Перейти к публикации
mbmaster

Помогите советами умными :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну если говорить о правильности проверки уровня масла в АКПП.

    То правильно делается так.На холодную на ровной площадке.Смотрется щуп

    такой красенький кажется.Должен показывать минимум.Цвет масла ,если там

    ATF красного цвета.Цвет на щупе должен быть слегка красноватый.При дальнейшем загрязнение цвет темнеет и становится более бурый красный.

    Потом заводится машина,нагревается до рабочей температуры.Потом надо проехать 8-10км.И только потом опять же на ровной площадке надо посмотреть

    на щуп.Должен показывать махимум.Так же в АКПП используется и желтого цвета ATF/смысл изменения цвета такой же.

    Давно это было когда сдавал экзамены по АКПП.НО вроде так делается.Уф :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Щуп у Japanise АККП имеет два раздепа cold and hot . Проверка уровня в любом случае производится при работающем двигателе(idle). Вы пускаете двигатель и дергаете щуп. Показания после прогрева(по шкале hot) отличаться не будут. Интервал замены - 40000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Т.Е. если правильно понял меряется на заведённом, пока он не прогрелся?

    Это как, сразу после пуска двигла или подождать надо, пока масло разгонит по щелям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я чего не так что то написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Уточняю вопрос. На холодном это с работающим двиглом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    beerov

    А как ты сам думаешь,завел машину и полез смотреть.Должно быть на отметке Холодный. Да забыл ,проверять нужно щуп в положении N то есть в нетрале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Конечно коробка должна быть в N иначе измерять придется на ходу :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я только напомнил человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Дмитрий!

    За такие деньги в 185 кузове Тойота выходит!

    Но с правым рулем...

    Но без технических проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    185ый кузов с правым рулем за 11тысяч, в без технических проблем? Три раза - Ха!

    Я готов купить. КТо покажет где, как посреднику - штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    На мой взгляд пробег указанный в объявлении не имеет ничего общего с реальностью(если не в церков по воскресеньям ездили) - чудес не бывает думаю он хорошо за 200к км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.