Перейти к публикации
Zel

Азбука Tlc-новичка - будет интересно всем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    beerov пишет: "уверен 99% владельцев праворуких имей они возможность брали бы левый руль. Главный критерий их выбора цена"

    Главных критериев два: цена и возможность безболезненной доставки ;) т.е. - для западной части России - Европа, для восточной - Япония.

    а 99% праворуких - восточная часть России ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Sckeef положа руку на сердце скажите, только чур честно!!!

    Допустим Вы житель Дальнего Востока, не важно каким образом, но на счету в банке у Вас лежит один миллион долларей, который не надо скрывать от государства или бандюков и Вы не патологический скряга.

    Приобретая авто, скажем за 30 000$, Вы купите подержаный правый руль из Японии, НЕ ВЕРЮ!!!!! Или купите новый правый руль, извините ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ!!!! Любой здравомыслящий купит левый руль, а желающий комфорта добавит в этой сутуации ишо денег и получит искомый комфорт, но с левым рулём и доставка тут не критерий, иди в салон и купи. А правый руль, всегда приобретается из-за необходимости экономить, а-а-адназначно.

    Предвидя возможное возмущение напомню, мои вопрос актуален при условиях описаных выше и касается всех владельцев праворуких, к коим и сам отношусь (уже третью правую юзаю). :)

    А в описанной ситуации покупать правый руль, это либо нездоровый фанатизм, либо ..........

    ЗЫ. прошу прощения у Zel, тему совсем увел в сторону, но истина есть истина. За сим умолкаю и больше не спорю на эту тему, но с удовольствием выслушаю Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Допустим Вы житель Дальнего Востока, не важно каким образом, но на счету в банке у Вас лежит один миллион долларей, который не надо скрывать от государства или бандюков и Вы не патологический скряга.

    Приобретая авто, скажем за 30 000$, Вы купите подержаный правый руль из Японии, НЕ ВЕРЮ!!!!! Или купите новый правый руль, извините ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ!!!! Любой здравомыслящий купит левый руль, а желающий комфорта добавит в этой сутуации ишо денег и получит искомый комфорт, но с левым рулём и доставка тут не критерий, иди в салон и купи. А правый руль, всегда приобретается из-за необходимости экономить, а-а-адназначно.

    Я бы купил все таки НОВЫЙ ПРАВЫЙ РУЛЬ С ЗАВОДА В ЯПОНИИ, так как к сожалению с левым они у себя не собирают..... Просто я каждый день вижу в конторе в которой я работаю, десятка полтора крузеров купленных в России у официального дилера.

    Качество сборки однозначно уступает японскому и механики наши матерятся и под ними лазят постоянно. Из крузаков есть 90, 80, 100 и 105. Да еще и ХайЛюксы есть тоже от офицалов... Когда брали крузаки на стоимость не смотрели.

    А у знакомых точно такие же, но праворульные, куплены в Японии с аукционов, претензий нет. А эксплуатируются в равных условиях – тайга, охота, рыбалка.

    Все таки японское качество это веееееееешь, а любой контроль над арабом, турком, китайцем, а тем более русским – это ..... Культура в Японии другая, соответственно и отношение к работе другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    valalen

    Очень странно, что качество японских машин выше. Все крузаки собираются в Японии, просто с разным функционалом в зависимости от условий эксплуатации. Согласен, что сборка в Европе на порядок хуже, но опять же к нашему случаю это не относится.

    Разве что Японцы специально шкодят на машинках для Европы и ставят китайские запчасти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    По покупке праворулек мне интересным показался сайтик www.prar.ru

    Такого Сурфа как-то раз там на продажу встретил - штук 18 стоил, а фарша... и состояние - муха не еб... упс, не сидела! :) Слюньками истёк... Будет желание - загляни, мож чё себе подыщешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 ZEL:

    Мои 5 копеек.

    1. Надеюсь, что под словом "крузер" в данном контексте подразумевается все-таки 80-ка:) Выражайтесь яснее:)

    2. Выпуск 80-к прекращен в январе 1998 г., если я ничего не путаю, так что везти его сюда из какой-либо заграничной дали (европа, штаты, Япония и т.д.) - чистое безумие. Пошлина будет весить БОЛЬШЕ, чем сама машина тут.

    3. На 1HZ конечно ставились автоматы... Во всяком случае Тойотовская база так говорит... Но таковых экземпляров никто еще не видел:) Нумизматика, причем совершенно не понятная. Так что, если выбирается 1HZ - то это только ручка. В случае с 1HD-T есть варианты - мона искать либо VX - тогда как правило это будет автомат, либо GX - тогда вероятнее будет ручка. Но не факт - здесь исключения тоже есть...

    4. Какую движку брать - вопрос эксплуатации. Я, например, целенаправленно искал 1HZ - машина в семье вторая, специально для говен, посему мне более важна была живучесть. Турбина - это пусть даже и достаточно надежный, но все же дополнительный агрегат, снижающий общую надежность системы в целом. А еще ее прикончить мона глубоким бордом, если нырять туда на горячую. Если же планируется "и в пир и в мир..." - то видимо более предпочтительна турбина - без нее динамика плоховата... опять же - для кого как, кстати. Лучший вариант - прокатиться и там и там и решить для себя.

