Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Вот, веть :)))

    Полез с утра прям под капот гидроусилитель искать. Нету.

    Гидроусилителя нету. Емкости расширительной для жижы тоже понятное дело нету.

    Палка! Палка точит, из переборки которая салон от мотора отделяет, в механизм возле радиатора упирается.

    Механизм небольшой, не больше пол ботинка.

    Сверху винтик с контргайкой.

    Вниз торчит шток толстый от него коромысло такое и тяги к колёсьям. Всё.

    Как в газели короче.

    так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    вот тут же это которое не гидроусилитель ?

    137_0503KS3D5T.png кто понимает. развейте мои сомнения.

    Ы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на сколько я понимаю, то к гидроусилителю должны подходить шланги или трубки. если это удалили, то должны быть места подключений. хотя может по заводу как на старой газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Был отзыв сошки, проверь может менять уже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Был отзыв сошки, проверь может менять уже надо.

    Не понял.

    Это чего?

    Чего проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    на сколько я понимаю, то к гидроусилителю должны подходить шланги или трубки. если это удалили, то должны быть места подключений. хотя может по заводу как на старой газели.

    Нет там куда шланги прикручивать.

    Ссылку вот не подвесить. Потому картинка.

    Там где рулевое, две вкладки, на одной всё это гидротряхомудие, с похожей машинкой.

    На другой вот это, то что я подвесил картику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    В понедельник вроде стану обладателем. Внедорожных не было у меня никогда автомобилей.

    паджеро 2.

    Короткая.

    турбодизель 2.5

    МКПП

    Вот, вопросы есть глупые :)

    суперселект это вот что и как работает?

    Место под второй АКБ есть, а АКБ нету, надо ставить?

    Масло из под клапанной крышки сопливит, говорят типа "болезнь".

    Врут, не?

    А резину вот какую лучче, на зиму?

    Опять же в ухи говорят что прям сразу вот АТ ставь и на зиму и на лето. Я в сомнениях.

    А может есть кто в Питере, у кого можно подъехать к примеру поспрашивать всякого?

    вот. какбы. так как то.

    :)

    за свои же деньги связываться с перджеро ? вы хотите избавиться от денег ? перечислите их детскому дому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я бы это.. все-таки предостерег от AT зимой.

    у вас же короткая база, понесет - можно и не успеть компенсировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    да, похоже, что усилитель не гидро, а на мышечной тяге - странноо, хотя у знакомого крузак делали по спец заказу для росссии, потом дарили лучшим работникам. Спецзаказ был в том, что бы подешевле. Крузер без гура, кондея и всего, чего можно. Может это тоже "спецзаказ" :)

    Короче за несколько тысяч или десятков тысяч с разборки будет гидроусилитель - поставить и радоваться. На зиму - зимние шины, на лето летние или всесезонные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Не, мне нравится так. Я такое и хотел. Мотор бы ещё чтоб 4 литра.

    и был бы счастлив вообще.

    без гидры.

    Да и нормально оно рулится. Ну окромя парковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Был у меня 2паджерик ,за 3 года и 137т.км только положительные эмоции, коротыш, 4Д56Т. На мешалке , бегал на 33х10.5 гудриче МТ-огонь а не машина! Рама порыжела в районе вин номера-после экспертизы стал вечным авто. Масло тоже сопливило из под клапанной крышки - это болезнь там сзади сегмент-полумесяц его поменять и на герметик, Будет счастье.Посадка-удобная, обзорность-отличная, продал когда авто более вместительный понадобился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    В предстоящие выходные стану машинкой заниматься.

    Обслуживать всяко.

    Жижу там менять, лампочке и прочее. Дёргать за всё, и трясти.

    Машинка недавно куплена, и потому где у неё и что, непонятно.

    Про суперселект, расскажите где там что? Релюшки там и шланжики, что там? Где спрятано? Что чем управляется?

    Мне чтоб по цепи "пробежаться", поглядеть, где чего может отвалится готово.

    Что ещё может посмотреть.

    Так то, всё работает вроде.

    з.ы.

    про паджероклаб знаю.

    создал там тему эту.

    закрыли.

    за каким хером, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    еще одним паджероводом в полку тоетовцев прибыло-тоже взял пыжа-бензин, 3 литра,12 клапанов, механика,суперселект,симексы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    В предстоящие выходные стану машинкой заниматься.

    Обслуживать всяко.

    Жижу там менять, лампочке и прочее. Дёргать за всё, и трясти.

    Машинка недавно куплена, и потому где у неё и что, непонятно.

    Про суперселект, расскажите где там что? Релюшки там и шланжики, что там? Где спрятано? Что чем управляется?

    Мне чтоб по цепи "пробежаться", поглядеть, где чего может отвалится готово.

    Что ещё может посмотреть.

    Так то, всё работает вроде.

    з.ы.

    про паджероклаб знаю.

    создал там тему эту.

    закрыли.

    за каким хером, непонятно.

    В принципе и смотреть то нечего, если всё работает. Посмотри ваккумные клапана (на правом моторном щите) чтобы трубке на вход чистые были,они за подключение полного привода отвечают. Ещё пневмопривод не переднем редукторе( гофра чтоб не рваная). Не поленись купи прокладку клапанной крышки,2 уплотнителя болтов крепления и сегмент-полумесяц. При вскрытии клапанной крышки обрати внимание на состояние распредвала-болезнь их из-за некачественного масла рокер своим роликом сжирает распредвал.(у меня из-за этого сразу после покупки(мля не знал!) рассухарился клапан-разбил поршень и кусок клапана упал внутрь блока где его коленвалом впороло прям в блок( маслянную магистраль форсунок охлаждения поршней) итог-замена мотора)Остальное по ходу узнаешь :friends::Laie_48::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    В принципе и смотреть то нечего, если всё работает. Посмотри ваккумные клапана (на правом моторном щите) чтобы трубке на вход чистые были,они за подключение полного привода отвечают. Ещё пневмопривод не переднем редукторе( гофра чтоб не рваная). Не поленись купи прокладку клапанной крышки,2 уплотнителя болтов крепления и сегмент-полумесяц. При вскрытии клапанной крышки обрати внимание на состояние распредвала-болезнь их из-за некачественного масла рокер своим роликом сжирает распредвал.(у меня из-за этого сразу после покупки(мля не знал!) рассухарился клапан-разбил поршень и кусок клапана упал внутрь блока где его коленвалом впороло прям в блок( маслянную магистраль форсунок охлаждения поршней) итог-замена мотора)Остальное по ходу узнаешь :friends::Laie_48::buzz:

    Вот!.

    Спасибо!

    Прокладки все купил уже, ага.

    А ещё, там подтекает главный цилиндр сцепления, там где в салоне.

    Ремкомплект купил тоже.

    Его менять, есть ли засады какие? или Всё традиционно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Угу, спасибо. Буду глядеть что и где.

    Кстати у твоей паджеры задний мост не лочный?Бывает лсд-шный и пневмоблокируемый.

    Тут не понимаю.

    Как понять-определить какой мост у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: паджера

    Например по внешним признакам видимым на центральной части редуктора,как то датчик срабатывания блокировки с двумя проводками,трубка по которой воздух подаётся для блокирования дифа,собственно клавиша этой самой блокировки с характерным символом,стоять может в разных местах часто встречается в центральной части панели снизу.При нажатии слышно как короткое время работает компрессор.Такой вариант считается идеальным.

    Клавиши все обглядел. Нету такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.