Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Плавно перешел к ремонту редуктора заднего моста(ТЛК-60)Сегодня снял, разобрал.Причина-суммарный люфт.Люфт ГП около 0.6 мм.-в теории должен уйти в норму после замены подшипников(возможно ошибаюсь ?)Самый главный вопрос-при замене сателитов какие шайбы ставить(сейчас стоят 0.95 мм.)и еще разница в диаметре распорная втулка-ось сателитов около 2 мм.(так должно быть).Если кто занимался такими работами прошу ответить.Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вообще такие работы надо делать, отталкиваясь не от того кто что сказал, а в соответствии с тем что написано в мануале, пусть даже и на ихнем "собачьем" языке - там все в картинках и абсолютно понятно. Вот здесь есть мануалы, рекомендую скачать всё что получится - оно всегда не повредит: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18024&st=50#entry1864219

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    тить тех

    Вообще такие работы надо делать, отталкиваясь не от того кто что сказал, а в соответствии с тем что написано в мануале, пусть даже и на ихнем "собачьем" языке - там все в картинках и абсолютно понятно. Вот здесь есть мануалы, рекомендую скачать всё что получится - оно всегда не повредит: http://www.land-crui...50#entry1864219

    Спасибо конечно за ответ,но мне никто ничего не говорил.Сам могу рассказать много интересного.Были заданы конкретные вопросы,которые или не освещены или не п полной мере освещены в мануале.Все работы выполняю сам,поэтому спрашиваю и прошу ответить тех кто имеет конкретный опыт работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот же ж Вы упрямый товарищ :) , но это даже хорошо наверное :ok: , шестидесяточнику без здорового упрямства никак. Вот разыскал свою темку где тоже о редукторе есть, вдруг сгодится чем http://www.land-crui...8&st=100��Зазор в зацеплении шестерён ГП регулируется не заменой подшипников, а их перемещением при помощи резьбовых колец, служащих упором для подшипников. Это про опоры корпуса диференциала. Подшипники меняют в случае износа. Для регулировки пятна контакта в зацеплении шестерён ГП может потребоваться подбор упорных колец под большим подшипником ведущей шестерни (вал-шестерни). На вскидку, зазор в зацеплении мне помнится 0,1 мм (могу ошибаться, но в мануале эта инфа есть). Шайбы под сателлитами так же подбираются исходя из требований рабочих зазоров между сателлитами и шестернями привода полуосей (под ними тоже упорные шайбы), боюсь соврать, но зазоры где то такие же (опять же в мануале должно быть). А вот про распорную втулку-ось сателлитов я не совсем понял: какие диаметры Вы имеете в виду :rolleyes:

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Вот же ж Вы упрямый товарищ :) , но это даже хорошо наверное :ok: , шестидесяточнику без здорового упрямства никак. Вот разыскал свою темку где тоже о редукторе есть, вдруг сгодится чем http://www.land-crui...8&st=100��Зазор в зацеплении шестерён ГП регулируется не заменой подшипников, а их перемещением при помощи резьбовых колец, служащих упором для подшипников. Это про опоры корпуса диференциала. Подшипники меняют в случае износа. Для регулировки пятна контакта в зацеплении шестерён ГП может потребоваться подбор упорных колец под большим подшипником ведущей шестерни (вал-шестерни). На вскидку, зазор в зацеплении мне помнится 0,1 мм (могу ошибаться, но в мануале эта инфа есть). Шайбы под сателлитами так же подбираются исходя из требований рабочих зазоров между сателлитами и шестернями привода полуосей (под ними тоже упорные шайбы), боюсь соврать, но зазоры где то такие же (опять же в мануале должно быть). А вот про распорную втулку-ось сателлитов я не совсем понял: какие диаметры Вы имеете в виду :rolleyes:

