Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    двигатель 3RZ с катушками, стоит на Сурфе 215. Проблема с детонацией на 1300-1500об. при скорости 50-60км/ч. Уже незнаю что и делать. Всё проверил, поменял... и давление топлива и компрессию померил. Может тепловые зазоры надо регулировать ??? На СТО сказали, что если компрессия во всех цилиндрах нормальная и одинаковая, то вроде как клапана не причём. Так ли это?. Может ещё чего надо посмотреть...Свечи менял., клапан холостого хода и др. заслонку мыл, инжектора мыл, ЕГР менял. Диагностика двигателя ничего не показала. Единственное, что при заправке на Лукойле, чуть реже проявляется. А так на Газпроме заправляюсь , лью только 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А на холостых как себя ведет двигатель? На 92-м бензине есть разница в работе? При уменьшении тепловых зазоров на холостых двигатель начинает вздрагивать, на прогретом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    на холостых работает нормально...На 92-м давно не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Езжу только на 92-м больше 15 лет, а зимой тем более. Что если машина стоит на парковке, то на холостых все отлично, а если добавить оборотов то на 1300 детонация появляется? Как она себя проявляет? Выше 1500 исчезает? В движении под нагрузкой тоже детонирует? Может это не двигатель, а выпускной тракт? Залезь на яме под авто, пусть погазует помошьник, а ты послушай и потрогай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    На парковке вообще этого момента поймать немогу...Поэтому все диагностики в пустую. Это происходит именно только в движении когда чуть чуть в натяг и обороты 1300-1500 , а чуть добавляешь всё пропадает. А так и тянет и бежит в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    может кто в Новосибе толковых мастеров знает. , куда обратиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    Ещё могу добавить, что мерили компресию и механик обратил внимание на свечи...говорит нагар на них какой то нитакой..похоже как бедная смесь...Это от чего может быть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Так опиши что чуствуешь, звук или вибрация тяга как в это время, какие еще симптомы. Больше похоже что где-то выпуск не прикручен, навряд ли детонация двигателя.

    Свечи какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    Свечи иридиевы поставил. Именно вибрация, аж по поликам , по ногам чувствуется.. и слышу, что движок дергает, как троит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    тяга нормальная, еду в это время чуть-чуть в натяг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    движок точно трясёт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Сколько владеешь машиной, раньше такого небыло, когда заметил это? Надо бы тебе на таком же проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    езжу три года...никогда небыло..начал замечать где то месяц-полтора назад. После этого все поменял, помыл...и всё равно дёргается....уже параноя скоро будет.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    У меня тоже трясет на оборотах 1800-1900 и скорости 80-90км\ч при движении на бензине. Грешу на забитые форсунки. На газе такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота HL Surf

    Форсунки два раза подряд помыл...и нашей химией и америкосовской, после этого сканером произвели корректировку и адаптауию...померили время открытия форсунок...всё в норме...Да и так после всех замен и промывок и чисток Сурф стал намного резвее...а вот эта долбанная вибрация так и осталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Так грешить на детонацию? Ошибки возникают? Чек №?

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Датчик детонации проверить. Неужели вообще ошибок нет, попробуй считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А катушки не проверял, их как то можно прозвонить, замерить? Явно неравномерно топливо сгорает по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    нагар на всех свечках одинаковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Нагар на свечах разный. Но катушки пронизываются нормально, Они даже новые, С датчика детонации идет нормальный сигнал. Давление в топливной рампе в норме и регулятор рабочий. Комп не выдает никаких ошибок.

    Как работает датчик детонации? Комп сначала делает раннее зажигание, потом по датчику детонации позднит его. Но как на каких - то оборотах датчик детонации пропускает эту самую детонацию? Возможно ли это? Когда крутишь коленвал то, отрабатывают сначало 1-3 потом 2-4 цилиндры. Может в какой-то момент зажигание становится настолько ранним что одна пара цилиндров движется раньше другой в противоход. Это и создает вибрацию?

    А может тут другая причина? Одинаковые движки на разных оборотах входят в резонанс. Совокупность различных параметров таких как сопротивление катушек, плохая земля, неравномерность подачи топлива и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.