    5. Не совсем понятна установка 33-х колес... Маловато их для бездорожья, особенно для колеи. По УРАЛ-овской колее круизер начинает реально ехать с 35-го размера... Хотя - в качестве компромисса имеет право на жизнь... Один совет - не делать под 33 резину большого лифта - будет смотреться комично:)

    6. Что касается колес и лифтов. Заходишь на tlcc.ru, смотришь координаты, приезжаешь к ним под вечер:), спрашиваешь Ивана или Виктора, рассказываешь задачу, получаешь рекомендации, понимаешь бюджет, везешь машину к ним, наслаждаешься результатом:) Ребята на 80-ках собаку съели. Диагностировать перед покупкой рекомендую у них же, равно как и обслуживать в дальнейшем.

    7. Финансы. 80-ки в зависимости от года, комплектации и состояния стоят нынче от 10 (самые убитые) до 25-27 тышш. На что рассчитываем??? Бюджет какой??? Как ни странно вблизи верхней границы находятся не только бензиновые VX-ы на автомате с инжектором, но и некоторые std-шки с атмосферным дизелем и на ручке... почему-то среди владельцев круизеров особенно много отмороженных субьектов, считающих что их авто 8 и более летней давности должно стоить более половины цены нового (имеются в виду новые 105-ки).

    8. Несколько советов. Не все 80-ки штатно оснащались лебедками. Если машина буит использоваться на бездорожье - очень нужная вещь. Ее отсутствие - это дополнительные затраты от 700 до 1500 долларей. Наличие или отсутствие таковой на запрашиваемую продавцом цену ну никак не влияет, так что лучше покупать машину уже с лебедкой. Переборка ей скорее всего итак грозить будет, так что работоспособность проверять не надо, важен сам факт ее наличия. Далее. На 80-ку ставилось 2 типа мостов - разгруженный и полуразгруженный. Отличия мона прочитать тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=9 На цену тоже как правило не влияет, но если повезет найти разгруженный - тоже здорово. Контрактный мост стоит от 800 до 1200 долларей. Далее. Штатная резина. Т.е. сама резина нас не интересует, конечно, интересует посадочный размер. Есть 15" и 16" дюймовые варианты. Так вот - 15" предпочтительнее - выбор внедорожной резины больше. В остальном никаких различий. Далее. Часть машин идет с уже установленными блокировками, часть нет. Имеется в виду межколесные - межосевая есть у всех. Их наличие или отсутствие тоже как правило не влияют на цену... но бюджет вкорячивания отсутствующих блокировок в случае их отсутствия ниже 2500 долларей ну никак не утрамбуешь... а в случае с АРБ - и вся треха уйдет.

    Уффф... рука бойца писать устала:) Если че еще вспомню - добавлю... если есть еще вопросы - задавай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да... пора заводить на сайте раздел ФАК и добавлять в него ответы... Пошел реализовывать - БУДКА ГЛАСНОСТИ - отзыв добавляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    Приобретая авто, скажем за 30 000$, Вы купите подержаный правый руль из Японии, НЕ ВЕРЮ!!!!! Или купите новый правый руль, извините ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ!!!!

    Я не скряга и вроде бы не #####, по крайне мере по словам близких людей. Тачка для зимы - Виста Ардео 4х4- была приобретена взамен Паджерика, леворульного двухлетнего. Каждому свое - ездить или самоутверждаться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Отлично! Огромное всем спасибо!

    Особенно Будке Гласности за обстоятельный ответ :)

    КукуруДза - FAQ действительно не хватает. Любому новичку было бы полезно прочитать самые основные моменты в обобщенном виде. И тише было бы %)

    Beerov, Serg-hard - японцы какчественней, и спасиб за советы :)

    TLCrazy и все у кого были сомнения - обещаю рассказать в деталях, как и что сделал, в случае успешного привезения тачки. Если не получится - хоть посмеетесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я бы купил все таки НОВЫЙ ПРАВЫЙ РУЛЬ С ЗАВОДА В ЯПОНИИ, так как к сожалению с левым они у себя не собирают.....

    Кто вам такую гадость сказал? Интересно, а где же их собирают, в Тайване по вашему. Ну Вы блин даёте!!!!!! Во всяком случае 100-ку и 105-ку собирают

    только в Японии и больше нигде. А из трёх своих правых две приобретал с аукционов и тем не менее ремонта и ухода они тоже требуют. Одна со стоянки, так вообще тихий ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Zel вот ещё полезный ресурс, может пригодится.

    http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-exp...-04-cruiser.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Vov Солярка я думаю, что достаточно самоутверждён и без машины, а 105-ку взял не для понта и не для самоутверждения, а для рыбалки, охоты и путешествий с семьёй (пока в степи ни перед кем не самоутверждался). А в повседневке использую Делику праворукую, а понты простите это не для меня и говорить так о незнакомом человеке неправильно, ну бог Вам судья. Новую же машину взял в кредит ибо не мог найти б/у по душе, а эту сам обкатаю взлелею и буду уверен, что какой-то демон (пусть и японский) не давал ей п##ды. Кстати среди любителей праворуких легенда о том, что японцы не ездють на своих авто сродни легенде о европейцах, дескать на каждой бабушка или дедушка ездил, вот только откуда столько бабушек и дедушек. И чё это японцы известные своей рациональностью и прагматизмом покупают машины и не ездят на них, не иначе как для нас любимых их берегут, смешно.

