Перейти к публикации

Maverick

Завсегдатаи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Maverick выиграл 6 мая 2018

Публикации Maverick были самыми популярными!

Репутация

7 Норма

О Maverick

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-FT

Посетители профиля

1 978 просмотров профиля
  1. Да, 82. Проблемы в этом не вижу. До 82 если догреть - "Ташкент".
  2. Аккустика прекрасно. Удивляет всех. Усь правда хороший достался, от него зависит тоже. Миды купольные в этой аккустике, им объема не надо, играют не в панель - в голову. Твиттера сфотографирую как до машины доберусь, в стойках жесткого потолка стоят.
  3. Уже пол крыши ободрано, на днях красить буду. Вадим, по итогу какой краской покрасил? Остались лекала в электронном виде?
  4. В начале лета доделал все, кроме саба. Твиттеров на фото нет. Потолок поставил жесткий, покрыл флоком темносерым.
  5. Лучше поздно. Поменял датчик педали газа. Он же датчик дроссельной заслонки. Отрегулировал по форуму и легионовской книге - прекрасно все едет и не дергается. Крутить старый датчик не помогало. Показания нового датчика и изношенного старого ОЧЕНЬ сильно отличаются во всем диапазоне.
  6. Я использовал влагостойкую фанеру 6мм. Для всех крепежей убирал толщину ручным фрезером до 3мм. Очень нравится. Пластик рекламный 3мм еще ипользуют вместо ДВП.
  7. Обшивки надо переделывать. Родной картон слишком хлипкий для всего.
  8. На рукоятку АКПП? Есть подозрение что не точно. Подушки тоже менял.
  9. Нужно посмотреть. Где живет? Крутил, не заметил разницы. Он с ФТ мотором родной.
  10. Приветствую всех. После замены мотора с HDT на HDFT коробка при включенном ОД ведет себя неадекватно: в некоторых диапазонах скоростей прыгает со скорости на скорость, вперед назад. Например едешь примерно 60кмч не меняя скорости, а она 2-3-2-3.
  11. Не все так страшно. Пластик и резина демпфируют пескоструй, и практически не страдают. Но я не сторонник этого дела. Кроме колесных дисков пожалуй.
  12. З.Ы. По теме пескоструя - я тоже думал вандервафля. Не нужно оно для наших целей. Хочешь не гнилое днище без дыр - вари и растстоп. Если счастливчик, то просто растстоп. Слишком пескоструй нелюбезен к кузовне нашей. А рама один хрен снутри полезет. Дальше про видовые места под покраску и лак: Теоретически можно пескоструем, но и то нежно, "детским" с компрессора. По цинковке читайте про блитц гальванику цинкоры и прочее. Ими кстати можно все надолго и качественно сделать совсем без песка. Грунтовать только безкислотным грунтом. Опять сумбурно, опять по тому-же.
  13. Отвечаю всем в куче. На китайскую мойку насадка для мытья канализации и труб стоила 2500 недавно в Леруа. То же самое что керхеровская. Даже на керхер переходник там же есть. Качество мытья определяется органолептически. По месту и в процессе понятно. Может быть сложно только если колбаски сильно толстые, или их сильно не хватает. По месту мытья и ежу понятно. Литров 5 грязи в среднем выливается.
  14. Парни там абсолютно ничего сложного. Нужно: 1 Керхер (или китайский аналог) 2 Шланг для чистки труб (соответственно китайский аналог) 3 Компрессор бытовой (камера с двумя сосками и колесный компрессор) 4 Антигравийный пистолет с насадкой шлангом. Все это наверняка можно взять у земляков соконфетников. 5 1л растстопа тип А и 1л тип В Много пива и теплый день. Качество мытья рамы оценивать китайской камерой на проводе (или засовывая пальцы в отверстия рамы) Мыть часа три с перерывами на отмокание спрессованой пыли. Потом часа три подсохнуть достаточно, сначала густым снаружи, потом жидким изнутри. Звиняйте за сумбурный слог, самогон хорошо удался. Всех с наступающими праздниками!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.