Перейти к публикации
User_TLC

Смазка в ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    В коробку и раздатку льется как GL4, так и GL5 (лучше вроде говорят GL5), а в редуктора только GL5. Смотри выдержку из руководства.

    post-3157-1172631432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я вернулся к GL-4 в МКПП и по ощущениям это для нее лучше! Четче работают синхронизаторы, лучше перключение. Да и родное Тойотовское масло для МКПП - типа GL-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Так GL-5 бывает "простое" и "для LSD", я написал выше: "GL5 для LSD нельзя лить".

    За что попинали?;(

    2 Alex Varlam: или ты убил жабу и набухал в коробку и мосты маслица по 1000 руб за литр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    по 1000р/л - это что-то дороговато, что за масло? . Напр. синтетика Кастрол САФ-Х ГЛ5/6 75W140 стоит 460 руб/л. ГЛ5 других брендов есть и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я спросил: на практике как? у кого рассыпались подшипники?

    Теория это одно- практика важнее. У меня её нет почти.Поэтому и спрашиваю.

    GL5-для гипоидных передач.LSD присадка в масло для фрикционных дисков-

    чтобы не замыливались.Одно другому не помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вы что ребят? Как дети прям.

    Смазка в подшипниках ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРЕАЯ, там всё нагревается от тормозов, главное чтоб не вытектло и смазка была всегда, обратная сторона высокотемпературной смазки - не держит воду, вымывается.

    А вот ШРУС другое дело, температуру не держит, плавится, но задо допускает трение под давлением и водой не вымывается.

    Она же и в крестовины идёт, условия схожие с шрусами.

    Вот и всё.

    Или температуру держит, или воду.

    Литол или Шрус

    ну и импортные аналоги есстественно guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Огромное спасибо всем, принявшим участие в обсуждении этого, как мне казалось вначале, наивного вопроса. Общение с вами помогло мне понять многое, может даже и не связанное с этой темой. Потому, что пришлось искать информацию в различных источниках.Ибо, практического опыта у меня мало ( машину купил год назад). Конечно же первоисточник-англоязычные мануалы, скачанные с известного сайта. Это и подвигло меня на разбор. Дело в том , что там указано: рулевые наконечники, шрусы и шкворневые подшипники смазывать на литиевой основе с бисульфидом Мо NLGI2

    Ступицы и крестовины-MP grease NLGI2 - ну я и перевёл как"многоцелевая смазка спецификации NLGI-2"-это что такое?Любая что-ли?

    Вчера опять засел за справочники:

    температура применения ЛИТОЛ-24 от-40 до +130,

    Shell retinax SDX(moly) -20 +130

    BP Energrease L21-M (moly) -25 +130(у меня эта)

    Здесь уже сообщалось, что ступица греется до 80 град(пусть до100).

    Ну и в заключении- инфа , взятая сегодня с официального сайта Castrol

    Сразу не посмотрел, потому что не знал, что такая смазка есть и многие её пользуют( узнал только на форуме, за что огромное спасибо)

    Извините, но хочу привести выдержку полностью:

    Характеристики продукта CASTROL MS 3 Grease

    Допуски и спецификации:

    NLGI 2

    Применение:

    Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.

    Описание:

    Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.

    Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.

    Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.

    Физико-химические характеристики: Вид мыла литиевое

    Цвет черный

    Температура каплепадения, C приблиз. (DIN 51 801) 200

    Пенетрация при 25 оC (мм/10) (DIN 51 804) 265-295

    Класс консистенции (DIN 51 818) 2

    Вязкость базового масла (мм2/с)

    при 40 оC приблиз. 182

    Коррозионный тест (Emcor) (DIN 51 802) 0 и 0

    Испытание SKF B при 120 оC (DIN 51 806) выдерживает

    Четырехшариковая машина трения (DIN 51 350)

    предельная нагрузка / сваривание (н) 2600/2800

    Тест Тимкена D 2509 / нормальная нагрузка (фунт силы) 40

    Температурный диапазон применения ( оC) 20 до +130

    Пластичная смазка по DIN 51 502 KLPF 2 R

    Таким образом теоретическую часть беседы можно считать закрытой

    Ступицы свои я разбирать и промывать не буду, а хотел.

    Теперь дело за практическими полевыми испытаниями.

    Извините, если что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ну да и по русски тоже самое - литиевая смазка всего лишь ЛИТОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Купил две банки высокотемпературной смазки "stepup", написано что сделано в америке, для шрус и вторая для ступичных подшипников с кондеинционером металла SMT2 оба. Открыл банки в обоих смазка на вид одинаковая, одинаково пахнут, темного цвета и теперь я что-то засомневался в подлинности данного продукта. Что скажете уважаемые, кто-то может пользовался такой смазкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.