Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Если все там протянуто то прокладку там менять что ли?

    вначале ослабь все, потом затяни строго по схеме

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Сделал сегодня всю процедуру, еще и свечи заменил с иридевых на обычные- нифига не изменилось... Что делать не знаю ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Точно то и у меня.Целый день вчера занимались газовщики поменяли все шлангочки,трубочки ,фильтра,поменяли лямб немножко вроде бы получше стало но всеравно так же подтраивает уже незнаю куда и лезть,а у меня еще вопрос какой номер наконечника катушки зажигания,а то чето не где не могу найти хочуеще ихпоменять а у нас по всем магазинам проехал не где нне нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Точно то и у меня.Целый день вчера занимались газовщики поменяли все шлангочки,трубочки ,фильтра,поменяли лямб немножко вроде бы получше стало но всеравно так же подтраивает уже незнаю куда и лезть,а у меня еще вопрос какой номер наконечника катушки зажигания,а то чето не где не могу найти хочуеще ихпоменять а у нас по всем магазинам проехал не где нне нашел.

    Наконечники оригинальные отдельно не продаются. Можно купить только афтермаркет, например вот эти http://www.nak-kat.ru/ Себе поставил такие, вроде получше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    При анологичных симптомах после замены датчика массового расхода воздуха, стоит после воздушного фильтра, строить перестало. Лямда здесь не причем. Свечи и провода, если уж совсем в говно то могут. От пиши по результату, если не хлопотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Надо диагностику делать,а не ошибки читать. У тех у кого нет зондов не повезло,вопрос решается на диллеровском оборудовании. У тех у кого зонды есть не тратьте деньги на читалках ошибок,нормальный диагноз ставится по показаниям зонда(лив дата).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    3 года с этой проблемой разбираюсь. После чего началось: Заменили ГРМ. МАСЛО поменяли, поехал в командировку. 2 дня симптомов ноль, потом заправил китайский бенз, он лучше нашего- точно, и по трассе, от Маньчжурии со скоростью км 130-140 средней, добрались до Хайлара, это 200 км, потом обратно, на след утро двиг начал на 1000 об подтраивать. Замена свечей 3 раза, замена наконечников по кругу,замена 2-х катушек, замена передних датчиков кислорода, замена ДМРВ результат ноль, еще в Жару, когда за 45, с кондиционером начал глохнуть, как бут то бензин кончается. Снятие и промывка форсунок раз 5 -6 (сколько диагностов) с заменой прокладок, Снятие"ПАУКА" посадили на герметик, результат тот же. Компрессия в 1 и 8 цилиндре падает до 8, после раскоксовки Лавром во всех цилиндрах компрессия 11, 8-12. Результат -троит. Выкручивали и замеряли давление перед катом, меньше 0.1. По Сканеру в движении: При резком нажатии на "газ" смесь сильно обедняется, потом приходит в норму, в это время машина как буд то затыкается, потом подпрыгивает. Давление в рампе не падает, пробовали на Д и тормоз, в движении не проверял. Метки на ремне совпадают! последнее время начала выскакикавь ошибка неэффективной работы ката, но за ночь лампы сами гаснут (Может бенз такой , заправки менял, на 80 едет лучше!!!). Если загоняешь в режим "ошибки" принудительно, ДМРВ например скинешь, то по трассе начинает ехать по человечески! Для остряков: Как то с панелью как новогодняя елка ездить не кайфово! Заслонку мою с разбором раз в год. Вот так то!

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если давление в рампах в норме и на холостых и под газом то тогда подсос

    воздуха скорее. Подсос я так проверяю, беру балкон жидкости для пуска в мороз и брызгаю на работающем на холостых моторе на сочленения выпускного тракта. Если подсасывает то мотор добавляет обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Надо диагностику делать,а не ошибки читать. У тех у кого нет зондов не повезло,вопрос решается на диллеровском оборудовании. У тех у кого зонды есть не тратьте деньги на читалках ошибок,нормальный диагноз ставится по показаниям зонда(лив дата).

