Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    Всем доброго вечера, у меня произошло вот что я ехал со скоростью 80 км/ч , и замирал чек а потом машина вовсе заглохла, постоял минут 30 завелся , м потом та же история и заводиться вообще перестал , грешил на бензонасос поменял не помогло подскажите в чем дело куда смотреть машина 4 раннер 3 vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Надо, для начала, считать коды ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    С помощью скрепки показывает 14 я уже голову сломал всем дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С помощью скрепки показывает 14 я уже голову сломал всем дело

    коммутатор сгорел или масса у него пропала .

    Проверь как он к крылу прикручен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Почти наверняка накрылась катушка зажигания - можно поставить от ТАЗа №9 немного переделать и можно ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    Все таки начну с коммутатора,но спасибо за совет буду иметь в ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    есть искра или нет если нет смотри зажигание-трамблер датчик хола и потом катушку и коммутатор потом блок валюметра сигнал реле ефи часто бывает а только после мозг крайний вариант ремень грм зажигание если есть искра то бензонасос питание опять эже мозг главное реле и питание на форсунки закрыты опятьже датчики или мозг одним словом к спецам или сам попытайся методом переборки принципа движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    мы на трассе один раз поймали кочку приличную, раннер на ходу заглох, остановились залезли под капот, там слева к крылу какая то штука (в бензинах не силен) прямо к корпусу крепится, она слетела - результат - массы нет - машина заглохла, прикрутили обратно и поехали дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там слева к крылу какая то штука (в бензинах не силен) прямо к корпусу крепится,

    Это комутатор с катушкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    Это комутатор с катушкой .

    да да именно он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.