Перейти к содержанию

Maverick

Завсегдатаи
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Maverick

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-FT

Посетители профиля

1 054 просмотра профиля
  1. Приветствую. Как менять шторку разобрался? Самому предстоит этот процесс.
  2. Снимаешь защелку, аккуратно чтоб пружину не искать. Цепляешь за проводи аккуратно вытаскиваешь щетку. Тогда видно станет.
  3. Картинка не моя, скос для упора прижимной пружины обвел.
  4. При установке моторчика печки(очень много подходящих, ставил сегодня себе от мазды демио 2005г), или целиком вентилятора печки с праворульной на леворульную есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Пружинка давит на щетку под углом, зависящим от направления вращения. Не исправив угол тыльника щеток, получим в ближайшем будущем неправильный износ щеток и дребезг вентилятора в итоге. Контрактный вентилятор с праворукого крузера защелкал через полгода. На нем исправить сложнее - провода заходят сзади щеток, нужно подкладки делать. У мазды демио 2005 снизу - угол исправляется напильником. Прошу прощения что без фото.
  5. VADUS По итогу как выхлоп вывел и отрезал? Сфотай если не сложно. Чтоб краску на машине не пожечь, и чтоб грязью не забивался из под колеса.
  6. Парни, у кого как выведен выхлоп котла? С фото было бы здорово. У себя на 80ку котел поставил естественно справа, выхлоп пока не отрезал, думаю варианты. Хочется чтоб грязью не забивался из под колеса, и не подпалил возможную протечку масла.
  7. Взял с праворукого и переполюсовал переставив крыльчатку. Зашумел через полтора месяца, видимо не понравилось другое направление вращения. Б.у. больше брать не хочу, тоже интересно за сат и китайские дубли.
  8. Когда перебрали мотор, мелкую не ответственную сборку делал не мастер и сковородку ФТ прикрутил наобортот. В результате во впускном была щель примерно 3мм. Турбина соответственно дула в основном под капот. Машина не ехала, но расход был 10-11 литров в смешанном цикле. Поправил - 15-17л и самолет.
  9. Недогретый опять же кушает больше, и наверняка с износом не все хорошо.
  10. Я так понимаю, что у всех ФТ с нормальной поршневой холодно. Холостые обороты 900. В -20 без ветра с одеялом и картонкой максимум печка падает до 40гр. мотор. Это самый низ шкалы. При больших морозах не эксплуатировал мотор. На следующий год поставлю вебасту. Ставить электрические тэны в тракт печки, после размышлений, опасаюсь. У AlexDiesel ДТ мотор, разница огромная.
  11. Я вот думаю, может поставить тены в тракт печки? С мотора брать тепла меньше будет, жары больше. Гена 130й уже стоит.
  12. Отличие догревателя от полноценного отопителя по сути в помпе. Как бы ни хотелось - похоже придется ставить вебасту. Обслуживать как капризить начнет её не хочется, наелся этого уже. На патруле 3ке у соседа кнопка подогрева перекрывает выхлоп за гофрой, создает нагрузку как я понимаю на мотор и греется за 10 минут на -20 морозе.
  13. Летом заменил 1HD-T на 1HD-FT. Мотор в порядке, термостат новый, антифриз новый. С прогревами стало очень печально. В - 25 с картонкой и автоодеялом до 40 греется 30 минут. На холостых с полудохлым вентилятором на максимуме остывает почти до 40. Возможно ли имплантировать подогрев с перекрытием выпуска с других моторов? У кого было удачное решение, кроме предпусковых подогревателей?
  14. Объясни плз логику расположения термоусадок, какие диаметры использовал и сколько слоев.
  15. Есть комплект трубок на ФТ. 3я или 4я мокрила. Пиши в личку, отдам занедорого совсем на эксперименты.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.