Тоже поставил на 2лте тнвд 2л. Тахометр подключил от генератора! В крутую и затяжную гору на D 40 км/ч выезжаю. Еще один очень важный момент при нажатии на педаль газа положение дросельной заслонки должно полностью совподать с положением заслонки на ТНВД. Долго добивался чтобы в раз ходить начали, до этого вообще в гору, хоть выходи толкай!!!
Клапан почистил на прямую заводится, от компа сигнал не идет, комп другой цеплял без изменений. Провод целый. Где искать? Провод который идет от компа он на прямую идет или через какое-то реле?
Сделал не схватывает. Судя по лампе (моргает) импульс от компа идёт получается. Быстрым стартом впускной коллектор брызнул начал схватывать. Трубку с форсунок открутил топливо не идет. Как можно еще проверить клапан спв?
Саморезом попал в косу. Больше завести не смог. В место куда попал все провода целые. Даже не схватывает пробовал комп другой цеплял без изменений, вот и полез дальше. Нашел в инете, вроде как понимающий человек объясняет. При включенном зажигании двигатель не запущен фишка снята с клапана spv красный провод +10, 5 синий провод +12, 5.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.