Перейти к публикации
andrej979

Диаметр топливозаборника на ТЛК 76 кто знает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вопрос заказал бак увеличенного объема на машину, хочу поставить сразу же насадку топливозаборника подогреваемую Намакон, надо знать диаметр трубки 10 или 12 мм. На вопрос почему не вынуть из бака и не замерить самому трубку ответ простой. Пол в багажнике проклеен вибропластом и спленом, поэтому хочу если разбирать так сразу же все и поставить на место (с новым баком). Время еще есть, бак еще не пришел. Может кто ставил и знает диаметр трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    трубку можно померять из под машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пол в багажнике оствь в покое

    Бак на лентах демонаж 6 болтов и хомуты горловины под пластиковым щитком в подкрылке.

    Все магистрали под днищем.

    Фланец топливозаборника сьемный, штуцер подачи под шланг Ф12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Пол в багажнике оствь в покое

    Бак на лентах демонаж 6 болтов и хомуты горловины под пластиковым щитком в подкрылке.

    Все магистрали под днищем.

    Фланец топливозаборника сьемный, штуцер подачи под шланг Ф12.

    Диаметр трубки топливозаборника оказался 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    трубка на 10, штуцер на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    самое главное я уже купил подогрев заборника по 12 диаметр, пока еще не ставил, буду мастрячить наверное что то, возвращать поздно и далеко брал по почте.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    самое главное я уже купил подогрев заборника по 12 диаметр, пока еще не ставил, буду мастрячить наверное что то, возвращать поздно и далеко брал по почте.

    Я купил на 10, т. к. на 12 не было.Начитавшись форума, расточил на 12.Когда разобрал бак, пришлось втулку переходную делать.Ещё, когда всё собирать будешь, запасись 5-ю болтами М4 длиной 16-20 мм с гроверами, родные для крепления будут коротковаты.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я купил на 10, т. к. на 12 не было.Начитавшись форума, расточил на 12.Когда разобрал бак, пришлось втулку переходную делать.Ещё, когда всё собирать будешь, запасись 5-ю болтами М4 длиной 16-20 мм с гроверами, родные для крепления будут коротковаты.

    А ты сеточкой брал подогрев или нет? Если без сеточки делал что нибудь или нет. Я просто еще не ставлю так как купил бак на 166 литров жду чтоб потеплее стало да буду ставить все сразу. Гараж хоть и теплый да по полу сквозняк идет сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    А ты сеточкой брал подогрев или нет? Если без сеточки делал что нибудь или нет. Я просто еще не ставлю так как купил бак на 166 литров жду чтоб потеплее стало да буду ставить все сразу. Гараж хоть и теплый да по полу сквозняк идет сильный.

    Нет там сетки, просто пазы в самой насадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Джентельмены,так все таки на 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Джентельмены,так все таки на 10?

    У меня на 10, сам ставил подогрев.Машина выпуска 05.2012.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Спасибо за ответ,все ясно.Как подключал,какие "подводные камни"выявились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Спасибо за ответ,все ясно.Как подключал,какие "подводные камни"выявились?

    Да там ничего сложного нет.Как писал выше, надо болты крепления фланца с трубками взять длиннее, так как две резиновые прокладки толще одной родной.Ну и просечку надо заготовить, отверстий в прокладке нет.Хотя я их просверлил на станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Да там ничего сложного нет.Как писал выше, надо болты крепления фланца с трубками взять длиннее, так как две резиновые прокладки толще одной родной.Ну и просечку надо заготовить, отверстий в прокладке нет.Хотя я их просверлил на станке.

    Да я имел ввиду по электрочасти,куда провода заводил,куда(к чему подключал?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Да я имел ввиду по электрочасти,куда провода заводил,куда(к чему подключал?).

    Сорри что влез. Минус сразу на раму в районе колдуна. Плюс в гофру и по раме к левому аккумулятору, там вешаем реле и предохранитель,светодиод отрезаем,провода из комплекта обычно укорачиваем и обжимаем новые клеммы + который 30 сразу на акб через предохранитель в салон заводим 2 провода, один на управление второй на индикацию работы (тонкий синий провод светодиода), снимаем крышку динамика и консоль под кнопки (это для авто после 2008 года) находим широкий плоский разъем ,остальные квадратные,серый провод это + при первом положении ключа зажигания(АСС) от него через кнопку на реле, рядом с серым есть белый провод(это минус) от него запитываем черный провод светодиода ,синий соединяем .Если зеркала не электрические то кнопку и индикатор удобней врезать как раз в эту заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Сорри что влез. Минус сразу на раму в районе колдуна. Плюс в гофру и по раме к левому аккумулятору, там вешаем реле и предохранитель,светодиод отрезаем,провода из комплекта обычно укорачиваем и обжимаем новые клеммы + который 30 сразу на акб через предохранитель в салон заводим 2 провода, один на управление второй на индикацию работы (тонкий синий провод светодиода), снимаем крышку динамика и консоль под кнопки (это для авто после 2008 года) находим широкий плоский разъем ,остальные квадратные,серый провод это + при первом положении ключа зажигания(АСС) от него через кнопку на реле, рядом с серым есть белый провод(это минус) от него запитываем черный провод светодиода ,синий соединяем .Если зеркала не электрические то кнопку и индикатор удобней врезать как раз в эту заглушку.

    Да, примерно так и сделал, только реле с предохранителями у меня в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Спасибо,как куплю грелку буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Привет всем. Ломаю голову о целесообразности греть топливо на заборе. Все понятно на ходу нагретое топливо не успевает остыть до фильтра где там на еще подогревается и не выпадая парифин успевает отфильтроваться и дойти до насоса. А вот как быть если после длительной стоянки на холоде и плохом топливе. Заборник греет а то что в фильтре в магистралей все ровно уже запорофинилось. Напрашивается весь комплекс и подогрев магистрали и бандаж на фильтр или замена фильтра на сепар с подогревом, а вот как быть с топливной аппаратурой с сеткой на входном штуцере. Несколько раз лавился на плохой солярке и антигеле (зима у нас как не когда суровая оказалась), проявлялось на ходу двигатель не раскручивался более 3000 сразу слышно решалось все заменой элемента картриджа топливного, три болтика и все удовольствие. Возможно заблуждаюсь ...теория есть теория

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вот тут обсуждалось много про подогревы Намокон

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141158&view=getnewpost , я буду ставить бак новый, поставлю заборник сразу же, потом летом подогрев магистрали. Но пока я проблем не вижу с морозом, хотя у нас уже месяц как за 30 минуса , но я менял крышку топливного фильтра, ставил с подогревом. Правда работает или нет точно не знаю, проводку подсоединял в родной разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.