Перейти к публикации
Skro11

Подключение магнитолы и саба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Привет однофорумчанам!:) Собираюсь покупать сабвуфер, к какому из 2-х аккумуляторов подключать саб и магнитолу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    http://magnitola.org...elat-s-24v.html

    http://magnitola.org/voprosy-ot-novichkov/71874-24-volta.html

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Спасибо но по моему это все таки не то, у нас то вроде бортовая сеть 12В, это только на стартер подается 24, разве нет?

    Изменено пользователем Skro11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    к какому из 2-х аккумуляторов подключать саб и магнитолу?
    К правому по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    К правому по ходу движения.

    Почему то так и предполагал, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Спасибо но по моему это все таки не то, у нас то вроде бортовая сеть 12В, это только на стартер подается 24, разве нет?

    от стартера 24 идёт к распределителю реле, такая круглая большая штука, встретите её по от плюсовога провода левого акумма. так вот от этой релюхи расходятся по 12 вольт на каждый акум. поэтому безразници на какой вы будете сажать свою приблуду. но желательно нагрузку распределить поровну :)

    от стартера 24 идёт к распределителю реле, такая круглая большая штука, встретите её по от плюсовога провода левого акумма. так вот от этой релюхи расходятся по 12 вольт на каждый акум. поэтому безразници на какой вы будете сажать свою приблуду. но желательно нагрузку распределить поровну :)

    Это каким образом?)))))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    дак а вы сами то не видите что ль? :blink2: у вас что, один акум на 24 вольта а второй на 12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    дак а вы сами то не видите что ль? :blink2: у вас что, один акум на 24 вольта а второй на 12?

    Не понял, конечно два по 12, как распределить то равномерно? Кидать провода и на тот и на тот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я имела ввиду, что если у вас на один акум, например , уже много проводов накидано, а правый, допустим не так нагружен, то на правый. если одинаково свободно то безразници на какой, делайте на какой ближе. зачем много проводов. и какой живее. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Внесу ясности. Недавно запитывался на 12 вольт (не важно что). Правый по ходу АКБ - все время 12в. Левый, если брать с него "+" и "-", тоже 12в. Но если с него брать только "+", а "-" с кузова, то в момент пуска на нем будет 24в. Можете в этом легко убедится с помощью тестера. Умные люди подсказали и показали.

    Т.к. на правом было уже навешено, взял с левого, с 2-х клемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не буду конечно спорить, завтра сама проверю, отпишу. но как на акум с 12 вольтами может выходить 24? логически этого не может быть! там стоит распределительное реле(реле преобразователь) которое распределяет эти 24 на по 12. да и какая разница с акума минус или с кузова, ведь у акума минус с кузова.

    и потом, в момент пуска ваши бы лампочки разрывало, если они включены, т.к. они на 12 вольт! это возможно только при неисправном реле преобразователе!

    блин, не удержалась... да и почему именно левый, а не правый с 24 выходом вольт? что провода короче? они также одинаково идут с реле! сорри, люблю поспорить ;)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Lubany, у меня дизеля нет. но как электроник могу подсказать: на левом аккуме минус нифига не к кузову напрямую подключен. Иначе хрен вы получите 24в на время пуска.

    реле преобразователь
    технически и фактически безграмотный термин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    не буду конечно спорить, завтра сама проверю, отпишу. но как на акум с 12 вольтами может выходить 24? логически этого не может быть! там стоит распределительное реле(реле преобразователь) которое распределяет эти 24 на по 12. да и какая разница с акума минус или с кузова, ведь у акума минус с кузова.

    и потом, в момент пуска ваши бы лампочки разрывало, если они включены, т.к. они на 12 вольт! это возможно только при неисправном реле преобразователе!

    блин, не удержалась... да и почему именно левый, а не правый с 24 выходом вольт? что провода короче? они также одинаково идут с реле! сорри, люблю поспорить ;)

    Сам не электрик, но закон Ома знаю. 24 на левом (по ходу) кратковременно, в момент пуска. Объяснить не могу, просто попробуй. Попроси кого-нибудь запустить движку, а сама в это время тестером прицепись. Только один раз к клеммам плюс/минус, а другой раз к плюсу и кузову

    зы. репу почесал... получается, что 24 вольта вообще мимо АКБ, только на стартер

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    @@Lubany, у меня дизеля нет. но как электроник могу подсказать: на левом аккуме минус нифига не к кузову напрямую подключен. Иначе хрен вы получите 24в на время пуска.

