Перейти к публикации
Тарасыч

Nokian Hakka LT2 получил вчера наконец...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Год назад тоже возникла потребность в зимних шинах разм. 285/75R16.

    Исходя из опыта эксплуатации и тех и других, искал только шипованные.

    Выбора, практически, в таком размере и не было.

    Взял Nokia Hakka LT2. post-33837-0-54033500-1388582562_thumb.jpg 

    С финскими шинами знаком достаточно давно, использовал их на разных машинах и каких-либо разочарований, при этом, не испытывал.

     

    На сегодняшний день суммарно на них проехал порядка 11 тыс.км. по различным дорогам и без них. Пока доволен, все шипы на месте, шума от них не слышу, дорогу держит, но на сильном гололёде передний мост, всё-таки, подключаю, так как машину на скорости начинает "водить". Но, по-моему мнению, это из-за того, что она (машина) короткая.

    post-33837-0-73919600-1388582575_thumb.jpgpost-33837-0-75826200-1388582584_thumb.jpg

    После проблемы, которая имела место быть в прошлом году у Дизель-мастера, регулярно проверяю их состояние.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... машину на скорости начинает "водить". Но, по-моему мнению, это из-за того, что она (машина) короткая...

    ИМХО широкие они, даже для 105-го удельное давление на дорогу получается маловатое, и шипы "не вгрызаются", потому что недозагружены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Езжу второй сезон на упомянутой резине. Ощущения положительные, с перевалов в сторону китайской/казахстанской границы спускаешься и поднимаешься в гололёд отлично. Но в горах при крутых подъёмах желательны цепи, чтобы 100%-но надёжно.

    Брал специально небольшие, стоковый размер шин 105, пятно соприкосновения небольшое, держит увереннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    В общем поменять мне колесо на котором вылезла грыжа отказались, пообещали только отремонтировать за счет фирмы и продать одно новое. Завтра поеду за обещанным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Купил одно новое колесо. Которое с грыжей отремонтировали, поставив заплатку с внутренней стороны. За заплатку тоде взяли 590 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вот и на моей Каккапелитте маленькая грыжка на переднем левом вылезла. И 5 тыс резина не прошла... Буду ее наблюдать.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Друзья, у кого еще были проблемы с боковиной на 2ЛТ, а то хотел брать их?

    Теперь в раздумии. Вот только шипов в таком размере практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нокиан нашего производства Нордман 5 тоже смутил мягкой боковиной. Старые LT2 доблестно отпахали 14 зим, не потеряв шипов. Все-та умеют чухонцы делать резину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: L200

    Вот только шипов в таком размере практически нет.

    Это так,выбор небогат. Оплатил сегодня LT2. Как всегда только патом стал отзывы конкретных пользователей читать. Ну что уж,остается ждать и надеется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Тоже планирую брать ЛТ2 285/75/16, у товарища за год ничего не вылезло. Но почитав отзывы на форуме весь в сомнениях :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Нет свежих новостей от пользователей? Может у кого, что вылезло снова или наоборот все довольны? :think:

    А то надо уже ехать покупать или не покупать...........   :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     По Nokian у меня опыта относительно других брендов  немного. Но если встает вопрос прочности боковины, то порекомендую присмотреться к Bridgestone и  Firestone.  Бридж в модели DMZ3  хорош для города и трасс, из шиповки  Фаер  winterforce относительно универсален для гололеда и снега за счет шипов  и разреженного рисунка.

    Не реклама. Сам фанат Йоки G072. Но по боковине под тяжелой машиной признаю что бридж  и фаер понадежней будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    год на ней...ничего сверхестественного...уже успел по трассе машину на бок положить-( с колеи ледяной выбирается очень хреново...шипы не работают как надо...вот вам и made in Finland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

     По Nokian у меня опыта относительно других брендов  немного. Но если встает вопрос прочности боковины, то порекомендую присмотреться к Bridgestone и  Firestone.  Бридж в модели DMZ3  хорош для города и трасс, из шиповки  Фаер  winterforce относительно универсален для гололеда и снега за счет шипов  и разреженного рисунка.

    Не реклама. Сам фанат Йоки G072. Но по боковине под тяжелой машиной признаю что бридж  и фаер понадежней будут.

    По  Firestone Winterforce подскажите пожалуйста  как у него резиносмесь не дубеет как у Cooper Discoverer M+S ? И несколько хорошо сидят шипы?

    Про Bridgestone DMZ3, знаю не по наслышке, но их перестали выпускать лет 10 назад, и они не шипованые :( Если второе можно пережить, то первое критично!

     

    Сам вот только перестал эксплуатировать Hakkapeliitta ЛТ 265/75/16, не опкатал, поэтому была частичная потеря шипов. а так очень понравилась, но маленькая. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    А мне опять с LT 2 не повезло, на загородной дороге наехал колесом на замерзший кусок земли, литой диск разбился, куском поранив шину. Качаю 2.0. Какая-то невезуха у меня с этой резиной. Летний Гудрич от такого не большого удара бы точно до диска не пробило. Что-то уж больно нежные LT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По  Firestone Winterforce подскажите пожалуйста  как у него резиносмесь не дубеет как у Cooper Discoverer M+S ? И несколько хорошо сидят шипы?

    Про Bridgestone DMZ3, знаю не по наслышке, но их перестали выпускать лет 10 назад, и они не шипованые :( Если второе можно пережить, то первое критично!

     

    Сам вот только перестал эксплуатировать Hakkapeliitta ЛТ 265/75/16, не опкатал, поэтому была частичная потеря шипов. а так очень понравилась, но маленькая. :(

    Личного опыта по фаерам у меня нет. Не ездил. Клиенты довольны. И наши и в Канаде.  Шипы зависят от ошиповки и прикатки. DMZ3 выпускается в 285/75/16 и не проблема найти в свободной продаже. Если был положительный опыт с DMZ3, то зачем переплачивать за хакку? 

    Cooper Discoverer M+S  считаю зимней шиной весьма условно. Скорее "всесезонка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Личного опыта по фаерам у меня нет. Не ездил. Клиенты довольны. И наши и в Канаде.  Шипы зависят от ошиповки и прикатки. DMZ3 выпускается в 285/75/16 и не проблема найти в свободной продаже. Если был положительный опыт с DMZ3, то зачем переплачивать за хакку? 

    Cooper Discoverer M+S  считаю зимней шиной весьма условно. Скорее "всесезонка".

    Первая LT вполне устраивала, правда маловата она, да и старая стала (11 года), плюс половина шипов повылетала. А так лучше DMZ3 дорогу держит и главное тормозит на обледенелом асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    2 зиму буду на ней ездить, проблем никаких не было с ней, брал правда в Польше ее, пришла не шипованая, шиповал здесь. Зимой езжу не быстро, как держит дорогу на скорости до 100 км/ч меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Пару недель назад пришли и мне шипованные ЛТшки 285/75/16. 

     

    39 неделя 14 года, свежак :ok:

    Смонтировал на диски, вес грузов не порадовал: 125-155-160-230

    Последнее колесо даже пришлось крутить на диске, т.к первый раз вообще 260г. показало.

    Народ пишет, что шипы ещё обкатывать нужно около 500 км.

    Обкатаю, главное, чтобы боковина не подкачала, очень уж она мне мягкой показалась.

    Буду следить и отпишу здесь по результатам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Взял 44 недяля 14 года, пока все радует. Три оделись отлично, одно сказали, надо покатать и ещё раз глянуть. По балансу все в ноль, грузиков не особо много. Боковина и вправду на вид очень мягкая. Тормозит и рулится великолепно, очнь доволен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.