Перейти к публикации
Sergei83

расширительный бачек от 41-го москвича на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    подскажите зачем ставить на сурф с 2лт бачек от 41-го москвича?я так понял чтоб бачек был выше уровня охлаждающей жидкости и жидкость возвращалась самотеком.и есть ли вообще польза от этой установки.подскажите кто ставил.еще нашел фото-там такой бачек стоит на машине с левым рулем.а на сурф куда поставить?везде примерял бачек и никуда не лезет.может надо что-то перенести чтоб влез.подскажите пожалуйста кто ставил на сурф,как поставить?можно с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-crui...pic=16916&st=50

    счас еще накидаю.я буду ставить от ауди=

    =http://www.land-crui...ти#entry1808444

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще, он там нафиг не нужен. Если двигатель без дыр в камеру сгорания и система охлаждения периодически осматривается и всякое говно вроде китайских радиаторов и помп отсутствует, то все эти бачки.. как иконки в салоне.

    Гораздо полезнее термометр с реальными цифрами в дополнение к штатной стрелке-индикатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    спасибо.понятно все вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Вообще, он там нафиг не нужен. Если двигатель без дыр в камеру сгорания и система охлаждения периодически осматривается и всякое говно вроде китайских радиаторов и помп отсутствует, то все эти бачки.. как иконки в салоне.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут фокус простой - пока головка целая, бачки бесполезны, только место занимают. А как лопнет, так хоть обвешайся - не поможет.

    Отдалить момент бачок тоже вряд ли сможет, поскоку исправная система охлаждения и так всегда полная.

    Найди у китаёз вот такой будильник:

    post-966-0-94840300-1352617031_thumb.jpg

    Поставь датчик в падрубок под термостатом и запомни цифру "98" - это максимум выше которого никак нельзя. За некоторое время наберётся статистика и ты будешь точно знать где можно топить, а где лучше попридержать. Это, как мне представляется, намного полезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.