Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Наверное дорога к Андрею (Дизельмастеру)

    К моему великому сожалению, он тоже "первое давление" не регулирует(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я проходил через это на 80-ке,пришлось заменить распылители(не обидно-лили).Готов был всборе заменить форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    кстати по чем у вас восстановить клапан-шарик на срд-айной форсунке?, а то похоже скоро может понадобится.

    тебе отдельно клапан восстановить или форсунку ?

    и что за форсунка (номер по Бошу )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У нас соточные (FTE) форсунки ни в денсо-, ни в бош-центре делать не стали. Хотя навороченный стенд для проверки есть. Сразу сказали, что лучше взять новую в сборе. Как объяснил дядька-топливщик, мало того, что с этой форсункой надо протрахаться чуть ли не целый день, чтобы добиться более-менее правильной работы обеих ступеней, но даже и в этом случае новая форсунка в сборе работает много лучше перебранной. Со старыми "простыми" форсунками, кстати, тоже самое. Новые в сборе тоже брызгают почему-то лучше и правильнее, чем старая с новым (даже типа тойотовским оригинальным) распылителем, сам не раз видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    и что за форсунка (номер по Бошу )?

    хундай -киа D4cb после 2008гв 170HP (сорента будь она ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ремонт 275(274)-й форсунки 3500р.

    туда входит и восстановление седла клапана.

    распылитель на них летит редко ( если только не раздуло от перегрева) , ибо имеет спец. покрытие предотвращаюшее задиры иглы.

    т.ч отделаешся легким импугом.

    а в чем проблема проявляется , почему форсунки "приговорены" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Пока еще не приговорил,

    так только легкий испуг,

    Мотор собрал веселый-вкладыши шатунов раскатаны в блины, втулки балансирных в хлам,

    гайка левого балансира открутилась и продавила переднюю крышку,

    люфт шестерни этого балансира 20градусов, и по мелочи много чего.

    Сейчас жду турбину, но тк отдаю мотор с гарантией то буду проверять, и если тест на обратку мне не понравиться то лучше перестрахуюсь.

    До меня этот мотор турбину сожрал за 300км (радиальный люфт вала более 1.5мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У нас соточные (FTE) форсунки ни в денсо-, ни в бош-центре делать не стали. Хотя навороченный стенд для проверки есть. Сразу сказали, что лучше взять новую в сборе. Как объяснил дядька-топливщик, мало того, что с этой форсункой надо протрахаться чуть ли не целый день, чтобы добиться более-менее правильной работы обеих ступеней, но даже и в этом случае новая форсунка в сборе работает много лучше перебранной. Со старыми "простыми" форсунками, кстати, тоже самое. Новые в сборе тоже брызгают почему-то лучше и правильнее, чем старая с новым (даже типа тойотовским оригинальным) распылителем, сам не раз видел...

    Странно все это слышать..., либо денсовцы полные лохи когда сами себе мануал по регулировке 2-х пружинных форсунок на ручной качалке написали и про регулировку прелифта на FT там более чем подробно написано, а на FTE прелифт не регулируется, либо нас разводят сервисмены, которые, как тут, сказано проверяют форсы тока не "пердежь"? Я то видимо тоже лоханулся, когда тупо, по незнанию, открыл этот самый мануал и в гараже на качалке себе отрегулировал свои форсунки :), уже 100 тыков - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    либо нас разводят сервисмены,

    В чём развод? Форсунки в сборе поменять можно в чистом поле, имея набор стандартных инструментов. Никакие сервисмены не нужны. Мы наоборот, предлагали им работу, но они от неё отказались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Я то видимо тоже лоханулся, когда тупо, по незнанию, открыл этот самый мануал и в гараже на качалке себе отрегулировал свои форсунки :), уже 100 тыков - полет нормальный.

    регулировка не проверка , по мануало все и регулируется.

    но вот провериьтьна качалке ты форсунку не разбирая НЕ сможеш.

    а так проблем нет , все делается.

    причем не так сложно сделать и ФТшную ( по регулировке даже проще чем НДТ) , там проблема одна - необходим полный комплект проставок под прелифт ( там не как на НДТ шных форсунках шайбой регулируется, там проставка) , так вот лично я не готов выложить туеву хучу денег за набор проставок , и ждать пока он "отобьется"

    т.ч еще раз: регулировать на качалке согласно мануалу (и опираясь на него) можно , проверить не разбирая - нет.

    муторно это и посему не каждому ( Бошсервис) интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У нас соточные (FTE) форсунки ни в денсо-, ни в бош-центре делать не стали. Хотя навороченный стенд для проверки есть. Сразу сказали, что лучше взять новую в сборе. Как объяснил дядька-топливщик, мало того, что с этой форсункой надо протрахаться чуть ли не целый день, чтобы добиться более-менее правильной работы обеих ступеней, но даже и в этом случае новая форсунка в сборе работает много лучше перебранной. Со старыми "простыми" форсунками, кстати, тоже самое. Новые в сборе тоже брызгают почему-то лучше и правильнее, чем старая с новым (даже типа тойотовским оригинальным) распылителем, сам не раз видел...

    регулировка не проверка , по мануало все и регулируется.

    но вот провериьтьна качалке ты форсунку не разбирая НЕ сможеш.

    Дык человек то жаловался именно на то что делать отказались...

    а так проблем нет , все делается.

