Перейти к публикации
Renascent

LC 80 или Isuzu Bighorn

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Caldina, LC80

    Отзывы почитал, пишут что лучший джип это Крузак 80. У знакомого смотрел бигхорн 96 года дизель, очень понравился, смотрится хорошо в хорошей комплектации. Так вот думал что лучше крузак 80 ~94 года или бигхорн 99-2000 г примерно за 500т. Насчёт бигхорна пишут разное. Вроде и биг не плох и крузак, охота больше крузак, но он дороже и постарше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Практически две одинаковые машины с моей точки зрения, но на бигхорн я так знаю с запчастями заморочки уж больно долго их везут и выбор невелик, у ТЛК 80 с этим все гораздо лучше(запчасти это не расходники конечно они есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Исудзу ПарТАЙм!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Caldina, LC80

    А с точки зрения расхода солярки преимущество на чьей стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А с точки зрения расходы солярки преимущество на чьей стороне?

    Конечно Парт Тайм экономичнее Фулл Тайма т.к. далеко не всегда нужно чтобы было всегда 4WD, например летом он не нужен по дорогам общего пользования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А с точки зрения расхода солярки преимущество на чьей стороне?

    172333[/snapback]

    Преобретая такое авто(хоть БИГ, хоть КРУЗАК)-это последний показатель!

    На ИСУДЗУ вечная проблема с запчастями(расходники не в счет), с ТОЙОТОЙ гораздо проще!!!! ok.gif

    На 80-ке не катался (пробовал на сотке), на БИГХОРН(88года) катался и по снежку, и по грязи нравилось тогда(давно было), сейчас не уверен, что выбрал бы БИГХОРН! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А с точки зрения расходы солярки преимущество на чьей стороне?

    Конечно Парт Тайм экономичнее Фулл Тайма т.к. далеко не всегда нужно чтобы было всегда 4WD, например летом он не нужен по дорогам общего пользования

    172334[/snapback]

    Не уверен!!!!

    Два одинаковых Ипсума замеряли расход в течении нескольких заправок!Один 4WD Фулл Тайм, другой переднеприводный-в итоге расход одинаковый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    если не ошибаюсь бигхорн 96 это OPEL (FRONTERO или MONTEREY) ? А на этих з/ч хватает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    если не ошибаюсь бигхорн 96  это OPEL (FRONTERO или MONTEREY) ? А на этих з/ч хватает..

    172405[/snapback]

    Просто они не всегда взаимозаменяемы!У Японцев, а речь идет о таковом, электроника покруче будет, нежели на Опеле! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    90% по собственному опыту... Был ISUZU RODEO... Все от FRONTERA... просто по кузову и по двс выруливать нана... Никто рисковать не хочет tongue.gif , и вот из- за ЭТОГО ПРОБЛЕММЫ С З/Ч (снимаешь агрегат и идешь с ним в магазин и со штангенциркулем блин..- вот мой собственный опыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    90% по собственному опыту... Был ISUZU RODEO... Все от FRONTERA... просто по кузову и по двс выруливать нана... Никто рисковать не хочет tongue.gif , и вот из- за ЭТОГО ПРОБЛЕММЫ С З/Ч (снимаешь агрегат и идешь с ним в магазин и со штангенциркулем блин..- вот мой собственный опыт)

    172409[/snapback]

    Два года ищу турбину на движек 4ZC1турбо с куллером! От опеля не подходит, ни по пасадочному(картридж), ни по флянцам коллектора если турбина в сборе!Да и предлогают все без водяного охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    не мучайся, для бездорожья лучше 80-нет. Бигхорн видел в грязи - калоша. Лучше сузуки эскудо брать. По дорогам если ездить - не знаю, но ленд все же просторнее. А так дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    90% по собственному опыту... Был ISUZU RODEO... Все от FRONTERA... просто по кузову и по двс выруливать нана... Никто рисковать не хочет tongue.gif , и вот из- за ЭТОГО ПРОБЛЕММЫ С З/Ч (снимаешь агрегат и идешь с ним в магазин и со штангенциркулем блин..- вот мой собственный опыт)

    172409[/snapback]

    Два года ищу турбину на движек 4ZC1турбо с куллером! От опеля не подходит, ни по пасадочному(картридж), ни по флянцам коллектора если турбина в сборе!Да и предлогают все без водяного охлаждения!

    172416[/snapback]

    ну как я и говорил 90% ... blush.gif Японцы все равно че ни будь дорабатывают.

    А я сталкивался в основном по ходовке. По ДВС(бензин)- на него не было нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дак я про тоже!!!!Тоиота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ну как я и говорил 90% ... blush.gif Японцы все равно че ни будь дорабатывают.

    А я сталкивался в основном по ходовке. По ДВС(бензин)- на него не было нареканий

    172422[/snapback]

    Всего 10%, а гемор на два года!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Для меня авторитетом остались две марки авто - MB и TY . Это и по отношению к потребителю, и по цене а/з. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Для меня авторитетом остались две марки авто - MB и TY . Это и по отношению к потребителю, и по цене а/з.  smile.gif

    172426[/snapback]

    MB- надеюсь не мерин, а митсубиси!!!! Тода ММС! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    мерин блин... MMC не катит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Для меня авторитетом остались две марки авто - MB и TY . Это и по отношению к потребителю, и по цене а/з.  smile.gif

    172426[/snapback]

    Чем же МВ так завлекает клиента blink.gif ???? Их цетр у меня по соседству, а Сочинские владельцы в Горячий ключ на обслуживание ездят! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Бигхорны хороши только до 96 года (или когда там common rail начали ставить). Изумительная машина. Была. Когда не было этого впрыска и TODа.

    ИМХО - если можно нормальную 80ку взять - то лучше ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.