sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #21 Опубликовано: 28 ноября 2012 120-й на бездор? Если такие условия - зачем тогда спрашивать? Хотя соглашусь - если 50% бездор я бы тоже на L-х моторах остановился. Но 50% без асфальта - это реально много! Честно - по белому завидую такой спокойной жизни! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #22 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) подскажите по прадо с 5L. Как едет, катался на таком - едет печально, шумит паршиво По трассе может быть и так. Но все меняется когда приходят они (гов..а) какбе не только по трассе сравнивал агрегаты. Изменено 28 ноября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #23 Опубликовано: 28 ноября 2012 5л ведь можно турбануть комплектом от 2лт. и будет почти кзт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #24 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) 5л ведь можно турбануть комплектом от 2лт. и будет почти кзт ....вот слово мне нравится "ведь можно" ..только не всё так просто получится....полопать форум на предметтурбовки таких движков(как оно это выглядит на деле)....и будет проще оказывается поставить казет.... Изменено 28 ноября 2012 пользователем Nik-kamchatka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #25 Опубликовано: 28 ноября 2012 5л ведь можно турбануть комплектом от 2лт. и будет почти кзт там не так все просто. насос электронный. но - если тебя сейчас 2лт устраивает - бери 120 с 5л смело, он значительно шустрее. в общем и целом едет вполне нормально, в городе из потока не вываливаешься, на трассе вполне тоже нормально, 140 идет легко, запас есть. тяга на низах отличная, можно на 3й передаче тронуться без газа, просто отпуская сцепление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #26 Опубликовано: 28 ноября 2012 там не так все просто. насос электронный. но - если тебя сейчас 2лт устраивает - бери 120 с 5л смело, он значительно шустрее. в общем и целом едет вполне нормально, в городе из потока не вываливаешься, на трассе вполне тоже нормально, 140 идет легко, запас есть. тяга на низах отличная, можно на 3й передаче тронуться без газа, просто отпуская сцепление. А если 32-33-я резина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #27 Опубликовано: 28 ноября 2012 120-й на бездор? да.... как-то нелогично это можно взять HZJ80 и на ништяки останется ехать оно будет всяко лучше везде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #28 Опубликовано: 29 ноября 2012 (изменено) А если 32-33-я резина? пары стоковые там 4,56 так что вполне лифтуется 120 если в пределах 2" оч бюджетно, проставками. хоть и нерпавильно это. ну а всяких пружино-амортизаторных комплектов вообще валом. самый цинус на нем конечно это бак 180 литров. я когда с астрахани на нем ехал - первый раз под уфой заправился. Изменено 29 ноября 2012 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #29 Опубликовано: 29 ноября 2012 да.... как-то нелогично это можно взять HZJ80 и на ништяки останется ехать оно будет всяко лучше везде Под мои условия 80-ка это не совсем то. Тяжёлая она, знаем, ездили. Да и нормальную найти тоже затруднительно. Конечно 120-й не совсем логично, зато машинка будет свежей плюс по полям и лесам даже после дождей, в центральной России 120-й тоже не хило будет ездить, без болот и глубокого экстрима. Основываюсь на опыте эксплуатации 215-го раннера. Жаль дизеля на него нет, взял бы не задумываясь. Поэтому из всех вариантов остается 120-й. С 1GR он едет не хило(только расход бензина останавливает меня от него) да и с КД тоже нормально (под вопросом надежность), а вот 5Л я не знаю как едет, но в связи с простотой и надежностью , а также экономичностью хочется этот мотор. Поэтому и прошу коллег поделиться опытом на счет 120-го с 5Л. Лифт 2 дюйма, 32-33 колеса плюс лебедка в штатный бампер вот и все, для охоты и рыбалки мне за глаза, для более тяжелых условий у меня есть коротыш 72-й. Может стоить посмотреть в сторону 90-го с кзт? Хотя они тоже уже не сильно молоды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #30 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поэтому и прошу коллег поделиться опытом на счет 120-го с 5Л. так вот и делюсь. проездил на нем 2 года и 33ткм. ездил и по городу и на дальняк, в том числе из астрахани в новосибирск и тд. только положительные впечатления, единственное что утомляло - если приходилось целый день провести в в машине по городу по пробкам. 5л шумит и вибрирует. под все озвученные вами требования подходит идеально. я поставил второй акб, делов на 30 минут, встал в штатное место. под лебедку место в бампере есть. пары стоковые 4,56 так что ничего даже менять не придется. до 2" лифтуется проставками, спереди просто проставки, сзади проставки + аммортизаторы от 80ки, общий бюджет лифтовки в районе 4-5 тр. колеса 265/70/17 встают без даже лифта. есть возможность поставить на мотор мех тнвд. потребуется блок заслонки на впускной коллектор, педаль с тросиком и сам тнвд. при установке мех тнвд можно и турбануть 2лт турбиной, на насос поставить крышку с вакуумным корректором. австралы так делают. чтобы понять как он едет - скажу так: он пошустрее 105 с 1хз, что по городу, что на трассе. в общем хорошая, интересная машина для ваших целей и задач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #31 Опубликовано: 30 ноября 2012 чтобы понять как он едет - скажу так: он пошустрее 105 с 1хз, что по городу, что на трассе. странно может 105ка задушеная попалась. этож настоящий спорткар в сравнении с 5L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #32 Опубликовано: 30 ноября 2012 так вот и делюсь. проездил на нем 2 года и 33ткм. ездил и по городу и на дальняк, в том числе из астрахани в новосибирск и тд. только положительные впечатления, единственное что утомляло - если приходилось целый день провести в в машине по городу по пробкам. 