    причем не так сложно сделать и ФТшную ( по регулировке даже проще чем НДТ) , там проблема одна - необходим полный комплект проставок под прелифт ( там не как на НДТ шных форсунках шайбой регулируется, там проставка) , так вот лично я не готов выложить туеву хучу денег за набор проставок , и ждать пока он "отобьется"

    т.ч еще раз: регулировать на качалке согласно мануалу (и опираясь на него) можно , проверить не разбирая - нет.

    муторно это и посему не каждому ( Бошсервис) интересно

    А вот это скорее похоже на истину, хотя, тоже не понятно, ну разбери ты форсунку, померяй, да закажи конкретные номера проставок, ну подождет клиент неделю, зато по любому сделаешь и денег получишь, он же от тебя никуда не денется, все равно никто ж не регулирует... непонятен мне этот подход, хотя может потому что я не сервисмен ни разу, мне и неделю своих железяк не жалко подождать...

    А то что новые работают лучше перебраных - ИМХО развод тех кто не хочет или не может их регулировать - единственный изнашивающийся узел в форсунке - распылитель и пофиг в какой одно или двухпружинной. Объем работы - да значительно различается, может поэтому и становиться экономически не целесообразен. Но для меня покупать новую за 8-ку или поменять распылитель за 1.8 - две большие разницы - особенно если умножить все на 6 :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    так вот лично я не готов выложить туеву хучу денег за набор проставок , и ждать пока он "отобьется"

    А чавоито тогда готов?

    ремонт 275(274)-й форсунки 3500р.

    И человека не паришь по времени. Вырезал консервную банку, и в дамки? :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ещё разок по Русски и с выражением , что б понять что хотел сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Юрич,не парься.А то что никто не хочет фт форсунки регулировать-факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А то что новые работают лучше перебраных - ИМХО развод тех кто не хочет или не может их регулировать - единственный изнашивающийся узел в форсунке - распылитель и пофиг в какой одно или двухпружинной.

    Говорю то, что видел сам (правда, на "простой" форсунке). Видимо, всё-таки не один распылитель там изнашивается со временем. Или распылители пошли такого качества. Или не идеально стерильная сборка даёт о себе знать. Точно не знаю, я не великий спец в этих делах. Сегодня опять по работе ездил к топливщикам, спросил, почему не хотят регулировать ФТ-форсунки, популярно объяснили - смысла нет, нерентабельно выходит. Чтобы заинтересовать клиента не покупать форсунку в сборе, а купить распылитель и отрегулировать, общая стоимость "работа+распылитель" должна быть ощутимо меньше цены форсунки в сборе. А оно даже если поставить знак равенства (форсунка 5500 = распылитель 2500+работа 3000), и то порой невыгодно выходит за 3000 тратить кучу времени на эту регулировку. То есть грамотно поменять распылитель на сервисе будет дороже, чем купить форсунку в сборе. Плюс по времени сама замена форсунок происходит много быстрее, чем вся эпопея с регулировками, и может быть легко осуществлена самостоятельно без какого-либо спецоборудования. И при этом новая форсунка в сборе часто работает существенно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    (форсунка 5500 = распылитель 2500+работа 3000), и то порой невыгодно выходит за 3000 тратить кучу времени на эту регулировку.

    3000 - регулировка форсунки!!! Да! Походу москали отдыхают, все к вам тогда, открывать сервисы! Это что-ж за рентабельность то у них такая, что выходит парни от работы стоимостью 6000 руб в час отказываются? А за 6 то форсунок и вовсе 18 выходит! Что то у вас в городе не так :)

    Присылай, я работу брошу - на целый день! И за 2000 FTE тебе сам отрегулирую с гарантией что будут как новые, можешь потом проверять на любом новомодном стенде!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На одну форсунку у них уходит полсмены, а то и больше. За полчаса, видимо, только если тяп-ляп сделают. Я в этом не спец, поэтому могу только их слова повторить. Было бы выгодно, так деньги шли бы топливщикам за работу, а не конторам типа экзиста за форсунки в сборе.

    Походу москали отдыхают, все к вам тогда, открывать сервисы!

    Кстати, все будут только рады! Топливные сервисы вроде и есть, а адекватных соображающих мастеров единицы (если не ноль)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На одну форсунку у них уходит полсмены, а то и больше. За полчаса, видимо, только если тяп-ляп сделают. Я в этом не спец, поэтому могу только их слова повторить. Было бы выгодно, так деньги шли бы топливщикам за работу, а не конторам типа экзиста за форсунки в сборе.

    Кстати, все будут только рады! Топливные сервисы вроде и есть, а адекватных соображающих мастеров единицы (если не ноль)...

    Ну мастером по форсункам я вроде никогда не был и не собираюсь им становиться, а сам регулирую не потому что негде, а потому что это мои форсунки и за 10000км от дома мне приключения не нужны! У нас в городе берутся регулировать и просят вполне адекватные деньги, но как ты говоришь вероятность тяп-ляпа велика, поскольку самая распространенная у них форсунка - это все-таки камазовская, а процесс регулировки с обычной качалкой везде одинаков, что в сервисе с богатой вывеской, что в гараже :) Я просто удивлен, что в специализированном сервисе с навороченным стендом на форсунку уходит полсмены? Ты почитай мануал - да есть там работа, но не на 4 же часа!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    еще вопрос, коллектор впускной надо снимать или так справлюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    коллектор впускной надо снимать или так справлюсь?

    а чего,на том видеоролике-не видно чтоль,что коллектор никто не снимал.в том числе и трубки высокого давления форсунок тоже. ?

    PS

    кстати,кому ежели интересно почитать,

    мануал :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/55-1hd-ftfte_-2-spring-nozzlle/

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.