Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Доброго Всем времени суток УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ.Сегодня "бился пол дня"с задней подвеской своего TLC 100 пытаясь устранить посторонние звуки.Перебрал всю систему ручника с тросом,поставил все сайлент блоки ТОЧКА ОПОРЫ на тяги заднего моста,но скрип при вертикальном раскачивании кузова на аммортах OME устранить так и не удалось.Опытным путем ( кверху брюхом под машиной стоящей на колесах :) )удалось выяснить,что причиной является пластиковый верхний пыльник амморта трущийся о нижнюю его часть,о чем свидетельствуют следы потертости желтой краски там.Что только не пробовали,чтобы поставить этот кожух строго параллельно нижней части амморта,загоняли под нее смазку повышенной вязкости,но все тщетно :( Через 2-5 км звук появлялся снова,хотя и меньшей интенсивности.Мож кто сталкивался с проблемой?Чем лечить?Ужо всю душу вынул этот звук.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: masterobuvi2008
    • Машина: ленд крузер100

    такая же проблема в районе заднего правого аморта на подъёмник загонял потом после несколько км. без скрипа а дальше опять старая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня на передней стойке след от трения, но звуков вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня такая же проблема, когда заезжаю по пандусу в гараж. Скрип напрягает. Закрываю окна и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Ну вот и готов поделиться решением озвученной проблемы:)Сегодня снял оба задних аммотрта и выяснилось что трет действительно пластиковый пыльник, защищающий шток,из-за того,что со временем он разболтался в верхней точке крепления,высох и потерял эластичность а посему и стал тереть о нижний стакан издавая противный скрип.Интенсивность трения такова,что поснимал желтую окраску с самого амморта.Мы сняли верхний пыльник-стакан и заменили его на гофру от рулевой рейки 412 москвича.Она практически один в один подошла по диаметру верхнего и нижнего отверстий.Сверху его прикрепили пластиковым хомутом,а снизу обычным винтовым.Крепили на растянутый на всю длину шток амморта.При установке на штатное место он сократился и принял норм форму.Чуть не забыл - в верхней и нижней его частях сделали по отверстию в гофре,чтобы мог циркулировать воздух и резину не раздувало.Опять же жижа после брода могла оттекать свободно.Дополнительно на амморте поменяли обе подушки в верхней точке крепления.Дополнительно поставили штатную прокладку на нижний виток пружины.Есть в Exist.На европейскую сотку не идет.Устанавливается стоково тока на 470 Лекс.На оканцовке слез с подьемника,проехал 15 км - ТИШИНА В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ГРОБОВАЯ!Поживем - поюзаем - отпишемся;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.