Перейти к публикации
kkn575

гидроусилитель - люфт рулевого колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Прошу совет. Подскажите возможно ли уменьшить (довести до ума) люфт рулевого колеса, путем воздействия "волшебного болтика" (если он имеется) в гидроусилителе. а\м ТЛК 80, 1997, 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    заезжай, отрегулируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Можно, только не всем это помогает! Вот у меня например люфт в винт-шариковой паре и люфт регулировкой не убирается! Хотя для твоего 97-го года регулировочный болт должен помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можно, только не всем это помогает! Вот у меня например люфт в винт-шариковой паре и люфт регулировкой не убирается! Хотя для твоего 97-го года регулировочный болт должен помочь.

    можешь попробовать взять праворульный гур за 5 рублей и переставить с него вал и шарики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    можешь попробовать взять праворульный гур за 5 рублей и переставить с него вал и шарики.

    а вал одинаковый ли на правом и левом руле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    а вал одинаковый ли на правом и левом руле?

    кто то здесь же говорил, что нет, что нарезка в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Валы одинаковые, но только валы!!! Крышка с подшипником и регулировочным болтом разные!!! Шарики купи диаметром 5,556 мм. Штатно туда идут 5,550 мм.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Шарики купи диаметром 5,556 мм. Штатно туда идут 5,550 мм.

    Не подскажите где купить? От чего подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    http://stdpod.spb.ru/?p=5 продаются в Питере здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Подниму старенькую тему, может кому пригодится, после прочтения позвонил в первые попавшиеся магизины по подшипникам в справочнике, в первом отдельно шариков не было, но были подшипники в которых внутри они стоят мне сказали " это обычный 201 подшипник по 30р штука, внутри 7 таких шариков ", позвонил я во второй магазин, там вообще шарики в наличии по 26 копеек, буду брать, закину при переборке новые в редуктор 44 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.