    Уже три диагностики делал начиная от гаражних СТО до дилера и все расводят руки ,что все мол впорядке ,амашина говорю все подтраивает ответа нет вот поэтому и обратился на форум может кто что то конкретное потскажит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если давление в рампах в норме и на холостых и под газом то тогда подсос

    воздуха скорее. Подсос я так проверяю, беру балкон жидкости для пуска в мороз и брызгаю на работающем на холостых моторе на сочленения выпускного тракта. Если подсасывает то мотор добавляет обороты.

    Естественно что это очень пожароопасное мероприятие. Нужно иметь огнетушитель хороший не курить и иметь исравное электроборудование. Искра приведёт к вспышке паров эфира!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Естественно что это очень пожароопасное мероприятие. Нужно иметь огнетушитель хороший не курить и иметь исравное электроборудование. Искра приведёт к вспышке паров эфира!

    Пройдено!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Пробовал волюметр отсоединять (сразу после воздухана)- сразу загораются разные ошибки на панели двс неустойчиво работает. Говорит ли это о том что он рабочий и проблема не в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Народ, что то меня ремень грм зацепил... Потому как не знаю уже за что цепляться )) Я его менял, возможно тогда и подтраивание появилось (я о датах). если метки не совпали- какие симптомы будут? Подтраивание? Расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Банальный подсос воздуха может с диафрагмы вакуумного усилителя тормозов или шланга на вакуум, проверяли? далее нужно проверить все дырки во впускной коллектор в за дроссельное пространство!

    может шланг какой отпал или зря сифонит, количество воздуха небольшое но достаточное чтобы сбить показания расходомера. на сколько смесь обедняется? лямбда 1 или 1,1 , 1,2 ? (в общем можно и встехиометрическом отношении) попробуйте подцепить манометр в за дроссельное пространство коллектора и посмореть давление, должно быть разряжение в пределах 0,20 -0,35 (у кого как фильтр засран или дыра на вакуум), можно шланг и из под капота в салон затащить и на ходу глянуть что происходит. Если вообще все плохо то можно манометр экономайзера ваз 2107 использовать там даже нарисовано, жёлтинькое зеленинькое красинькое.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Банальный подсос воздуха может с диафрагмы вакуумного усилителя тормозов или шланга на вакуум, проверяли? далее нужно проверить все дырки во впускной коллектор в за дроссельное пространство!

    может шланг какой отпал или зря сифонит, количество воздуха небольшое но достаточное чтобы сбить показания расходомера. на сколько смесь обедняется? лямбда 1 или 1,1 , 1,2 ? (в общем можно и встехиометрическом отношении) попробуйте подцепить манометр в за дроссельное пространство коллектора и посмореть давление, должно быть разряжение в пределах 0,20 -0,35 (у кого как фильтр засран или дыра на вакуум), можно шланг и из под капота в салон затащить и на ходу глянуть что происходит. Если вообще все плохо то можно манометр экономайзера ваз 2107 использовать там даже нарисовано, жёлтинькое зеленинькое красинькое.

    А где эта диафрагма с усилителем стоят? Как подсос кроме звука можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    При резком нажатии на "газ" смесь сильно обедняется, потом приходит в норму, в это время машина как буд то затыкается, потом подпрыгивает.

    дпдз проверяли?

    А где эта диафрагма с усилителем стоят?

    вакумный усилитель на сотках - исключительная редкость.

    на lx470 не бывает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    дпдз проверяли?

    Что это? и Где это

    нА 3 ДНЯ УЕХАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если глохла в жару,то проблема кроится в топливной системе. Цифры замера давления есть? На ХХ и при газовке,разница с номиналом? Ревизию сетки б.насоса делали? Манометр на лобовое стекло выводишь и контрольный заезд. И еще понятие троит,пропуск в зажигании,т.е диагноз бы фиксировал бы пропуски по горшком,такое есть? Если нет то смотри фазы грм где-то накосячили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    На старой машине было похожее, на бензине особенно на холодную неровная работа, на педаль газа жмешь, не едет, потом когда на газ переключится получше но все равно плохо. Перебрали пол машины, думали подсос воздуха, после месяца поисков добрались до клапанов. Отрегулировали и О Чудо, все заработало великолепно. Были пережаты. Причем пережались не знаю почему), до этого ездил три года без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.