Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Затяжной подъем, порядка 500-700 метров, угол 30-40 градусов, летом и зимой езда одинаковая, пытаюсь заехать в режиме АКПП "2", предварительно разогнавшись. Автомат периодически переключается на 1-ю и тянет лучше, но почти все время как будто из последних сил тащится на 2-й при нажатой в пол педале газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Взял транспортир и приложил линейку. 30-40 градусов, однако, очень крутой подъем - примерно как въезд в подземный паркинг. Если умудряешься заехать без понижайки на 2-й передачи, то твой конь еще молод :) Попробуй в такой же подъем на другой такой же тойоте заехать. Эти тойотовские двигателя они такие... не очень мощные. Куда веселее едут мерсы тех же объемов и годов. А современные камонрейловские двигателя вообще не стоит сравнивать.

    Принцип борьбы с тупизной машины у меня свелся к восстановлению компрессии, ТНВД, удалению EGR, что реально помогло и отключению управляемой вакуумом дроссельной заслонки, которая через раз не открывалась и шел черный дым. В остальном двигатель неприхотлив, только следи за температурой, маслом и топливом, чтобы летнее в зиму не заправить. Зная расходы масла, под капот заглядываю очень редко. Желаю удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    ага спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    сегодня подключал прозрачные трубки и смотрел на хх оборотах как машина работает и есть ли пузырьки в системе. вот что нашел- до тнвд нормально все идет саляра без воздуха, а в обратке масса мелких пузырьков. так и не понял откуда это. трубку над форсунками обратки менял недавно. саляра с обратки бежит струей примерно в 3 мм, при прогазовке бежит бодрее. подскажите так и должно быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    на выходных ездил по трассе 1500 км в обе стороны, 3 чел, 150кг примерно груза + прицеп 500кг, колеса 265/70/16.

    не тянул... в горы кое как на 2 примерно, даешь газу, загорался чек.расход 25/100

    смотрел с тел форум, даже поверил что для 2 лт это норма, на обратном пути начал глохнуть на холостых. остановился поменял топливный фильтр и нормально поехал.... затяжные подъемы в легкую 60-80 км/ч и расход стал умеренным,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    фильтр, лягуху уже поменял толку не.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл г Павлово
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 94г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тема еще акутальна? чем закончилось? у меня примерно такая же история с подобными параметрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf

    Тоже поставил на 2лте тнвд 2л. Тахометр подключил от генератора! В крутую и затяжную гору на D 40 км/ч выезжаю. Еще один очень важный момент при нажатии на педаль газа положение дросельной заслонки должно полностью совподать с положением заслонки на ТНВД. Долго добивался чтобы в раз ходить начали, до этого вообще в гору, хоть выходи толкай!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.