BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #21 Опубликовано: 2 декабря 2012 Именно это ему и сказал сделать. Но дурная голова рукам покоя не дает. То BROD Саныч так ведь? Вот все ты знаешь. А Иначе скучно. Сидеть и ждать пока он проплывет мимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #22 Опубликовано: 18 августа 2014 я даже дешевле делал. тож самое только без ниппеля и бутылку горлом вниз. потом ножом дырочку и всё самотёком течёт да хрена-с два!!)) течет то течет, только доооооооооолго пипец... проверено заменой масел во всех агрегатах ниже ДВС. решил немного другим извращением - на 2х литровую бутылку накручиваю крышку с отвертсием около 15мм. в которую вставлен шланг чуть большего диаметра - так, чтобы он там очень плотно сидел. и сжимаю бутылку... вполне себе терпимо. через некоторое время приятель приехал менять масла тоже "везде" - и менял через шприц... **ся весь день, матерился два дня))) а что касается самой темы - можно тюнинговать конструкцию - чтобы не переворачивать канистру, и не рисковать попаданием масла в шланг компрессора, можно к "приемной" трубке сделать еще одну трубочку - чтобы она стояла между крышкой и дном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #23 Опубликовано: 18 августа 2014 ...те в простонародье "сифон"))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах