Перейти к публикации
мишлен

Подскажите чайнику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поиск уже курил , и не толко на нашем форуме. Суть вопроса. На стойке висит табличка сколько держать давление в колесах , отмечено что это давление на ХОЛОДНУЮ. А сколько это точнее ?? При какой температуре ??? . У меня стоят датчики давления и температуры в колесах. После не очень интенсивной езды температура подымается на 30-40 градусов и давление повышается на ,0,6-0,8 бар . Зимой меньше разница , летом больше. Изменяются ощущения на пятой точке. Так какую именно температуру имела ввиду тойота на своей табличке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    При движении шины разогреваются, соответственно нагревается и воздух внутри и соответственно он при нагреве расширяется. Поэтому все замеры давления производятся на холодную - это значит что авто была без движения хотя бы час, шины остыли, на ощупь не горячее температуры тела. Трогаешь рукой - если холодно - меряй, горячо - показания будут не верны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    какую именно температуру имела ввиду тойота на своей табличке?

    Токружающей среды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    мишлен, вован75 прав и не парь себе мозг, переживаешь за сидалище дык +/- 10-15% кто тебе мешает спустить/накачать... зимой как 10град. вниз, так 0,1атм падает давление в колесе, ну не точно конечно, примерно так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    В "За рулём"70-х годов читал,что давление проверять обязательно еженедельно,и(или)при резких изменениях температуры окружающей среды.Либо с утра(после ночи стоянки)либо часов после 3-х стоянки,и корректировать есс-но.Имхо тогда статьи ещё не были заказными,поэгли так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Так какую именно температуру имела ввиду тойота на своей табличке???

    Температуру эксплуатации в данный момент. Т.е. температуру "на улице" сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    вован75 прав и не парь себе мозг, переживаешь за сидалище дык +/- 10-15% кто тебе мешает спустить/накачать... зимой как 10град. вниз, так 0,1атм падает давление в колесе, ну не точно конечно, примерно так...

    Ребята спасибо за ответы!!! , я довольно бестолково сформулировал вопрос , понятно что имеется ввиду температура окружающей среды , Но какая зимняя или летняя. Зима -20град , лето + 30 , разница в пятьдесят градусов. Зимой после пробега температура подымается градусов на 10-15 и давление растет от 0,1 до 0,3 , а летом , а по жаре разница доходит почти до 50 градусов , и давление меняется больше даже чем на 1 бар. Какая температура окружающей среды берется за ориентир ??? Все таки 1 бар это ощущается на пятой точке. Особенно буду признателен за указание ссылки на источник инфы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поиск уже курил , и не толко на нашем форуме. Суть вопроса. На стойке висит табличка сколько держать давление в колесах , отмечено что это давление на ХОЛОДНУЮ. А сколько это точнее ?? При какой температуре ??? . У меня стоят датчики давления и температуры в колесах. После не очень интенсивной езды температура подымается на 30-40 градусов и давление повышается на ,0,6-0,8 бар . Зимой меньше разница , летом больше. Изменяются ощущения на пятой точке. Так какую именно температуру имела ввиду тойота на своей табличке???

    Температуру окружающей среды.

    Как пример летом при 40гр или -12 давление зимой, утром до длительной поездки должно соответствовать указанной в таблице учитывая ТТХ шины.

    Иногда ТТХ шин (рекомендации как правило для штатных шин), могут не соответствовать рекомендуемому давлению, то можно самому его подкорректировать, для этого можно проехать на разогретых шинах, добавляя или снижая давление добиться максимального контакта дорожного полотна с беговой дорожкой.

    Если этого не сделать в итоге будет не равномерный износ. беговой дорожки.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    добавляя или снижая давление добиться максимального контакта дорожного полотна с беговой дорожкой.

    максимальный контакт у спущеной шины.

    а максимальное сцепление (с асфальтом), когда уже кончается комфорт, начинает трясти жёстко и ещё +0.2 - 0.3 кг\см

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    максимальный контакт у спущеной шины. а максимальное сцепление (с асфальтом), когда уже кончается комфорт, начинает трясти жёстко и ещё +0.2 - 0.3 кг\см

    Ну собственно так и есть !!! А где золотая середина , как ее искать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Кто по грязи лазает прекрасно знает, стравишся, поездишь на травленых, набьется говна всякого между краем шины и диском. Потом на асфальт вылезешь, накачаешься а все равно подтравливать будет и в разных шинах по разному. Поэтому проверка давления практически перед каждым выездом обязательна. Ну или после каждого выезда в грязь, разбираться шину чистить диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну собственно так и есть !!! А где золотая середина , как ее искать ???

    придётся выбирать свою золотую середину

    между комфортом и "держаком"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    максимальный контакт у спущеной шины.

    а максимальное сцепление (с асфальтом), когда уже кончается комфорт, начинает трясти жёстко и ещё +0.2 - 0.3 кг\см

    Заблуждаешься, во первых я говорил о беговой дорожке, а во вторых, если даже снизить давление то контакт будет преобладать по краям, при избыточном давлении в середине, доказательством моих слов это неравномерный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если даже снизить давление то контакт будет преобладать по краям, при избыточном давлении в середине, доказательством моих слов это неравномерный износ.

