Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Подскажите пожалуйста что может быть причыной неровной работы двигателя нахолостом ходу.Диагностику сделал не каких ошибок не выдает.Поменял свечи и катушки результата нет.Компресию замерал 13.6-13.8.Уже незнаю куда дальше лесть.Подскажите пожалуйста может у кого было такое.Ездию и на бензине и газе.Тресется как бы троит и на бензине и газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Проверь датчик кислорода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Где он стоит и как его проверить .Большое спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    как вариант, - дефект форсунки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Маловероятно что форсунка так как и на газу и бензе подтраивает на холостом и немножко упали обороты.И вот когда тронулся и едешь на х0лостых машина едит рывками

    Изменено пользователем николай4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я точно незнаю на сотке а на целике на выпускном калекторе.Целка тоже троила пердела датчик поменяли и все другой движок стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Снял дросельную заслонку помыл немножко был нагар на холостом обороты поднялись 950- 1000 выехал километров десять проехал загорелся чек VSC TRC VSC OFF.Поеду завтра на диагностику узная от чего загорелся чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    У меня такая же проблема, год уже езжу, расход скачет 23-28, на холодную подтраивает (не троит) сильнее, что интересно недавно стал подтраивать волнами :-0 , в диапозоне 800-1700 об., в движении не дергает, прет неплохо. Двс 2 uz fe. 2 раза чистил форсунки, заменил 6 катушек из 8, все свечи на иридиевые, фильтра, дроссель чистил, вентилятор поменял, подушки, со сн ок, комп диагностика ошибок не выдает, чек не горит. Не знаю куда уже лезть. Компрессию мерил, в норме. кислородный датчик смотреть? У меня lx470 араб, катализатора и лямбы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    лямды и провода проверьте на свечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Николай4 новости есть? Решил эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Подскажите пжл, если глючит катушка- то можно и по свечке определить же? Какая она будет в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    сегодня ездил делал снова диагностику показала второй лямб неработает но спецы говорят что от лямбда врят ли будет троить.Советуют сЪездить к газовщикам что бы посмотрели может где то подсасывает воздух.На завтра записался к газовщикам и буду менять лямб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Народ, от катушек идут провода. Может они пробивают? Как вообще продиагностировать катушку и провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Вообщем сегодня снял катушки, визуально осмотрел, 2 из 8 - резиновые наконечники при нажатии на них в руках рассыпались, поставил новые и ...... Нифига не изменилось!

    Вопрос- при таких симптомах бензонасос может быть? Небольшое подтраивание при оборотах до 1800 (режим Р или N), особенно чувствуются при сбросе их- тапку газа отпускаю , обороты падают и сразу ощущается подтраивание. :-0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вопрос- при таких симптомах бензонасос может быть?

    нет

    особенно чувствуются при сбросе их- тапку газа отпускаю , обороты падают и сразу ощущается подтраивание.

    похоже на зажатые зазоры в клапанах или подсос воздуха между гбц и впуском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Клапана регулируются? :-0 похоже на подсос, но где искать ума не приложу. Между впуском и гбц это где там и что там? Прокладка?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Между впуском и гбц это где там и что там? Прокладка?

    это где впускной коллектор прикручивается к головке блока.

    для начала попробуй протянуть крепёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А клапана на 2 uz fe что периодически регулировать нужно??? Ищу фото впускн коллектора- что то по памяти не врубаюсь, хотя полдня копался в авто ))

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Спасибо wowan75! Это новая версия и ее нельзя исключать! Буду смотреть впускной. Если все там протянуто то прокладку там менять что ли? А почему ты думаешь что впускной? Сталкивался с этим или теоритически думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.