    технически и фактически безграмотный термин.

    вот это вот извените,. мануал тоже безграмотный? этот термин оттуда! :LaieA_029: т.к. часто его читать стала из-за ваших неправильных убеждений! :punchl:

    Сам не электрик, но закон Ома знаю. 24 на левом (по ходу) кратковременно, в момент пуска. Объяснить не могу, просто попробуй. Попроси кого-нибудь запустить движку, а сама в это время тестером прицепись. Только один раз к клеммам плюс/минус, а другой раз к плюсу и кузову

    зы. репу почесал... получается, что 24 вольта вообще мимо АКБ, только на стартер

    пошла проверять...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Skro11, Всё правильно тебе посоветовали сначала - только к правому аккуму (по ходу движения). В момент старта на плюсе левого аккума относительно массы появляется 24В (реле подключает аккумы последовательно). Если усилок будет в это время включен, то ему хана. Даже если рассмотреть безумный вариант прокладки и плюса и минуса от левого аккума (тогда напруга будет 12V даже в момент старта), возникнет проблема с нормальным заземлением корпуса усилка в момент старта, так как в момент старта вся масса висит на минусе правого аккума....... И если токопроводящий корпус усилка по какой-то причине в момент старта сконтачит с кузовом авто - то будет весело.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопщем я всё излазала испроверяла и так и сяк...у меня нет в момент пуска 24 воль :think::unsure2: вы протестируйте ради интереса у себя. да там даже чисто логически такого быть не может, т.к. включённые лампочки в момент пуска перегорали бы. я тоже проводила саб и всю хрень и тоже вставал такой вопрос, но почитав мануал всё отпало. у нас 24 вольта идёт со стартера на реле преобразователь, почему его так и назвали - это тоже самое что мы покупаем преобразователь с 12 вольт на 220. так что не может в момент пуска подаваться на акумм 24 вольта!

    сейчас скоро приедет в гости класс электрик, я заставлю его ещё раз протестировать. но думаю что этого не должно быть. это неисправность реле.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    вот это вот извените,. мануал тоже безграмотный? этот термин оттуда! :LaieA_029: т.к. часто его читать стала из-за ваших неправильных убеждений! :punchl:

    Нифига не извиню :) Если в мануале перевод безграмотный... на заборе тоже написано, а там дрова лежат :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вопщем я всё излазала испроверяла и так и сяк...у меня нет в момент пуска 24 воль

    Если у Вас нет, то это не означает, что у всех нет. Существует достаточно большое количество 80-к дизельных (в основном арабы), у которых 12V стартер штатно, при этом два аккума (а некоторые 12v переделку самостоятельно делают). То же самое на KZ-тах, два аккума, но 12V, то есть они всегда параллельны.

    так что не может в момент пуска подаваться на акумм 24 вольта!

    :no: Две батарейки по 12V ставим последовательно, поулчаем 24V. Физика из средней школы. Никакого преобразователя там нет - стоит обычное силовое реле коммутатор, которое переключает аккумы из параллельной цепи в последовательную и обратно. Всё. Для особо неверующих - смотрим в каталог для Европы - там черным по белому написано - старетр 24V.

    А с учетом того, что большенство дизельных 80-к у нас оборудованнны именно 24V схемой старта, советы лучше довать после изучения матчасти.... иначе люди себе электрику пожгут.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если у Вас нет, то это не означает, что у всех нет. Существует достаточно большое количество 80-к дизельных (в основном арабы), у которых 12V стартер штатно, при этом два аккума (а некоторые 12v переделку самостоятельно делают). То же самое на KZ-тах, два аккума, но 12V, то есть они всегда параллельны.

    это уже другая тема. изначально вопрос был не этот. об этом я тоже вкурсе! если интересно, то могу в точности описать как и что ;):)

    Нифига не извиню :) Если в мануале перевод безграмотный... на заборе тоже написано, а там дрова лежат :)

    преобразователем и сейчас называют такие штуки например как: преобразователь с 12, на 24 вольт, с 12 на 220. на забор смотреть не рекомендую, особенно когда за рулём! :) удачи ;)

    поехала на дачу. очень приятно было с вами поспорить :) не вставляются смайлики хорошие.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    это уже другая тема

    Да нет, это именно та тема. Про 24V на плюсе левого аккума, которые там есть.

    то могу в точности описать как и что

    ой, не нужно, спасибо...... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.