Maverick

Завсегдатаи
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Maverick

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-FT

Посетители профиля

864 просмотра профиля
  1. Как узнать какое на догрев? Вроде два их в крыле щелкает при повороте ключа. Силовое от ФТ понятно на место хдтшного. Они кстати внешне одинаковые совсем. У фтшного только болты силовых клемм медные, а хдт - обычные. В колодку поставить дополнительное реле, чтоб мозги не сдохли.
  2. Где находится сопротивление второй ступени? (в процессе переезда сам, книгу найти не могу). Допреле хочу поставить в коробку с предохранителями, круглое тойочье. Там как раз незадействованная колодка рядом с такими же круглыми двумя есть.
  3. Вот что досталось. Реле то что надо, а таймер непонятно. HD-T -шный, но какой то нестандартный?
  4. Может быть 28521-17080? Мне такое отдали прицепом к реле.
  5. Схем этих реле нет? Или разбирать и по потрохам разбираться?
  6. Убедил, если делать - то как и должно быть. Нашел за недорого таймер 28521-17160 и реле 28610-17080. Есть ли сложности с установкой таймера на место HDT-шного?
  7. Опытный товарищ утверждает, что плитка потребляет меньше свечей накала. Т.е. подключать вместо свечей и все.
  8. Не подключена сковородка на FT. Был HDT. Подскажи по простому плз: 1. Откуда тянуть основные провода к сковородке(напрямую с аккума можно и 24 поймать же на старте?)?. 2. Какие провода HDT использовать для активации реле включения сковородки. 3. Какое реле ставить - от сотки? Если да то артикул, или как искать его? Спасибо большое за помощь!
  9. Как по итогу правильно, надежно и не дорого сделать? Скоро у нас в Сибири Мороз придет. :(
  10. Версия моя. Датчик в приборке выставлял аналогично новому оригиналу, на старом HD-T показывал нормально. Мотор еще на обкатке, масляный насос свежий. Буду вкручивать механический. Что он должен показывать, и при каких условиях?
  11. Заменил 1HD-T на 1HD-FT. 1HD-FT откапитален у хороших спецов. Датчик давления масла поставил новый, т.к. родной раздавили в процессе транспортировки. Показометр на приборной панели стал показывать меньше давление чем было на HD-T. Вопроса собственно два: 1. Давление FT меньше из-за большего объема головы? 2. Масляный насос -T и -FT одинаковый?
  12. Maverick

  13. Подсказывают что от HD-T тоже встанет. Испытываю сомнения - не придушит ли выпускной коллектор мотор, голова то более производительная по воздуху.
  14. Да, все замечательно. Пришел новый оригинал.
  15. Подскажи еще плз оба номера ВСЕГО выпускного коллектора. С Интернетом плохо у меня :(.