    Спасибо за ответ.Но вероятно мы разговариваем на разных языках или я не корректно задал вопросы.Теорию и в большинстве случаев практику я знаю на "очень прилично"(в теме более 30 лет).Попробую задать вопросы более доступным языком.1.При износе большого подшипника на "морковке"появляется люфт в ГП.Я и спрашивал-при замене пошипника вероятно люфт должен уйти в норму(0.2мм.) 2.Планирую поставить новые сателиты,ось сателитов,распорную втулку,упорные кольца и т.д.,короче всю внутрянку,соответственно подшипники.Соответственно,отсюда два вопроса:1.При установке всего нового какие упорные кольца ставить(их там несколько размеров)или подбирать по факту?2.Ось сателитов вставляется в распорную втулку.У меня разница между внутренним диаметром распорной втулки и наружным диаметром оси сателитов около 2 мм.Вопрос так должно быть или что то не так?Дополню-гула на мосту нет,пятно в ГП идеальное,проблема только в суммарном люфте.Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Спасибо за ответ.Но вероятно мы разговариваем на разных языках или я не корректно задал вопросы.Теорию и в большинстве случаев практику я знаю на "очень прилично"(в теме более 30 лет).Попробую задать вопросы более доступным языком.1.При износе большого подшипника на "морковке"появляется люфт в ГП.Я и спрашивал-при замене пошипника вероятно люфт должен уйти в норму(0.2мм.) 2.Планирую поставить новые сателиты,ось сателитов,распорную втулку,упорные кольца и т.д.,короче всю внутрянку,соответственно подшипники.Соответственно,отсюда два вопроса:1.При установке всего нового какие упорные кольца ставить(их там несколько размеров)или подбирать по факту?2.Ось сателитов вставляется в распорную втулку.У меня разница между внутренним диаметром распорной втулки и наружным диаметром оси сателитов около 2 мм.Вопрос так должно быть или что то не так?Дополню-гула на мосту нет,пятно в ГП идеальное,проблема только в суммарном люфте.Заранее спасибо за ответы.

    По подшипнику морковки (как ешё один успешно перебравший редукторы мостов, не всё уже помню правда) : Ввиду того, что подшипника там два, большой и малый, под замену оба. При появлении радиального люфта появляется и люфт осевой, так что при замене подшипников пятно может уползти и скорее всего так и сделает (небольшого и что досадно, неравномерного износа в ГП уже не может не быть, раз подшипники залюфтили. А это значит, что зазор ведущая/ведомая будет ловиться с некоторыми осложнениями). Хотя всякое бывает, мне вот пришлось регулировать. По поводу сателлитов : ввиду того, что всё будет новое, при условии, что в редуктор ещё руки не запускали, то кольца.. ( а какие ? полусферические сателлитов? Если да, то при новых сателлитах и их осях - той же толщины что и были с завода, только новые) .. Если регулировочные кольца подшипников морковки, то тут уже по зазору в зацеплении ведущая/ведомая ориентироваться... Если полуосевых шестерён, то по месту.. Если как в варианте с регулировкой преднатяга подшипников ведущая/ведомая не распорной втулкой, а дистанционными кольцами (как у меня) , то вновь по месту. Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    По подшипнику морковки (как ешё один успешно перебравший редукторы мостов, не всё уже помню правда) : Ввиду того, что подшипника там два, большой и малый, под замену оба. При появлении радиального люфта появляется и люфт осевой, так что при замене подшипников пятно может уползти и скорее всего так и сделает (небольшого и что досадно, неравномерного износа в ГП уже не может не быть, раз подшипники залюфтили. А это значит, что зазор ведущая/ведомая будет ловиться с некоторыми осложнениями). Хотя всякое бывает, мне вот пришлось регулировать. По поводу сателлитов : ввиду того, что всё будет новое, при условии, что в редуктор ещё руки не запускали, то кольца.. ( а какие ? полусферические сателлитов? Если да, то при новых сателлитах и их осях - той же толщины что и были с завода, только новые) .. Если регулировочные кольца подшипников морковки, то тут уже по зазору в зацеплении ведущая/ведомая ориентироваться... Если полуосевых шестерён, то по месту.. Если как в варианте с регулировкой преднатяга подшипников ведущая/ведомая не распорной втулкой, а дистанционными кольцами (как у меня) , то вновь по месту.

    Спасибо за ответ,я понял что при замене на новое подбирать по факту.В принципе хотел услышать какого размера ставит завод полуосевые кольца,полусферические идут одного размера.По "морковке" все понятно.У меня там люфта нет ни осевого,ни радиального(вероятно был подтянут хвостовик.Просто увеличен зазор на ГП(0.6 против 0.2 положенных).По распорной втулке интересовал внутренний диаметр(на сколько оличается от наружнего оси сателитов-у меня около 2 мм.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Спасибо за ответ,я понял что при замене на новое подбирать по факту.В принципе хотел услышать какого размера ставит завод полуосевые кольца,полусферические идут одного размера.По "морковке" все понятно.У меня там люфта нет ни осевого,ни радиального(вероятно был подтянут хвостовик.Просто увеличен зазор на ГП(0.6 против 0.2 положенных).По распорной втулке интересовал внутренний диаметр(на сколько оличается от наружнего оси сателитов-у меня около 2 мм.).

