Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    да потолок то подходит только все ручки,фонари,накладки,уплотнители другие.но дело стоящее,а то как стеганное одеяло на потолке.

     

    Уплотнители в дверных проемах другие?

    Накладки какие имеются в виду, у натяжного потолка вроде нет вертикальных накладок по стойкам?

    Можно подробнее об этом, хочу в скором времени поменять потолок на жесткий, докуплю заранее чего не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    накладки задней двери и средней стойки другие на ср.стойке ручка другая и регулируемый крепеж ремня. ручки на потолке и на пер.стойке одинаковые.жесткий потолок пошел с 94 года .передние накладки правый и левый руль отличаются но не критично. с крепежом ремня придется помудрить. авто тоже дористайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Тогда двоем, один пластмасской ( чтоб не царапала краску ), второй с тубой герметика - это между кузовом и резинкой. Между стеклом и резинкой можно отверткой.

    стекло-кузов промазал автопластеленом с преобразователем ржавчины

    не скрипит и влагу отталкивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    стекло-кузов промазал автопластеленом с преобразователем ржавчиныне скрипит и влагу отталкивает

    ПластИлин со временем засыхает и толку - О. И зачем городить огород ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Снимал у себя потолок (мягкий) - геморно.... Но, в принципе, ничего сложного! снятый смотрится, как шкура шестиногой коровы :) отмыл в ограде на рекламном банере, маленьким кершером (или карчером, штоли? не суть важно) теперь потолок, просто слепит :cool: не ожидал, такого эффекта (уже хотел новый покупать)

     

    Обратно всё встаёт, без особых проблем... в дверных проёмах, в багажнике (по горизонтали) есть пластиковые держатели - направляющие, благодаря которым, всю конструкцию можно фигурно "наживить", всё остальное фиксируется либо на вышеуказанный герметик, либо на клей момент (тот кто лазил до меня, посадил всё обратно на "момент", который возможно не успел засохнуть и был вполне демонтируемым) помимо "левого" клея или герметика, мною были обнаружены скобки-держатели потолочного полотна. они были наверное Ипонские, ибо, аналогичных я нигде не нашёл... и в качестве альтернативы, взял "жигулёвские" (от ВАЗ 2106)  и ими дополнительно зафиксировал, где потребовалось....

    кстати, чё я вашпе в потолок полез??? так вот, крыша и так вся гремела (на гравийке и просто на кочках) а особенно, когда автомат на селекторе "D" вибрация по всей крыше была такая, как будто бригада монтажников долбила потолок дюжиной перфораторов :ph34r2: и каждый вновь севший пассажир спрашивал: а что это так гремит??.... Раздражало пля... :russian_ru:

     

    Причина оказалась достаточно банальна! (кто бы знал?!) там помимо крыши, есть усилители (жёсткости или безопасности) и между этими усилителями и крышей, находится кузовной герметик (который уже высох и высыпался) и крыша соприкасаясь с этими усилителями, вызывала жуткий грохот и звуковой дисбаланс...

    в общем, поставил клинышки-распорки между крышей и ребрами жесткости (разобранные деревянные прищепки) заполнил все полости кузовным герметиком (марку не помню), а потом, (когда подсох герметик) вытащил клины и вместо них, тоже всё заполнил герметиком... Вуаля! :party:

    Один нюанс: проклеивал всю поверхность крыши (изнутри конечно же) вибрушкой и шумкой... чтоб сделать это на 100%, придётся снимать целиком люк! :blink2: ибо, сам люк хоть и маленький, но, вся конструкция (корыто)  доходит до задних сидений...  На самом "корыте" люка, можно обнаружить оригинальный утеплитель (уплотнитель ли) и в багажном отсеке тоже,... это какая то вялая попытка производителя, сделать подобие "шумки"... но, что то вся эта хня у меня была в плачевном состоянии... что с люка, что с багажника, эту канитель я удалял почти сутки, обернув стамеску в тряпочку с растворителем... :ph34r2: тем не менее, я своего добился! и на совершенно девственные и подготовленные поверхности, сначала уложил "вибру", а потом "шумку"...  теперь же, когда я семьей сплю в машине на природе, о том, что пошёл дождь, узнаю только по мокрым стёклам, (а раньше, по первой упавшей на крышу капле) :ok:

    и ещё, сам люк тоже, когда я только взял машину, сильно раздражал посторонними звуками... в полностью закрытом положении, даже с задвинутой солнцезащитной шторкой, он гремел и стучал, как цыганская арба.... оказалось, что на левой направляющей был выломан ограничитель!!! (который, слава богу валялся в самом поддоне) держался он на заклёпке, (аналогичной не было), поэтому я просверлился насквозь и поставил болт с герметиком... теперь  от люка, гробовая тишина!! :ok: 

    Жаль, пока не могу найти фоток сего процесса (старался фиксировать всё на тел).... может найду их в другом телепоне, тогда более детально и подробно усё изложу.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2ПОВСТАНЕЦ

    Я так понимаю что полностью потолок ты не снимал - из под лобовика достать нереально.

    Снять лобовик ТОЛЬКО изрезав резинку, иначе 100% его сломаешь.

     

    2всем

    Насколько реально заправить обшивку под лобовик не снимая его?

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    И еще - заводской не сохнущий клей, на котором сидит потолок-обшивка по краям - знает кто номер или аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    2ПОВСТАНЕЦ

    Я так понимаю что полностью потолок ты не снимал - из под лобовика достать нереально.

    Снять лобовик ТОЛЬКО изрезав резинку, иначе 100% его сломаешь.

     

    2всем

    Насколько реально заправить обшивку под лобовик не снимая его?

    Не, не правильно понял! я полностью потолок снимал, для этого надо сначала извлечь оба задних окна (в багажнике) и лобовое! Резинку я не изрезал, зато погнул металический распорный клин (или молдинг ли) который фиксирует стекло  :dead: купил в автотрейде новое стекло и резинку (а она уже без клина, ставится при помощи веревки, как на жигуарах) всё обратно собрал на герметик, уже больше года вроде полёт нормальный :ok:

    Про японский клей для обшивки не в курсе, собирал с "момент"ом  :russian_ru:

    И это... без снятия стекла не представляю, как можно потолок сдёрнуть или обратно впихнуть!  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    На герметик застывающий стекольный ставил?

    Промазывал им все стекло вокруг или как на заводе по углам? 

    Не засыхающий герметик типа боди 940 пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Вот почему я и не стал менять стекло с кузова нового. Потому что не течет по углам.

    Это офф.

    Еще офф как снять жесткий потолок с люком. Хочу отфуячить его керхером

    Изменено пользователем Водяной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Жесткий снимается без снятия лобового. Боковые задние скорее всего нужно снимать - там резинки толще чем с мягким потолком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    На герметик застывающий стекольный ставил?

    Промазывал им все стекло вокруг или как на заводе по углам? 

    Не засыхающий герметик типа боди 940 пользовал?

    Да, ставил на застывающий герметик...  промазывал всё стекло, там где стекло в резинку вставляется и между корпусом и резинкой! 

    Какой стекольный герметик использовал не помню.. :huh: но, какой то засыхающий "боди" испробовал, когда заполнял пространство между поперечными усилителями и крышей.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Повстанец где обещаные фотки съема потолка ?
    Очень актуально

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Повстанец где обещаные фотки съема потолка ?

    Очень актуально

    Почти 4 года назад делал, не могу найти пока. Не исключено, что в телефоне остались, который благополучно застрелился... а жаль  :blink2:

    я там не только снятие, а весь этап проклейки фотографировал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.