Перейти к публикации

Mairon2012

Давно не был на форуме
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mairon2012

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.05.1988

Контакты

  • Откуда
    Уральск
  • Skype
    sirf_ln

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
  1. а по моему гур начинает гудеть когда там воздух оказывается, правда после 10 поворотов ГУР накрывается окончательно. но все таки попробуй масла тупо долить
  2. Mairon2012

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    как и на митсубиси деликах тоже
  3. Mairon2012

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    был бы у нас завод по сборке, мы бы не раздували тему) Вопрос в том - КАК?
  4. может быть генератору хана (как вариант), у меня якорь не генере сгорал, так на панели ваще герлянда становилась.
  5. стоп стоп стоп. если датчик ОЖ стоит там, где вы говорите, то что за датчик стоит возле радиатора под заливной горловиной антифриза? Вентилятор?
  6. помню как в поле стартер накрылся. замыканием не заводится. в наличии три ржавых ключа, хорошо хоть на 17 и 19 были среди них. по миллиметру буквально откручивали верхний болт крепления стартера, это было нечто. потом нижний уже по ДВА миллиметра открутили, пробуем вытаскивать - нифига вам говорит. долго мучались ибо ему один путь - НАВЕРХ, а там трубки, провода, боже мой! В общем оказало все не так пугающе, берешь перед стартера, тянешь вверх насколько возможно, крутишь на 90 градусов его вокруг своей оси, опять появляется пространство чтобы потянуть, тянешь, крутишь опять на 90 градусов, но уже в обратную сторону и вынимаешь спокойно стартер. получается выходит он ушками крепления вниз. ставить таким же макаром, но в обратной последовательности. Ох уж и громадный он. Для паровозов чтоли делали.
  7. уровень масла в коробке? нормальный?
  8. хах. не думаю. кузов то не зависит от руля, ну это если логически посудить, у японцев может другая логика.
  9. бывает датчики которые загорают лампочку на панели изнашиваются от того лампочка и горит, хотя все в норме. поменяй его, желательно не на китай - тоже гореть будет. недавно на делике так было, три датчика сменили, потом взяли подороже и все лампа не горит "и лампа не горит и врут календари" (с) Сплин))
  10. заслонкой управляет вакуум. проверь для начала вакуумные шланчики, может где от старости дырочка образовалась.
  11. считай ошибки. Посмотри трубки, по которым циркулирует масло - спереди загляни под машину, там две трубки идут в сторону радиатора, проверь на целостность. Хотя не думаю, что они повреждены, но перестраховаться не помешало бы. А так, если герлянда, у меня было из за плохого контакта на клемме генератора.
  12. Турбина крутит всегда. Лампа турбо загорается когда турбина ВЫХОДИТ НА РАБОЧИЕ ОБОРОТЫ, а не включается. Соответственно обороты меньше 2000, турбина работает в простом режиме и тягу осуществляет только двигатель, даешь оборотов чуть более, турбина выходит на рабочие обороты, загорается лампа турбо, и ощущение пинка под зад - машина летит. так что так и должно быть. Попроаьте меня если не так чтото.
  13. именно там темы, в которых люди делают С мозгами.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.