Перейти к публикации
Limited

Prado120 с 5L как он?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    120-й на бездор? Если такие условия - зачем тогда спрашивать? Хотя соглашусь - если 50%

    бездор я бы тоже на L-х моторах остановился. Но 50% без асфальта - это реально много! Честно - по белому завидую такой спокойной жизни!

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    подскажите по прадо с 5L. Как едет,

    катался на таком - едет печально, шумит паршиво

    По трассе может быть и так. Но все меняется когда приходят они (гов..а)

    какбе не только по трассе сравнивал агрегаты.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    5л ведь можно турбануть комплектом от 2лт. и будет почти кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    5л ведь можно турбануть комплектом от 2лт. и будет почти кзт

    ....вот слово мне нравится "ведь можно" ..только не всё так просто получится....полопать форум на предмет

    турбовки таких движков(как оно это выглядит на деле)....и будет проще оказывается поставить казет....

    Изменено пользователем Nik-kamchatka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    5л ведь можно турбануть комплектом от 2лт. и будет почти кзт

    там не так все просто. насос электронный.

    но - если тебя сейчас 2лт устраивает - бери 120 с 5л смело, он значительно шустрее. в общем и целом едет вполне нормально, в городе из потока не вываливаешься, на трассе вполне тоже нормально, 140 идет легко, запас есть. тяга на низах отличная, можно на 3й передаче тронуться без газа, просто отпуская сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    там не так все просто. насос электронный.

    но - если тебя сейчас 2лт устраивает - бери 120 с 5л смело, он значительно шустрее. в общем и целом едет вполне нормально, в городе из потока не вываливаешься, на трассе вполне тоже нормально, 140 идет легко, запас есть. тяга на низах отличная, можно на 3й передаче тронуться без газа, просто отпуская сцепление.

    А если 32-33-я резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    120-й на бездор?

    да.... как-то нелогично это

    можно взять HZJ80 и на ништяки останется

    ехать оно будет всяко лучше везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А если 32-33-я резина?

    пары стоковые там 4,56 так что вполне

    лифтуется 120 если в пределах 2" оч бюджетно, проставками. хоть и нерпавильно это. ну а всяких пружино-амортизаторных комплектов вообще валом.

    самый цинус на нем конечно это бак 180 литров. я когда с астрахани на нем ехал - первый раз под уфой заправился.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    да.... как-то нелогично это

    можно взять HZJ80 и на ништяки останется

    ехать оно будет всяко лучше везде

    Под мои условия 80-ка это не совсем то. Тяжёлая она, знаем, ездили. Да и нормальную найти тоже затруднительно. Конечно 120-й не совсем логично, зато машинка будет свежей плюс по полям и лесам даже после дождей, в центральной России 120-й тоже не хило будет ездить, без болот и глубокого экстрима. Основываюсь на опыте эксплуатации 215-го раннера. Жаль дизеля на него нет, взял бы не задумываясь. Поэтому из всех вариантов остается 120-й. С 1GR он едет не хило(только расход бензина останавливает меня от него) да и с КД тоже нормально (под вопросом надежность), а вот 5Л я не знаю как едет, но в связи с простотой и надежностью , а также экономичностью хочется этот мотор. Поэтому и прошу коллег поделиться опытом на счет 120-го с 5Л. Лифт 2 дюйма, 32-33 колеса плюс лебедка в штатный бампер вот и все, для охоты и рыбалки мне за глаза, для более тяжелых условий у меня есть коротыш 72-й. Может стоить посмотреть в сторону 90-го с кзт? Хотя они тоже уже не сильно молоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поэтому и прошу коллег поделиться опытом на счет 120-го с 5Л.

    так вот и делюсь. проездил на нем 2 года и 33ткм. ездил и по городу и на дальняк, в том числе из астрахани в новосибирск и тд. только положительные впечатления, единственное что утомляло - если приходилось целый день провести в в машине по городу по пробкам. 5л шумит и вибрирует. под все озвученные вами требования подходит идеально.

    я поставил второй акб, делов на 30 минут, встал в штатное место. под лебедку место в бампере есть. пары стоковые 4,56 так что ничего даже менять не придется. до 2" лифтуется проставками, спереди просто проставки, сзади проставки + аммортизаторы от 80ки, общий бюджет лифтовки в районе 4-5 тр. колеса 265/70/17 встают без даже лифта.

    есть возможность поставить на мотор мех тнвд. потребуется блок заслонки на впускной коллектор, педаль с тросиком и сам тнвд. при установке мех тнвд можно и турбануть 2лт турбиной, на насос поставить крышку с вакуумным корректором. австралы так делают.

    чтобы понять как он едет - скажу так: он пошустрее 105 с 1хз, что по городу, что на трассе.

    в общем хорошая, интересная машина для ваших целей и задач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    чтобы понять как он едет - скажу так: он пошустрее 105 с 1хз, что по городу, что на трассе.
    странно

    может 105ка задушеная попалась.

