Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Продал я свою 80 и купил 100. 4.7 бензин все навароты, с гидрой,с задней блокировкой. Теперь проблемы- при включении задней передачи происходит удар не знаю где. при переводе рычага в положении вперёд тоже происходит удар. Что это может быть? А так машиной очень доволен. И ещё как меняются лампочки в заднем фонаре, как добратся до лампочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    смотри люфты в карданах, шрусах и прочих шлицевых соединениях типа полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Полюбому карданы и крестовины. Удар-это суммарный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@Бек,

    шприцани карданы, ибо люфт - он везде понемногу

    устранить небюджетно, но можно смягчить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Были 1 в 1 симптомы на 80ке когда купил - поставил оба кардана новых (были люфты в шлицевых), удар чуть уменьшился но остался. Через полгода перебрал полностью передний мост (новые редуктор, полуоси, шрусы, фланцы). Удар ушел полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Полюбому карданы и крестовины. Удар-это суммарный люфт.

    В карданах и крестовинах НЕЧЕМУ так люфтить если они конечно не "на выброс".

    Скорее - шрусы и редуктора, там ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Спасибо Ребята , буду смотреть. А то я думал в коробке дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поменяй еще чашки на приводах.У меня при замене приводов и новых чашек эти удары сошли к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Буду потехоньку менять подвеску.Я думаю эти удары не смертельны.Но машина зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Была такая же шляпа,я поменял наружные крышки приводов и удар практически пропал :Laie_48:

    Мне тоже так кажется , что удар на этих чашках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    И ещё Ребята!!! Не могу объяснить, при переключении автомата не знаю или с 3 на 4, или с 2 на 3 происходит какой то плавный удар с небольшим ускорением иногда не бывает этого удара.Может я не доходчиво объяснил.Извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Султан, поздравляю с приобретением!

    Поменяй еще чашки на приводах.У меня при замене приводов и новых чашек эти удары сошли к минимуму.

    +1

    Начни с проверки состояния шлицев приводов и фланцев-крышек ступиц. Лучше менять сразу обе детали, разбитые шлицы приводов разбивают шлицы фланцев достаточно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Султан, поздравляю с приобретением!

    +1

    Начни с проверки состояния шлицев приводов и фланцев-крышек ступиц. Лучше менять сразу обе детали, разбитые шлицы приводов разбивают шлицы фланцев достаточно быстро.

    Привет!!! Как дела у Вас? если чашки то и привода буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    О толчок происходит при переходе с 1 на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.