Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #1 Опубликовано: 22 ноября 2012 Привет Ребята!!! Продал я свою 80 и купил 100. 4.7 бензин все навароты, с гидрой,с задней блокировкой. Теперь проблемы- при включении задней передачи происходит удар не знаю где. при переводе рычага в положении вперёд тоже происходит удар. Что это может быть? А так машиной очень доволен. И ещё как меняются лампочки в заднем фонаре, как добратся до лампочек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #2 Опубликовано: 22 ноября 2012 Ребята. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #3 Опубликовано: 22 ноября 2012 смотри люфты в карданах, шрусах и прочих шлицевых соединениях типа полуосей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio78 13 Откуда: Самара Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО. #4 Опубликовано: 22 ноября 2012 Полюбому карданы и крестовины. Удар-это суммарный люфт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #5 Опубликовано: 22 ноября 2012 @@Бек, шприцани карданы, ибо люфт - он везде понемногу устранить небюджетно, но можно смягчить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #6 Опубликовано: 22 ноября 2012 Были 1 в 1 симптомы на 80ке когда купил - поставил оба кардана новых (были люфты в шлицевых), удар чуть уменьшился но остался. Через полгода перебрал полностью передний мост (новые редуктор, полуоси, шрусы, фланцы). Удар ушел полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #7 Опубликовано: 22 ноября 2012 Полюбому карданы и крестовины. Удар-это суммарный люфт. В карданах и крестовинах НЕЧЕМУ так люфтить если они конечно не "на выброс". Скорее - шрусы и редуктора, там ДА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #8 Опубликовано: 23 ноября 2012 Спасибо Ребята , буду смотреть. А то я думал в коробке дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #9 Опубликовано: 23 ноября 2012 Поменяй еще чашки на приводах.У меня при замене приводов и новых чашек эти удары сошли к минимуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #10 Опубликовано: 23 ноября 2012 Буду потехоньку менять подвеску.Я думаю эти удары не смертельны.Но машина зверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #11 Опубликовано: 23 ноября 2012 Была такая же шляпа,я поменял наружные крышки приводов и удар практически пропал Мне тоже так кажется , что удар на этих чашках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #12 Опубликовано: 23 ноября 2012 И ещё Ребята!!! Не могу объяснить, при переключении автомата не знаю или с 3 на 4, или с 2 на 3 происходит какой то плавный удар с небольшим ускорением иногда не бывает этого удара.Может я не доходчиво объяснил.Извините. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer 14 Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #13 Опубликовано: 23 ноября 2012 Султан, поздравляю с приобретением! Поменяй еще чашки на приводах.У меня при замене приводов и новых чашек эти удары сошли к минимуму. +1 Начни с проверки состояния шлицев приводов и фланцев-крышек ступиц. Лучше менять сразу обе детали, разбитые шлицы приводов разбивают шлицы фланцев достаточно быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #14 Опубликовано: 23 ноября 2012 Султан, поздравляю с приобретением! +1 Начни с проверки состояния шлицев приводов и фланцев-крышек ступиц. Лучше менять сразу обе детали, разбитые шлицы приводов разбивают шлицы фланцев достаточно быстро. Привет!!! Как дела у Вас? если чашки то и привода буду смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #15 Опубликовано: 24 ноября 2012 О толчок происходит при переходе с 1 на 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах