

    слава инженерам тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    ну хорошо,а в резиновом патрубке воздуховода ,.который перед впускным коллектором,да и в самом впускном коллекторе (где заслонка,а за ней типа маленького радиатора,возможно подогрев воздуха) должно быть сухо ,как в пустыне? или допускаются масленный налёт?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    вот всё,что нашёл про калибровку..........но предыдущий вопрос так же актуален!

    мероприятия традиционные, тем более что егр залушил и помылся, дальше последовательность действий:

    1. На сканер, смотреть % нажатия педали газа, должно при тапке в пол не менее 80, идеальный случай 87. Если меньше - калибровать педаль методом подгиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    фенька не новая,

    толку то с этого?

    "это жжж нек спроста" взяла педаль и сама разкалибровалась?

    или может датчику на педали пушной зверек сниться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ну хорошо,а в резиновом патрубке воздуховода ,.который перед впускным коллектором,да и в самом впускном коллекторе (где заслонка,а за ней типа маленького радиатора,возможно подогрев воздуха) должно быть сухо ,как в пустыне? или допускаются масленный налёт?...

    В идеале его не должно быть , в запущенном случае в масле будет даже фоздушный фильтр. Пока по описанию нет причин для беспокойства.

    Ухудшение разгонной динамики происхоит по разным причинам , для начала фильтра поменяй на новые , и воздушный тоже ( возможно и подбрасывание масла во впуск пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    ну хорошо....на скан цепанусь,для информации....а с воздуховодо то как?.....должно быть сухо?....или капельки масла -это норма,при условии,что ЕГР не глушил и вообще впускной коллектор не снимал за 180 тысяч ни кто ни разу...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    воздухан новый...был 10 тыс назад ) периодически вытаскиваю,продуваю...цвет конечно поменял,но сухой!всё равно махну!......топливный тоже прикупил..махну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ЕГР лучше заглушить , а заодно выкинуть катализатор . Найди все это поиском , очень много и подробно все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    а вот как понять,что турбинка дохнет и маслом начала кидаться?....снимаю патрубок-дует хорошо,обороты 1200-уже поток воздуха сдержать рукой сложно....надеваю патрубок,поднимаю обороты до 2000-подсвистывает...вроде всё как положено..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    про ЕГР тут почитал...симптомы,что оно не зависло,а работает...вакумными трубочками при "живом" случае глушануть можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а вот как понять,что турбинка дохнет и маслом начала кидаться?....снимаю патрубок-дует хорошо,обороты 1200-уже поток воздуха сдержать рукой сложно....надеваю патрубок,поднимаю обороты до 2000-подсвистывает...вроде всё как положено..

    Турбина проверяется манометром , а не рукой , но в принципе даже совсем конченая турбина будет надувать положенное давление , , если засран воздушный фильтр , то это заставляет турбину усиленно подбрасывать масло во впуск из-за большего разряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    ок,спасибо за инфу...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    ....надеваю патрубок,поднимаю обороты до 2000-подсвистывает...вроде всё как положено..

    Проверь затяжку воздушного коллектора к блоку двигателя. У меня тоже подсвистывало, и чем сильнее, тем хуже была тяга. Оказалось , что ослабли гайки крепления коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    ок,спасибо за инфу...!

    По педали спроси у diselmaster тут на форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго времени суток,форумчане.

    Кто-нибудь когда-нибудь подобное делал?

    поделитесь опытом,плз...Эта процедура называется Тест-план.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.