Перейти к публикации
Три стакана

Помогите советом с реле стартера на 78-й праде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Проблема застарелая - давно время от времени горел предохранитель стартера (на крышке блока обозначен как ST), ну поставил жучка временно, чтоб доехать до АЗС купить набор, поставил штатный 7,5А, отъездил на нем неделю, в связис похолоданием временами крутил стартер аж 10-15 секунд - пред был жив.

    Сегодня отъездил целый день, и в один "прекрасный" момент стартер отказал. Предохранитель - целый. Поставил на всякий случай жучка - все равно результат ноль, реле стартера не щелкает.

    Сломал мосх - как быть? Ну ведь что-то простое д.б.... Тащить куда-то машину нереально (нечем), завести с толкача тоже - АКПП.

    Как провернуть стартер хоть чем-то или как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    напрямую нащупать провод управления реле стартера и подать дуда + при включеном зажигании!! или прямо на стартере перемкнуть контакты!! Первый вариант проще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    напрямую нащупать провод управления реле стартера и подать дуда + при включеном зажигании!! или прямо на стартере перемкнуть контакты!! Первый вариант проще!

    Спасибо, я и сам догадалсо...Но беда-то в том ведь, что ни схемы у меня нету, ни даже я не знаю, где это реле висит! Ранее тут на форуме писали, что оно внутри левого крыла ближе к моторному щиту, но там аж 3 релюхи повешено в дырке, и какая из них стартерная???

    Самое ближнее реле к моторному щиту - всего 2 провода, например, а должно бы быть 4 - 2 на обмотку и 2 на стартер.

    Да и на стартере хренчо поймешь - подходят 2 гофры с разъемами, 2 разъема эти воткнуты не пойми куда - под дроссельным узлом и из-за аккума не видно ни черта...И трубок-жгутов понапутано...

    Какой хоть силовой-то разъем? И где это реле проклятое, как его опознать?

    Да и что значит на стартере "перемкнуть контакты"? Там тяговое-то реле есть на стартере, как на ВАЗ-классике? К которому на пятаки уже толстый провод 24 мм2 идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Да и что значит на стартере "перемкнуть контакты"? Там тяговое-то реле есть на стартере, как на ВАЗ-классике? К которому на пятаки уже толстый провод 24 мм2 идет?

    Да ,именно как на ВАЗ классике и на КаМАЗе ....провод с АКБ на стартер ,а релюшка,которая под капотом, подает "+" на тяговое реле стартера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Дык а где, где, где перемыкать-то? Вижу 2 гофры с разъемами на стартере...И что значит "перемкнуть"? На обмотку тягового реле, я так понимаю, 2 провода идёт, + и -. Не закорачивать же их? А силовые контакты (к-рые и можно "перемкнуть") - они гидэ?

    Сорри, возможно, вопросы тупые, но нельзя ли разжевать?

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На втягивающем есть два силовых выхода от пятаков. Их перемыкаешь между собой. Всё. Ток там недецкий. Лучше ключом типо на 21.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Не, Михаил. Снял аккум, нихрена все равно не видно. Силовой провод от аккума подходит куда-то типа к втягивающему реле серым разъемом, качаешь его - качаются все жгуты, в т.ч. жгуты, идущие в ту же степь от ТНВД. Ещё толстый какой-то идет оттуда же к крылу, похоже к гнезду, где угнездились 3 одинаковых релюхи.. Самого втягивающего реле стартера не видно, всё скрыто под блоком дросселя и ЕГР и опутано проводками и трубочками системы управления двигателя.. Снял все 3 релюхи из гнезда в крыле ближе к моторному щиту, все 3 одинаковые. Пошевелил их, мотор вздруг завелся (от ключа, ессно) - сталбыть где-то в разъемах-колокольчиках восстановился контакт.

    Щас стоит во дворе тарахтит, глушить боюсь, поеду к автоэлектрику. Причина все равно не найдена и не устранена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вот одна из этих релюх и есть реле стартера! на ней даже написано должно быть. какая из них точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Думаю, та, что висит отдельно на болтике М6. 2 другие висят вместе на одном болте М10. В общем, доехал до сервиса, оставил до завтра до электрика. Хотя вторично в сервисе завелась без проблем. На морозе долго сам жгут не позвонишь, пусть за тыщу рублей специалист в тепле позвонит. Всё равно больше без схемы ничо не сделать - тока тестером утечку в косе найти, может, новый провод от блока предох-лей кинуть на реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    На втягивающем есть два силовых выхода от пятаков. Их перемыкаешь между собой. Всё. Ток там недецкий. Лучше ключом типо на 21.

    Стартер,конечно ,сработает,но в холостую,нужно еще и втягивающее реле стартера подключить,тогда стартер войдет в зацепление с венцом маховика....,но это все в теории ,на практике :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Автоэлектрик прозвонил всё, что можно было прозвонить не имея схемы - всё в порядке, ни коротышей, ни утечек через изоляцию... Вопщем, остается 1 идея - реле иногда залипает.

    На замену положил в подлокотник вазовское реле, но остается непонятным - какое всё же из 3-х реле, висящих в крыле - стартерное? почему-то кажется, что 2 висящих на 1 болтике - реле свечек, а одиночное - как раз и есть искомое.

    Подтвердите? Думаю, что у казетчиков, что у лтшников все эти рели д.б. одинаковые...(т.е. одинакового назначения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    По словам гадать тяжело! Какая машина то?? 78 понятно , какой двиг?. 2 реле которые висят вместе это реле SPV и реле ECU.

    У kz и lte разные реле и висят по разному!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ 78 1-KZTE

    Релюхи ставил от 2лте работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Сергей!

    У меня реле стартера стоит около АКБ ,если разъем разомкнуть и перемкнуть 2 контакта напрямую - стартер сработает (там ,где подходит оранжевый провод)

    post-1280-0-15204900-1352903359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Попробуй заменить реле ( можно просто это отсоединить п на скрутках на время прилепить реле от ваза и т.п. и проверит как будет работать. там еще есть несколько соединительных разъемов по дороге до предохранителя, может там чего нить в них окислилось и иногда выдает проблему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сергей!

    У меня реле стартера стоит около АКБ ,если разъем разомкнуть и перемкнуть 2 контакта напрямую - стартер сработает (там ,где подходит оранжевый провод)

    Это вы похоже замыкаете силовую цепь, с ней врядли что то может случиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.