Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Подскажите, Гуру, нужны спецсъёмники или просто выкручиваются/вытаскиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если форсунки не закоксованы-то просто руками вынимаются.

    ну на крайняк_легонько монтажкой помочь прийдется.

    а вот вынуть из форсуночного колодца ГБ,уплотнительную шайбочку-бывает очень не просто.

    сьемник примерно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо! Правильно я понял, что шайбы одноразовые и их надо обязательно менять? Метчик какого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Шайбы при каждом снятии форсунок ставятся новые.

    Резьба там по моему под 8 мм. Можно воспользоваться шпилькой со сточеной резьбой на конус (как у экстрактора).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    шайбы одноразовые и их надо обязательно менять

    обязательно.

    Метчик какого размера?

    8 вроде.

    его "носик" отрезать надо-чтобы он без плавного захода был.

    на видео видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    только вчера вынимали,

    все шайбы как приклеены к форсам,

    хотя стоит чуть тронуть и легко соскальзывают

    да чуть не забыл,

    на каждую форсунку надо при демонтже-монтаже 5 новых деталек:

    2 резиновых колечка

    колпачек-сальник

    шайбу нижнюю

    шайбу на обратку сдвоенную (эту всегда и сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да,на моей машине подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Все так. Отверстие рекомендую ветошью закрыть, дабы ничего туда не упало и потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну и как прошла регулировка форсунок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а не было нужды,

    форсунки в состоянии близком к идеалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а как же вы проверили состояние без стенда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    и давно ли стало можно проверить двухступенчатую форсунку на ручной качалке ?

    я имею виду не "пукает или писает" , а ОБА давления и предлифт иглы ?( а именно ЭТО и называется ПРОВЕРИТЬ)

    мне так , для общего развития , мож отстал от жыздни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    я имею виду не "пукает или писает" , а ОБА давления и предлифт иглы ?

    а всегда ли стоит такая задача?

    "качалка" позволяет проверить большую часть того что можно

    цитаты:

    (В двухпружинной форсунке проверить давление её срабатывания по второй пружине в условиях эксплуатации затруднительно, поэтому проверке подвергается только давление при открытии иглы по первой пружине. Таким образом, процедура контроля не отличается от испытаний обычной форсунки. ) http://transler.ru/c...aratury_dizelei

    http://www.bosch.co....1/html/3318.htm

    two-spring nozzle

    или

    http://bigfoottrade....1;a295;c1;a722;

    так же скания в своих сервис мануалах разрешает проверять двухпружинные форсунки на этом стенде.

    файл

    (030103 Ремонт форсунок изд 2.pdf) легко ищется в сети

    но речь идет о проверке при эксплуатации,

    если стояла бы задача ремонта, то я бы не постеснялся пойти по полной программе и SSTшки прикупить или к вам ее отвезти (или еще куда),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а всегда ли стоит такая задача?

    да , если речь идет о форсунке прошедшей под 200 тык и более.

    вобщем , вы - сделали "как получилось" , а я вам сказал " как надо" ,

    это разные вещи , и можно было не заморачиваться с сылками , что б оправдать свои действия( по большей части для самого себя).

    вам для сведения , только Бош "разрешает" регулировку на качалке своей двухпружинной форсунки при замене распылителя ( про проверку форсунки речи нет)

    вся фишка в том , что Бош давно поставляет в запчасти не просто распылитель , а и ещё две простаки , и вся эта "троица" уже "поднастроена " = остается только настроить так всеми любимое "первое" давление.

    ещё раз для вас -на качалке кроме как оценить распыл и первое давление вы не сможете больше НИ-ЧЕ-ГО , а это и 30 процентов от настройки форсунки не будет.

    т.ч оправдывать вы себя перед собой можете как угодно , это ваше дело , но проверить форсунку НДТ , НДФТ на качалке НЕЛЬЗЯ.

    удачи.

    зы : к нам не надо , мы только НДТшные делаем

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а вот не стоит задача оправдываться.

    да как надо, в мурзилке очень не плохо расписано

    на качалке мы видим как минимум 3 параметра (распыл давление и гидроплотность) , а это далеко не 30% а как бы поболее.

    еще раз повторюсь речь пока не идет о регулировке,

    Вы не берете НДФТ, бош сервис в нашей округе(зелик и мади) просто уроды косорукие и что теперь вобще ничего не делать?

    или менять их в сборе по пробегу?

    кстати по чем у вас восстановить клапан-шарик на срд-айной форсунке?, а то похоже скоро может понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Народ,можно моих 5 копеек?Форсунки-то мои,и с Тимом процедуру оговаривали...основной задачей было убрать течь солярки,попутно убедиться,что форсунки не льют.Как-то так...а тема ваще про то как снять,а не регулировать...рассказать как надо- полфорума может,сделать единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я ответ на вопрос получил, за что Андрею и другим ответившим по существу-спасибо!

    Снимаю только что б лавра залить, так, для успокоения перед полноразмерной капиталкой, да и всяко стоит авто по другим причинам, почему б и не попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Парни, подскажите кто может полностью отрегулировать FT форсунки? собираюсь поменять распылители и уж заодно полностью их отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Наверное дорога к Андрею (Дизельмастеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.