5л шумит и вибрирует. под все озвученные вами требования подходит идеально. я поставил второй акб, делов на 30 минут, встал в штатное место. под лебедку место в бампере есть. пары стоковые 4,56 так что ничего даже менять не придется. до 2" лифтуется проставками, спереди просто проставки, сзади проставки + аммортизаторы от 80ки, общий бюджет лифтовки в районе 4-5 тр. колеса 265/70/17 встают без даже лифта. есть возможность поставить на мотор мех тнвд. потребуется блок заслонки на впускной коллектор, педаль с тросиком и сам тнвд. при установке мех тнвд можно и турбануть 2лт турбиной, на насос поставить крышку с вакуумным корректором. австралы так делают. чтобы понять как он едет - скажу так: он пошустрее 105 с 1хз, что по городу, что на трассе. в общем хорошая, интересная машина для ваших целей и задач. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #33 Опубликовано: 12 декабря 2012 кд - мегамотор. едет просто великолепно, довелось мне на 120 прадике с 1кд и 6мкпп 10 ткм намотать - очень приятные воспоминания. за счет того, что понижена степень сжатия по отношению к 1KZ с 21 до 17 - решена проблема с ГБЦ, которой страдал 1KZ. по ломучести 1KD - миф. ставь фильтра топливные только оригинал - сноса ему не будет. замена форсунок раз в 150-200ткм. у некоторых они ходят дольше. форсунки сейчас можно найти по 9-10 тр/шт. с учетом расхода в 9-11 литров - на форсунки эти он зарабатывает сам. А подскажи, коли в курсе. Неужто научились на KD менять и настраивать форсунки? Вроде бы 5 лет назад это было пробемой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #34 Опубликовано: 12 декабря 2012 Неужто научились на KD менять и настраивать форсунки? Менять то их не сложно, стоят они дорого, и выйти из строя могут быстро при некачественном топливе, вот основная проблема, в остальном одни плюсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #35 Опубликовано: 13 декабря 2012 Менять то их не сложно, стоят они дорого, и выйти из строя могут быстро при некачественном топливе, вот основная проблема, в остальном одни плюсы. практика показывает что преждевременный выход их строя форсунок 1кд - проблема экономическая. проявляется у тех кто экономит на фильтрах и ставит вместо оригинала ВИКИ и САКУРЫ. однако следует заметить что случаев поломки форсунок раньше 120-150 км очень немного, во всяком случае я не сталкивался. тем более что ТОЙОТА официально допустила этот мотор на рос рынок и опятьтаки вала претензий нет. на 150 прадике многие накатали куда больше 150 ткм и вроде никто особо не жалуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #36 Опубликовано: 13 декабря 2012 @@peress, Но и 120е, 150е в основном по городам ездят, может в этом дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #37 Опубликовано: 13 декабря 2012 peress, так замену форсунок на KD в Новосибе делают или нет? Вопрос не праздный, какой дизель брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #38 Опубликовано: 13 декабря 2012 peress, так замену форсунок на KD в Новосибе делают или нет? Вопрос не праздный, какой дизель брать? На КД форсунки меняют на любом дизельном сто, ни чего сложного в этом нет, сам менял когда на таком сто работал Если нужен лучший сервис в Новосибе, то мое ИМХО это Энергия Бош Сервис, или Дизельэнергия, Энергия Бош Сервис, автосервис Новосибирск, Дунаевского, 16 Телефон: (383) 375-40-00 Телефон: (383) 375-40-50 E-mail:dizelenergy@yandex.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #39 Опубликовано: 14 декабря 2012 Спасибо, буду знать, но пока еще не определился брать-не брать, впрочем, его еще пойди-найди... Я когда Сурфа покупал, искал с дизелем, но после 2000 г.в. на них только КД стоял. Так вот, все на тот момент отговаривали, мол, наша соляра, форсунки дорогие, мотористов нет, стенды для регулировки только в Москве. Это 2008 год. Если ситуация поменялась, то это резко сужает круг выбираемых машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #40 Опубликовано: 14 декабря 2012 Спасибо, буду знать, но пока еще не определился брать-не брать, впрочем, его еще пойди-найди... Я когда Сурфа покупал, искал с дизелем, но после 2000 г.в. на них только КД стоял. Так вот, все на тот момент отговаривали, мол, наша соляра, форсунки дорогие, мотористов нет, стенды для регулировки только в Москве. Это 2008 год. Если ситуация поменялась, то это резко сужает круг выбираемых машин. Когда я работал в диз сервисах, в 2010г, комон рейловские форсунки у нас в городе ни кто не ремонтировал (пытались) их тогда только меняли на новые, сейчас может кто и научился, я не в курсе За год японцев с камоном на ремонте было не много, КД только один, в основном корейцы частенько заезжали, и еще как раз пошли китайские автобусы, так их комон реил и 40 тысяч на нашей солярке не выхаживал, в городе нет теперь китайских автобусов, денег теперь на них не заработать, все на форсунки уходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах