Перейти к публикации
леха nsk

Подскажите по наваре , мож кто юзал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Братан тут подзадумался о пикапе. Склоняемся к ниссан навара на мехе, бюджет до 800р.Кто чо думает, мож кто юзал сей авто? Зарание спасибо за подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот главная подсказка

    http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/147-Navara

    А в общем, у меня друг катается на такой 220 тысяч уже, 35ые колеса, все дела, доволен.

    А почему не Тойота, не Хайлюкс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Смотрели хай люкса,но они свежего года в этот бюджет не как не попадают. А у наварика вроде в своем классе самый большой кузов, да и комплектация там всяко интересней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Немец гонял.Вроде был доволен.К нему стукнись.Он все расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Были у 2-х знакомых, вкратце:

    Дизель на холостых не греется совсем, с какого-то года стали ставить мега-кнопочку повышающую обороты ХХ, типа это поможет.

    Мягкая рама, в результате по корыту идут трещины.

    Как все Ниссаны может по морозу слететь прошивка мозгв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer
    наварика вроде в своем классе самый большой кузов

    Самый большой у Рейнжера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    - если поставить кунг - развалится по швам кузов

    - куча расходников только оригинал по конским ценам

    - мягкие комфортные рессоры, просаживаются очень быстро

    - мягкая рама (лопнуло лобовое при проходе дуги на скорости)

    - брызговики из хрупкого пластика

    Вообще воспринимать Навару, как грузовик не стоит, это скорее машина для дачника с детьми или для тех, кому нужно возить объемный нетяжелый груз по проселочным дорогам и чуть-чуть съезжать с них совсем недалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    самый большой кузов(если не брать в расчет тундру и прочих американцев, и полуторные машины)- у амарока. Кстати, он появился с автоматом и фуллтаймом, но без понижайки.

    А варя- просто г...о. Сделан цыганами из г...а. Не ведитесь на оснащение и прочее, что можно сказать о пикапе, у которого даже если ездить пустым- разваливается кузов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Во как значит рама у нее жидкая, не знал про это. А это не маловажный показатель живучисти авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня была. Нормальная машина, не подводила. Только крестовины 2 раза по гарантии менял, они у нее не обслуживаемые, но бывают не оригинал шприцуемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Я не думаю что под этот грузаль попади другой пикап намного лучше сохранился бы. Пигляделись к форду ренжеру вроде тоже не плох. Мож и про него кто што знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    У меня друг третий год NP300 убивает пока все нармально, а так на дроме много отзывов про различные автомобили, зайди почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    NP300 и навара- абсолютно разные машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня друг третий год NP300 убивает пока все нармально, а так на дроме много отзывов про различные автомобили, зайди почитай

    Да дром почти весь перечитан, только там отзовы почти все от первых хозяев и с пробегами до 100т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    NP300 и навара- абсолютно разные машины...

    Кто бы спорил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    NP300 - грузовичок со всеми вытекающими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Дизель на холостых не греется совсем, с какого-то года стали ставить мега-кнопочку повышающую обороты ХХ, типа это поможет

    +МИЛЬЁН!!! Пользую рабочего Пафика-ГУАНО полное!

    Сделан цыганами
    согласен на все сто!!!

    Разбавляю босса на NP300- сделан в стиле 90-х сзади рессоры спереди торсионы и рулевой редуктор, а не рейка как на наваре. В ниссан центре сказали, что крепкая и неприхотливая машина, долго убиваемая!!! Единственное слабое место, это много рычажная рулевая трапеция, как на Сурфе!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер
    ...

    NP300 ... Единственное слабое место, это много рычажная рулевая трапеция, как на Сурфе!

    Это у всех так, в том числе у Митцу Паджей пока маятник в заводском исполнении на втулках, мы подбирали игольчатые подшипники и перетачивали корпус-ось маятника. Когда сломается-износиться непонятно, на самой древней переделке пробег за 200 ткм, остальные моложе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    А про форд кто чо знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.