Перейти к публикации

Al_nik71

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al_nik71 выиграл 15 ноября 2020

Публикации Al_nik71 были самыми популярными!

Репутация

9 Норма

О Al_nik71

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.02.1971

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

Посетители профиля

1 566 просмотров профиля
  1. А в каком месте трубка-то потекла? Обычно они гниют около груш. А на раме они вполне нормальные.
  2. У меня сгнила толстая трубка ГА около штуцера. Всю трубку не менял, т.к сгнила она только около штуцера. Отрезал кусок где удобно болгаркой, И соеденил кусок медной трубки через штуцер.
  3. Да, согласен. Будем наблюдать. Если что, то пробег 650 т.км
  4. НЕ вваривается, а вкручивается с резбовым герметиком и уплотнительным кольцом. Ниппель называется "клапан Шредера". Азот закачали кондиционерщики. Перед 23атм., зад 27атм.
  5. В грушах мембрана есть. Лопнула мембрана или нет тоже так просто не узнать. Когда уходит газ, то жидкость продавливает (выгибает) мембрану, и заполняет объем. мембрану там не заменить. Время покажет. Пока полет нормальный. Две недели, жидкость на месте. Да и по затратам ерунда по сравнению с новыми грушами...
  6. Если нет снизу подтеков, значит жидкость ушла в груши. У меня так и было. С передних слил по 400 мл. жидкости. Снял груши, накачал азотом.
  7. Сам удивился такому побочному эффекту. Смирился уже с "пинком".
  8. Дооолго ездил с "пинком" в трансмиссии. Попривык даже. И поменял я как-то шаровые опоры. Все четыре, за раз. И не стало "пинка" при резком нажатии - сбросе на педаль "газа". До этого тоже шаровые менял. Но только нижние.
  9. А еще это могут быть шаровые опоры. У меня после замены всех четырех опор удар практически пропал.
  10. Когда будете менять ШРУС, обратите внимание на опорный подшипник поворотного кулака. У меня вместо подшипника стояла бронзовая втулка, так один в один как у вас было. А ШРУС, кмк, было бы слышно при вывернутом руле.
  11. Пошевели, покачай проводки которые входят в spv. Попробуй завезти. Если да, то ещё раз пошевели, прокачай проводки. Если будет глохнуть, значит оно. Это из личного опыта.
  12. Я в смысле поиска почему глохнет. А эпоксидной залито ещё до меня. Вот насчёт пропайки не уверен.
  13. Пошевели, прокачай, проводки на клапане SPV. У меня тоже глохла. Загнал иголку от шприца. Пока езжу так.
  14. Как средство диагностики сойдет. Пока не прихватило (4 дня). Продолжаю наблюдение.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.