    всё оно так,

    если едем прямо и не тормозим.

    в поворотах и торможениях нагрузки перераспределяются и работают на износ плечи.

    т.е оптимальна некоторая перекачка и перегрузка центра.

    и чем спортивней езда, тем она должна быть больше.

    это хорошо как для ровного износа, так и для управляемости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    придётся выбирать свою золотую середину между комфортом и "держаком" Наверх Наверх Ответить с цитатойЦитата+ Жалоба #13 Tomat Tomat Полноприводный тойотовод-маньяк Машина:0 Опубликовано Сегодня, 20:59 wowan75 (08 Ноябрь 2012 - 20:36) писал: максимальный контакт у спущеной шины. а максимальное сцепление (с асфальтом), когда уже кончается комфорт, начинает трясти жёстко и ещё +0.2 - 0.3 кг\см Заблуждаешься, во первых я говорил о беговой дорожке, а во вторых, если даже снизить давление то контакт будет преобладать по краям, при избыточном давлении в середине, доказательством моих слов это неравномерный износ. Наверх Наверх Ответить с цитатойЦитата+ Жалоба Вернуться к "Технические вопросы Landcruiser серий 70, 80, 100 (Lexus LX 450, 470)" · Следующая непрочитанная тема → Ответить Дополнительно Переключить режим редактирования Очистить формат текста BB-кодШрифтШрифтРазмерРазмер Цвет текста Смайлики Мои файлы Найти Заменить отменить Вернуть Копировать Вставить Paste as Plain Text Paste from Word Жирный Курсив Подеркивание Strike Through Подстрочный индекс Надстрочный индекс Вставить/удалить маркированный список Вставить/удалить нумерованный список Ссылка Разорвать Изображение Код Цитата Twitter Уменьшить отступ Увеличить отступ Выровнять по левому краю Выровнять по центру Выровнять по правому краю ▲ Смотреть автоматически сохраненное (Сегодня, 21:05) Включен режим HTML. Расширенный редактор не доступен. Если вы переключите режим, то можете потерять часть форматирования текста. 1 пользователей читают эту тему 1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей мишлен Ответить на выбранные цитаты Очистить Форумы Land-Cruiser.RU→ Технические вопросы→ Технические вопросы Landcruiser серий 70, 80, 100 (Lexus LX 450, 470)Privacy Policy Правила форума Land-Cruiser.ru · Community CalendarIP.Gallery Images RSS FeedLast 10 Submissions RSS FeedФорумы Land-Cruiser.RU Blogs RSS feedMedia Demo: New FeaturesMedia Demo: OtherСтатьи: Платформа Land-cruiserСтатьи: Платформа 4RunnerСтатьи: Ремонт и обслуживание основных узловСтатьи: СтатьиСтатьи: Общая информацияСтатьи: Подготовка автомобиляСтатьи: Ремонт и обслуживание специфичных узловСтатьи: Общая информацияСтатьи: Подготовка автомобиляСтатьи: Ремонт и обслуживание специфичных узловСтатьи: Двигатели Изменить оформление Main Main-dark Mobile Русский (RU) English (USA) Отметить все прочитанным Форумы Пользователи Галерея Файлы Блоги LC Wiki Store Все подряд Contact Us Справка Community Forum Software by IP.Board 3.3.4 Администрирование сервера - Kroft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    придётся выбирать свою золотую середину между комфортом и "держаком"

    Нет ну метод научного тыка , не совсем то что я хочу. да и собственная задница слишком субьективный регистратор . Наверняка джапанцы проводили испытания , замеры и на их основе делали рекомендации , только как их понять ???

    Чой-то инет глюкнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана, казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Приветствую. Недавно купил тойоту ланд крузер 70, 1986г.в., 2,4л бензиновый, лифтованный.1) Интересует как эксплуатировать передний мост? У меня хабы механические и включается кнопкой с салона. Можно ли включать передок на трассе при гололеде, какова разрешенная скорость при включенном передке? 2) Также интересует резина. В данный момент стоит грязевая, на льду она вообще не держит, мне как для рыбака какую порекомендуете на зиму и лето? И иногда бывает вибрация, отдает в руль, слышал от грязевой может быть..( почему то не всегда в редких случаях, набираешь скорость до 50 км/ч начинает вибрировать, сбросишь скорость, плавно набираешь по новой-проходит)?. Кстати крестовина вроде нормально.Заранее благодарю за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот поиск http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums

    пишешь - зимняя резина и куча тем за выбор, далее - вибрация на руле и читаешь, ну и про скорость подключения ПМ соответственно... хотя всё банально тк для зимы резина нужна зимняя, шипы или нет вопрос религии, у вибрации куча предпосылок и пляшешь от простого те от балансировки, скорость с подключенным ПМ именно та с которой ты безопасно можешь ехать по гололёду с учётом того, что полный привод требует большего мастерства в рулёжке, вдруг что случись.

    И ещё - справшивать в теме про давление в колесах и ждать быстрого ответа на сосвсем другое не много не правильно, создавай свою, чего бояться :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.