    А качество японки напрямую зависит от цены которую Вы готовы за неё выложить. У меня куча радостных знакомых за копейки купивших японцев, вот только когда их приглашаешь к костоправам и те показывают, что машины были в аварии, радости то поубавляется. Просто там довольно качественный ремонт битых машин.

    В общем закон ни кто не отменял, хочешь более качественную вещь (авто), готовь более крупную сумму!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Кстати про #####а-то речи никто и не заводил!!!!!!!!!!! :angry:

    Я просто высказывал своё мнение, относительно затронутого вопроса, думаю имею на это право!!!! Уверен, что и ездить на 105-ке буду не меньше Вашего!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Vov Солярка , ещё добавлю, не сразу посмотрел где Вы на Висте ездиете, приезжайте к нам. У нас и снежка побольше и убирают его пореже, может о паджерике и пожалели бы. Особенно попав в наш буран на трассе или в степи, когда ветерок будь здоров, температура -30 и дороги ни хрена не видно, плюс заносы полметра и выше.

    Ну нам провинциалам Вас понять наверое не дано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    я не знаю конечно, может я что-то не уловил

    НО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИВЕЗТИ КОНСТРУКТОР ПОД ДОКУМЕНТЫ!!!!!!!!!

    там пох. какой год! хоть 60тка 81 года (как у меня)

    покупаешь б\у документы - привозишь запчасти - кузов двигатель рама по трем синькам и вперед - переоформлять.

    схема давно отработана и действует. помоему еще не прикрыли - щаз правда все это вроде делается через москву и занимает месяц - но несуть.

    методика описана на авто.вл.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    по поводу проконсультируйтесь с вашим другом из влада который таскает эти машины из японии. может конструктор - самый удачный вариант для вас.

    от себя могу сказать что моя давняя мечта - скайлайн в 32 кузове комплектация ГТ-Р "Годзилла". он выпускался до 94 года и привезти его можно только таким способом - иначе налог будет 16Кбаксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Raver

    Не надо советовать то что сам не пробовал.

    Конструктор под докумены -утопия. Год назад это была операция не для простых смерных. А сейчас оформление такой машины практически невозможно.

    Да и кроме юридических сложностей представь - с крузака снимают двигатель, раздатку, карданы, колеса. Сдергивают раму с кузова. разрывают половину электоразьемов. Узлы пихают в салон, заткув масляные отверстия тряпками. Все это неизвестно как грузят и расгружают. Неизвестный дядя вася производит операцию по сборке - проблемы обеспечены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    да что ты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    я замолчу только в одном случае. если ты скажешь что ты сам так делал (только) честно. и у тебя были с этим проблемы.

    У меня знакомый привез таким образом не года назад а недавно хонду легенд и переоформил на старые документы. Это заняло у него месяц, но сейчас он доволен как слон.

    просто "непростые сметрные" у которых есть возможность переоформлять иногда пользуются этой возможностью для тебя за небольшое вознаграждение

    насчет разбора

    крузак это не скайлайн с двумя турбинами полным приводом и 100 кг. элкетроники. Крузер - это простая конструкция. Так что я не считаю разбор-сбор самой главной проблемой.

    главная проблема найти нужных людей - дать им бабла и у тебя круз

    извини мужик что несколько грубо говорю - просто я на взводе....проблем куча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Кто вам такую гадость сказал? Интересно, а где же их собирают, в Тайване по вашему. Ну Вы блин даёте!!!!!! Во всяком случае 100-ку и 105-ку собирают

    только в Японии и больше нигде.

    Я не знаю где их собирают, в Тайване или Африке, кстати надо будет по VIN пробить где же их все-таки собрали, но качество сборки заметно хуже. Про 100 и 105 я не знаю, так как сам на них ездил мало, а вот 80-ки и Прадики поэксплуатировать пришлось. Одни салоны чего стоят – погремушки. Да и нашим механикам я склонен доверять, так как они только этим автопарком и занимаются.

    На самом деле спор бесполезный, подтверждение бесполезности спора каждая 10 ветка форума сайта www.auto.vl.ru :)))

    На счет конструктора: есть личности которые умудряются привозить машины под документы даже не разбирая, просто нужны связи (менты, таможня) и финансы для поддержания связей.

    А вот с документами надо быть очень осторожными, месяц назад знакомый продал документы на 80-ку которая была угнана у него полгода назад, правда он честно предупредил покупателя об этом. С учета сняли уже угнанную машину, а заяву из ментовки забрали. Так что сейчас ездит по России две машины с одинаковыми документами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.