    этож настоящий спорткар в сравнении с 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    так вот и делюсь. проездил на нем 2 года и 33ткм. ездил и по городу и на дальняк, в том числе из астрахани в новосибирск и тд. только положительные впечатления, единственное что утомляло - если приходилось целый день провести в в машине по городу по пробкам. 5л шумит и вибрирует. под все озвученные вами требования подходит идеально.

    я поставил второй акб, делов на 30 минут, встал в штатное место. под лебедку место в бампере есть. пары стоковые 4,56 так что ничего даже менять не придется. до 2" лифтуется проставками, спереди просто проставки, сзади проставки + аммортизаторы от 80ки, общий бюджет лифтовки в районе 4-5 тр. колеса 265/70/17 встают без даже лифта.

    есть возможность поставить на мотор мех тнвд. потребуется блок заслонки на впускной коллектор, педаль с тросиком и сам тнвд. при установке мех тнвд можно и турбануть 2лт турбиной, на насос поставить крышку с вакуумным корректором. австралы так делают.

    чтобы понять как он едет - скажу так: он пошустрее 105 с 1хз, что по городу, что на трассе.

    в общем хорошая, интересная машина для ваших целей и задач.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    кд - мегамотор. едет просто великолепно, довелось мне на 120 прадике с 1кд и 6мкпп 10 ткм намотать - очень приятные воспоминания. за счет того, что понижена степень сжатия по отношению к 1KZ с 21 до 17 - решена проблема с ГБЦ, которой страдал 1KZ.

    по ломучести 1KD - миф. ставь фильтра топливные только оригинал - сноса ему не будет. замена форсунок раз в 150-200ткм. у некоторых они ходят дольше. форсунки сейчас можно найти по 9-10 тр/шт. с учетом расхода в 9-11 литров - на форсунки эти он зарабатывает сам.

    А подскажи, коли в курсе. Неужто научились на KD менять и настраивать форсунки? Вроде бы 5 лет назад это было пробемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Неужто научились на KD менять и настраивать форсунки?

    Менять то их не сложно, стоят они дорого, и выйти из строя могут быстро при некачественном топливе, вот основная проблема, в остальном одни плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Менять то их не сложно, стоят они дорого, и выйти из строя могут быстро при некачественном топливе, вот основная проблема, в остальном одни плюсы.

    практика показывает что преждевременный выход их строя форсунок 1кд - проблема экономическая. проявляется у тех кто экономит на фильтрах и ставит вместо оригинала ВИКИ и САКУРЫ.

    однако следует заметить что случаев поломки форсунок раньше 120-150 км очень немного, во всяком случае я не сталкивался.

    тем более что ТОЙОТА официально допустила этот мотор на рос рынок и опятьтаки вала претензий нет. на 150 прадике многие накатали куда больше 150 ткм и вроде никто особо не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@peress, Но и 120е, 150е в основном по городам ездят, может в этом дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    peress, так замену форсунок на KD в Новосибе делают или нет? Вопрос не праздный, какой дизель брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    peress, так замену форсунок на KD в Новосибе делают или нет? Вопрос не праздный, какой дизель брать?

    На КД форсунки меняют на любом дизельном сто, ни чего сложного в этом нет, сам менял когда на таком сто работал

    Если нужен лучший сервис в Новосибе, то мое ИМХО это Энергия Бош Сервис, или Дизельэнергия,

    Энергия Бош Сервис, автосервис

    Новосибирск, Дунаевского, 16

    Телефон: (383) 375-40-00

    Телефон: (383) 375-40-50

    E-mail:dizelenergy@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Спасибо, буду знать, но пока еще не определился брать-не брать, впрочем, его еще пойди-найди... Я когда Сурфа покупал, искал с дизелем, но после 2000 г.в. на них только КД стоял. Так вот, все на тот момент отговаривали, мол, наша соляра, форсунки дорогие, мотористов нет, стенды для регулировки только в Москве. Это 2008 год. Если ситуация поменялась, то это резко сужает круг выбираемых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Спасибо, буду знать, но пока еще не определился брать-не брать, впрочем, его еще пойди-найди... Я когда Сурфа покупал, искал с дизелем, но после 2000 г.в. на них только КД стоял. Так вот, все на тот момент отговаривали, мол, наша соляра, форсунки дорогие, мотористов нет, стенды для регулировки только в Москве. Это 2008 год. Если ситуация поменялась, то это резко сужает круг выбираемых машин.

    Когда я работал в диз сервисах, в 2010г, комон рейловские форсунки у нас в городе ни кто не ремонтировал (пытались) их тогда только меняли на новые, сейчас может кто и научился, я не в курсе

    За год японцев с камоном на ремонте было не много, КД только один, в основном корейцы частенько заезжали, и еще как раз пошли китайские автобусы, так их комон реил и 40 тысяч на нашей солярке не выхаживал, в городе нет теперь китайских автобусов, денег теперь на них не заработать, все на форсунки уходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.