    Вот по распорной втулке к сожалению не помню, тат как менялось все на новое и следовательно встало как и должно. 3 года назад делал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот про втулку эту распорную я точно помню что не было такой разницы в диаметрах. На ось садится свободно, но без таких зазоров точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Вот про втулку эту распорную я точно помню что не было такой разницы в диаметрах. На ось садится свободно, но без таких зазоров точно.

    Спасибо,жду запчасти.По приходу и внедрении отпишу как прошел процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Привет.выписывал опорные кольца по экзисту но пришли регулировочные шаибы на сотку и на передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Привет.выписывал опорные кольца по экзисту но пришли регулировочные шаибы на сотку и на передний редуктор.

    Озадачен правильностью выбора номеров запчастей для заказа.Может кто проверит?ЛК-60,задний мост нагруженный 3,7.1,Сателит 41331-25010-2шт.,2,Сателит 41341-25010-2шт. 3.Подшипник 90366-40059 4.Подшипник 90366-30011. Ось сателитов 41342-55010.Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да, правильно вроде. Только втулку по хорошему надо 41231-60030, она одноразовая, и гайку хвостовика. И сальников не увидел. Неужели ось сателлитов сносилась? никогда такого не видел, даже на совсем конченном редукторе. И еще я шайбы 41351-25010 менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    И стопорные шайбы 42325-55010, а зазор между распорной втулкой и осью сателлитов не критичен, они же неподвижны друг относительно друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    И стопорные шайбы 42325-55010, а зазор между распорной втулкой и осью сателлитов не критичен, они же неподвижны друг относительно друга

    Остальной все заказано-вопросов не возникло.По поводу оси сателитов-выработка в месте работы сателитов 0.07мм.,по распорной втулке-выработка от стопорных полуколец приличная.Сегодня померил индикатором зазор в ГП-0.25 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Остальной все заказано-вопросов не возникло.По поводу оси сателитов-выработка в месте работы сателитов 0.07мм.,по распорной втулке-выработка от стопорных полуколец приличная.Сегодня померил индикатором зазор в ГП-0.25 мм.

    Попутно возник вопрос по кардану(люфт в шлицевой части)Может быть кто менял шлицевую часть?Нашел завод в Старом Осколе,но не могу найти отзывов по выполненой работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Знакомая песня, я на прежнем Крузаке вваривал шлицевую от УАЗокардана, сварка и большую часть токарки - сам, идеально не получилось, но работало без проблем. Сейчас стою перед той же проблемой, передний кардан - покойник, машина крупнее и УАЗоварианты как то не хочу. Очень нравится вариант переделки Ивановича из Сочи, он шлицевую от полноприводной Газели инсталлировал(если хорошо поиском пошарить, то можно найти в форумах). Новый оригинальный кардан считаю не вариант из-за ценника. А вообще для долгой жизни кардана надо чтобы он всегда вертелся, по сему - хабы зло, во-первых элемент ненадёжности, во вторых отключая колёса убивают кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Знакомая песня, я на прежнем Крузаке вваривал шлицевую от УАЗокардана, сварка и большую часть токарки - сам, идеально не получилось, но работало без проблем. Сейчас стою перед той же проблемой, передний кардан - покойник, машина крупнее и УАЗоварианты как то не хочу. Очень нравится вариант переделки Ивановича из Сочи, он шлицевую от полноприводной Газели инсталлировал(если хорошо поиском пошарить, то можно найти в форумах). Новый оригинальный кардан считаю не вариант из-за ценника. А вообще для долгой жизни кардана надо чтобы он всегда вертелся, по сему - хабы зло, во-первых элемент ненадёжности, во вторых отключая колёса убивают кардан.

    По поводу хабов согласен на все 100(вероятно закидают помидорами)Последнии лет 15 катаю только так.Ухудшения не заметил.По шлицевой позвоню в Старый Оскол узнаю из какого материала делают.Скорей всего буду отправлять туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    если что могу проконтролировать или помочь чем по осколу)

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.