Перейти к публикации
NazareT

Задний бампер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бампер есть родной, гнутый во внутрь по центру, погнуты крепления!

    Хотся поставить таким образом, чтобы крепился не к кузову, а к раме!

    Голова уже кругом, ph34r.gif как боковинки прикрепить к кузову, а заднюю балку к раме! blink.gif

    Есть у кого какие идеи? huh.gif

    Расматриваю вместо задней балки и подножки - трубу из нержавейки, но боковинки выступают далеко и некрасиво смотрится! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Бампер есть родной, гнутый во внутрь по центру, погнуты крепления!

    Хотся поставить таким образом, чтобы крепился не к кузову, а к раме!

    172400[/snapback]

    а смысл?

    ИМХО усиление делается в трех случаях -

    1. ловля заднеударяющихся чайников.

    2. крепеж доп оборудования( запаска, канистра, джек и.т.д.)

    3. фаркоп.

    тебе зачем? для красявости? купи штатный фаркоп и отхромируй. smile.gif

    если серьезно, то я бы восстановил штатный бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да у нас условия эксплуатации другие! горы, поэтому кроме лифтовки надо укрепить заднюю часть, т.к. постоянно цепляешся бампером за грунт!

    Если получится видео прикрепить покажу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    мне здесь ставили задний бампер http://www.orisline.ru/findparts/index.php?news=yes я доволен.

    173911[/snapback]

    А фотки можно? rolleyes.gif

    Я нашел там на Прадо за 9000р, но без картинки. да и далекова-то, хочу изготовить, вот и прикидываю как лучше будет! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner

    фото вышлю на следующей неделе как вернусь из командировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Крепить штатный бампер к раме смысла не имеет - можешь немного подрезать низ штатного и прекрепить туда трубу из нержавейки уже на раму. Штатный слишком хлипкий куда его не крепи. И обязательно оставь зазор не крепи бампер и трубу вместе. А вообще я бы его снял и присобачил просто трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Крепить штатный бампер к раме смысла не имеет - можешь немного подрезать низ штатного и прекрепить туда трубу из нержавейки уже на раму. Штатный слишком хлипкий куда его не крепи. И обязательно оставь зазор не крепи бампер и трубу вместе. А вообще я бы его снял и  присобачил просто трубу.

    179496[/snapback]

    Нет я хочу зацепиться на раму т.к. крутые перекаты цепляю мордой и запаской на калитке, буду лифтовать на 2", но все равно сзади свес большои, чтобы не било по кузову надо укрепиться на раме!

    При штурме подьемов именно зад и цепляет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Так и будет цеплять куда не присобачь - хоть на кузов хоть на раму .... пока не снимешь. Силовые под лебедки еще сильней цепляют. Немного выход сделать бодик и косой крепеж на раму с усилением. Резать зад - вот что сейчас модно tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    вот что сейчас модно  tongue.gif  .

    По передние двери, чтоб точно не цепляло party.gif

    для примера вот:

    опубликованное пользователем изображение

    Правда это с бодиком 5см.

    вместо трубы ставишь уголок или швеллер подходящий, к нему уже останки хромовой красоты smile.gif но имхо труба практичней... бампер загибать будет по любому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что- то подобное и хочу замудрить! А зад обрезать это в перспективе! ok.gif

    Когда вторую машину купим! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А не боишься раму погнуть бампером насмерть к ней прикрученным? smile.gif

    ЗЫ. У меня самого просто тупо труба сварена и к раме прикручена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: mspirit

    А не боишься раму погнуть бампером насмерть к ней прикрученным?

    Если это мне то это вопрос сложный, так сразу и не ответишь smile.gif

    Само крепление сварено из трубы 60х40мм стенка 2,5мм, по болтам втулки... думаю сложится или порвет при критическом ударе.

    имхо - плюс крепления бампера к раме в том что увеличивается общая жесткость рамы и загнуть её становится сложнее но конечно тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: kamaz

    Ваще вопрос был автору темы, ну и как размышление. Потому что у меня самого крепление бампера из уголка сварено и явно не согнется при ударе снизу. Но есть небольшая разница: я не езжу по таким местам где можно бампером биться. smile.gif

    А при ударе сзади у меня просто болты срежет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Искал фотки для примера, не нашел, только видео, а как прикрепить tormoz.gif не знаю!

    Для чайников причал-готовить не собираюсь! Застрахован, на нее и надежда, а вот по камням,-не хочется кузов бить, поэтому хочу на раму! Эстетика тож имеет значение, в городе, то каждый день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чуть позже выложу фотку . не плохого бампера

    Качество токо не очень , сьемка велась скрытно no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот к примеру при штурме такой горки,

    [attachmentid=12725]

    цепляет бампер при подъеме,

    не говоря о спуске с нее!

    [attachmentid=12726]

    Так вот для чего надо на раму!!!

    Полик кузова явно не выдержит хорошего приземления на бампер!

    post-1614-1173640055_thumb.jpg

    post-1614-1173640182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот свежая фотка того бампера , что обещал

    Хотя может ни кого уже это не интересует

    post-248-1173641570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Прикольно! Только интересно, как он прикреплен????

    Да по подробнее бы его расмотреть ok.gif бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чуть позже могу снять конкретно

    Но это с разврешение хозяина авто biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.