Перейти к публикации
Vadim_Minck

Как обогреть оптимально салон ночью?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 95 1KZ-TE 1999 г.в.

    На рыбалке сплю в машине. Установлена мокрая вебасто. Больше часа она не работает, выключается. Думаю установить воздушный автономный отопитель. Кто видел отопитель мощностью не более 500-600 вт ?. Все вебасты и эбершпехеры, которые нахожу через Гугл, имеют минимальную мощность 900-1000 вт., а это много, в салоне будет жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    водка + хороший спальный мешок.

    и нет проблем.

    1000 вт - мало......зимой будет оч. прохладно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 95 1KZ-TE 1999 г.в.
    водка + хороший спальный мешок. и нет проблем. 1000 вт - мало......зимой будет оч. прохладно

    Водка и спальник не на 100 комфорт. Для салона мерседеса спринтера воздушный обогреватель в 1000 вт. при -15 заставляет приоткрывть окна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На рыбалке сплю в машине. Установлена мокрая вебасто. Больше часа она не работает, выключается. Думаю установить воздушный автономный отопитель. Кто видел отопитель мощностью не более 500-600 вт ?. Все вебасты и эбершпехеры, которые нахожу через Гугл, имеют минимальную мощность 900-1000 вт., а это много, в салоне будет жарко.

    Релейный режим с Вкл./выкл. по температуре в салоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 95 1KZ-TE 1999 г.в.
    Релейный режим с Вкл./выкл. по температуре в салоне

    Отопитель жрет очень много энергии в момент остановки-запуска. В этом и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    водка + хороший спальный мешок.

    и нет проблем.

    Спальник + алюминиевая канистра (лучше две) с нагретой до кипятка водой, вечером на костре

    :ok: проверенно десятилетиями :sleepin: ночевок в машине и палатках, при температуре на улице в районе ноля градусов

    Утром вода еще теплая, можно бриться-мыться или помыть ей посуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    водка + хороший спальный мешок.

    После водки спать не хочется, хочется бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    - Ой, а кто это такое просыпается? Ой, а чьи это глазки открываются? Ночью прыгало, скакало, людям спать не давало..

    - Не подкалывай.. Просто дай мне минералки.

    © Баш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Грелку в спальник, лет 18-19 во весь рост... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну а в чем проблема приоткрыть окна? заодно избавиться от конденсата. У меня зимой эбер работает на минимальном режиме. Проблем в этом не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а сколько он реально жрет энергии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Те кто говорит, что эбер или вебасто жрут много энергии с аккумов, вероятно давненько не меняли свои аккумуляторы. Купите новые аккумы, и будет вам щастье вебастовское на ближайшие 3-4 года, может и больше.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cурф 92

    Пара солдатских фляжек с кипятком обшитых сукном или обвязанных тряпкой чтоб не обжечься кидаете в спальник . До утра хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у меня самарский фен стоит (копия эбера). Мощность или температура, естественно, регулируются. Вижу в фенах большой плюс, т.к. они еще мокрую одежду и обувь сушит. С сыном ездили на 4 дня в лес, так он каждый вечер мокрый, а каждое утро - сухой :ok:. Ну и окошко приходится приоткрывать, голова не чугунная утром, как когда в работающей машине раньше спал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я как-то не выключил эбер в салоне. Поставил на стоянку. Пришел через два дня (зимой) - в салоне ташкент. Ну думаю все, пипец. Машина завелась с полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 95 1KZ-TE 1999 г.в.

    Согласен, наверное самый оптимальный вариант ставить фен на киловатт и приоткрывать окна.

    Может будут мнения куда его ставить и как вводить поток теплого воздуха в саллон????

    Автомобиль леворукий, TLC-95, 1999 года, двигатель 1KZ-TE, 5-дверка, два акума. В Германии установлена мокрая вебасто. Смонтирована наверху в районе топливного фильтра и тормозного бачка, Выхлоп в арке переднего левого колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    тоже интересны варианты установки в 80 вебасты аиртоп 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Меньше двух кВт печка не прогреет! Была 1.7кВт (работала постоянно на всю мощь и гудела как самолет, а иначе вообще смысла не было) в 80-ке, маловато! Замена на аир топ 2000 дала очень значительную прибавку тепла (не на много казалось бы мощи больше по документам) и тепло на ночевках и одежда сухая были обеспечены. Открою тайну - 3,5кВт печка оказывается еще круче! Тепла хватает на самом минимуме покзометра с минимальными оборотами вентилятора, её не слышно по сравнению с менее мощными печками, которые у меня раньше были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    а сколько он реально жрет энергии ?

    Около 3-ёх ампер в час кушает аиртоп при работе на всю катушку, а на минимуме не знаю. Знаю только, что когда на всю , то долго в машине не выдержешь с закрытыми форточками :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 95 1KZ-TE 1999 г.в.

    Куда ставить вторую печку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.