Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Всем доброго дня и с масленицой!

    Столкнулся с такой проблемой: при закрывании левой створки на 105-ом, в 10 см. от верха резиновый уплотнитель начинает заминаться (резина начала уже лохматиться) и , чтобы закрыть ее приходиться прикладывать усилие. Самый край двери вверху ЦЕПЛЯЕТ! за правую створку. Пробег 5000 км. Хотелбы узнать у всех такие прблемы и как это лечить?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    лечили жестянщики регулировкой. до этого приходилось хлопать оч сильно и так же двери касались друг друга. сейчас все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Лучше самому вылечить. У меня так было. Причина: слишком маленький зазор между дверьми и незащёлкивание верхнего замка. Сначала надо вынуть проставки(одну или неск.) из-под петель, чтоб увеличить зазор между дверьми. Потом отрегулировать правую(большую) створку так, чтобы верхний замок запирался без сильного хлопка дверью и чтоб зазор между верхей кромкой двери и крышей был ровным. А после этого - регулировать левую створку. У большой створки снизу есть упор от провисания в закрытом положении. После регулировки его надо выставить чтоб подпирал дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ребята! Спасибо огромное. Теперь думаю осилю эту проблему.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Но сначала надобы посмотреть незащёлкнутали "сабачька"в верхнем замке большой двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Правую дверь попробуй двумя руками закрывать, те одна рука повыше другая пониже. Ты просто не закрываешь полностью правую дверь на оба замка. Alex Varlam всё правильно говорит. И не надо жестянщиков huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    про жестянщиков к слову, не надо на них нападать, просто бампера красил за одно двери отрегулировал. можно и самому сделать если время есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Если верхний замок правой двери требует значительного усилия при запирании, то на трясучке он будет отщёлкивать и двери будут греметь. Надо выходить, открывать левую, открывать калитку, затем перезахлопывать правую и через километр всё по новой. Надо чтоб верхний захлопывался более-менее легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Док!

    Ты говариш о регулировке,это понятно.

    У меня было пару раз,не понятно каким образом.

    Эта сабачька внутри замка оказывалась защёлкнута,и симптомы были теже.Первый раз случайно это обнаружил,вторай раз уже сразу догадался.Просто тяниш её отвёрткой на размыкание и поварачиваеш рычаг на открывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Саш, а что, с такой защёлкнуой верхней собачкой дверь захлопывается а нижний замок? И без отвёртки ручкой открывания двери её не расщёлкнуть? А то у меня какое-то звяканье живёт в районе багажника, запарился искать. Причём то есть оно, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вобщем получается так.Большая дверь захлапывается без проблем,ну может чуть с трудом.А вот маленькой сильно хлопать приходится,слышен лязг и верхнии конци либо совсем близко ,либо касаются.Эта сабачка,такая металическая вилочка обрезиненая или в пластике.Я так и обратил на неё внимание когда метал через пластик заметен стал.Получается что она закрылась во внуторь(может при мойке-протирке) и всё время закрытой остаётся.Вот и получается что нижний замок закрыт штатно а в верхний скоба входит но не доконца.У меня при открывание она(сабачька) сама не выскакивала,помог отвёрткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Робята, чёт вы усугубляете проблему ph34r.gif . При закрытой правой двери на оба замка с левой ну нет проблем никаких huh.gif Ну ВДешки пшикнуть в замочек. Но если правуя дверь закрыта только сверху или снизу то так и будет, рукой люфт чувствуется там, где какой замок на закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ты не о том,может я не понятно написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну у меня не так всё просто: с новья было так: при закрывании правой двери она не доходила до верхнего замка, а только только при сильном хлопке удавалось закрыть на верхний. При этом дверь упуго деформировалась и напрягала верхний замок. При тряске замок легко отскакивал. Отрегулировать было не просто, т.к. диапазона люфтов в регулировках не хватало, всё на пределе и в одном месте зазор не очень красиво вышел, но это внешне. Зато всё работает внутри. Возможно тем у кого допуска по дверям и кузову не так разошлись, как у меня, будет проще. Говорят это болезнь у 105-к такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Самый край двери вверху ЦЕПЛЯЕТ! за правую створку.
    Сначала надо вынуть проставки(одну или неск.) из-под петель, чтоб увеличить зазор между дверьми.

     Проблема аналогична первой цитате. А вот проставок между петлями ни со стороны дверей, ни со стороны салона у меня нет. Есть какие либо советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105

    Дабы не плодить тем , отпишусь здесь.

    Задние (пятые)) распашные. Проблема появилась недавно, на кочках отщелкивается правая и давай греметь.

    Перезагрузка не помогает, на кочках слетает снова..

    Осмотр замков , петель дверей , петель замков, люфтов не выявил, все закручено, обе створки закрываются правильно( как и раньше))) без усилий и перекосов..

    Подскажите где копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105

    post-50769-0-57094200-1427122457_thumb.jpgpost-50769-0-90596400-1427122478_thumb.jpgpost-50769-0-12660400-1427122494_thumb.jpgpost-50769-0-12532000-1427122511_thumb.jpg

     

     

     

    Вот так выглядят зазоры и плотно закрытые двери, Закрываются без усилий особых, ровно. Все везде смазано , затянуто все сальнички и резинки в порядке. Петли без люфтов.

    Но на кочках отщелкивается.....

    Вопрос, замок , на фото который может вредительством заниматься??)))

    С ним тоже внешне все в порядке, свои функции выполняет гладко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чаще всего кончаются нижние замки, грязь, вода и т.д., хотя визуально и при закрытии все хорошо. Помогала замена. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент.
    • Машина: TLC105

    Чаще всего кончаются нижние замки, грязь, вода и т.д., хотя визуально и при закрытии все хорошо. Помогала замена. Как бы так.

    При кочкопрыге происходит резкий 1 хлопок сзади, как будто пружина разжалась, это видимо и есть соскок  замка.

    Я полез смотреть-регулировать, а там нет запаса, конструктивно все на бетон посажено))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я полез смотреть-регулировать, а там нет запаса, конструктивно все на бетон посажено))))))

     Ты смотреть правильно не умеешь ;),  ослабь крепление скобы и она начнёт двигаться для регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.