Перейти к публикации
Crow

Снова про 'VSC TRAC' и 'VSC OFF'. Необычная ситуация...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

    Загорелись эти две желтые лампочки... VSC и TRAC...

    Загорелись после того, как поменяли мне датчик массового расхода воздуха, а затем обнулили ошибки нетойотовским, "левым" сканером. Есть информация в интернете, что эти лампы загораются именно после такого обнуления, вроде как попутно стирается калибровка датчиков АБС. Не знаю, может и совпало, конечно, но...

    В инете есть алгоритм "обнуления и калибровки" датчиков путем перемыкания контактов на диагностическом разъёме, и прочих манипуляций - делали, не помоголо...

    Лампы загораются сразу после того, как машина трогается вперед. Задом едешь - не горят. Заглушишь машину, заведешь - не горят, поехал - загораются... АБС работает, антизанос - нет.

    Диагностика показала, что датчики АБС на всех колесах в норме, сигнал от них идет, не идет сигнал на сканер от какого-то датчика поворота руля, как рулем ни крути.

    Перекурил весь инет, форумы, именно такой проблемы не нашел. Сам думаю, что проблема может быть в следующем:

    -или помер датчик положения руля

    -или где-то пропадает контакт от этого датчика до компа

    -или сбилась калибровка этого датчика после обнуления ошибок "левым" сканером

    Объехал уже несколько СТО - никто не знает как лечить... Единственный выход вижу - ехать к официалам...? Но, не раз слышал - официалы не заморачиваются с поиском неисправности, сразу же будут менять датчик, а он стоит около 6 тыр, и если проблема не в нем, то обидно будет... Либо нужно, чтобы они откалибровали этот датчик родным, тойотовским сканером, и может быть все пройдет... хз

    Очень надеюсь на вашу помощь, советы... Может, кто сталкивался с таким.. Может, посоветуете, где это могут починить? Может, подскажете - что-то можно сделать самому...? найти этот пресловутый датчик, прозвонить провода от него к компу... хотя я в этом не очень разбираюсь, если честно...

    Заранее спасибо за любую помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я был у официалов с этой проблемой, у меня просто не работае VSC(так купил машину), выставили сход-развал, но откалибровать не смогли, у меня американец, я думаю поэтому, мучались часов 8. Взяли за диагностику 800р и за сход развал 1000р. Я думаю за калибровку не много возьмут. Сезди разузнай все у манагеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Делал давно.Мож чего не так.Тоже после китайского сканера.Сначала калибруется датчик положения руля.Руль (колеса) прямо,клемму с аккумулятора снимаем,курим.Ставим обратно.На площадке ровной несколько кругов влево по кругу потом вправо по кругу потом едем по прямой сколько то км но не быстрее сколько то.Блин не пинайте сильно точно не помню.На машине все погасло и заработало.Покури в инете еще на Лексус клубе и тут.Но обошлись без оф сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Делал давно.Мож чего не так.Тоже после китайского сканера.Сначала калибруется датчик положения руля.Руль (колеса) прямо,клемму с аккумулятора снимаем,курим.Ставим обратно.На площадке ровной несколько кругов влево по кругу потом вправо по кругу потом едем по прямой сколько то км но не быстрее сколько то.Блин не пинайте сильно точно не помню.На машине все погасло и заработало.Покури в инете еще на Лексус клубе и тут.Но обошлись без оф сервиса.

    Не, это так восстанавливается система VGRS (система изменения передаточного числа рулевого колеса). Что бы её восстановить после снятия клеммы надо при колесах установленных прямо!!! разогнаться более 40 км/ч и она сама откалибруется. Про несколько кругов вправо- влево не слышал. :)

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    У меня тоже загорелись эти лампочки, когда я при ремонте попытался завести двигатель с отсоединенным ДМРВ. Снял клемму АКБ на 5 минут - и пришло счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Пробовал ребят.... и просто кататься прямо, и кататься по кругам влево-вправо.... И АКБ снимал надолго.... Не помогает ничего :sorry:

    Блин.... походу к официалам.... что еще можно предпринять.....

    Тут же получается - сканер не получает сигнал от него, когда рулем крутишь. Может такое быть при раскалибровке датчика положения руля? Или такое бывает при смерти датчика-обрыве соединения?

    Изменено пользователем Crow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А код ошибки какой?

    На самом деле, датчик руля - очень важный. От него оччень много систем зависят. И VSC (Vehicle Stability Control) и TRAC (Traction Control) как раз из этого списка.

    Только если это случилось после манипуляций с ДМРВ, копать надо там (в смысле около ДМРВ).

    И еще. Эта VSC тоже по моему требует инициализации. Вот что Тойота говорит:

    • When there is a malfunction in the contact point of the

    terminals or installation problems with parts, removal

    and installation of the suspected problem parts may

    return the system to the normal condition either

    completely or temporarily.

    • In order to determine the malfunctioning area, be sure

    to check the conditions at the time the malfunction

    occurred, such as by DTC output and freeze frame

    data output, and record it before disconnecting each

    connector or removing and installing parts.

    • Since the vehicle stability control system may be

    influenced by malfunctions in other systems, be sure

    to check for DTCs in the other systems.

    • When removing and installing the brake actuator, the

    skid control ECU and each sensor, be sure to check

    that the normal display is output in test mode

    inspection and DTC output inspection after installing

    all the parts.

    *After replacing the yaw rate sensor and / or the skid

    control ECU, make sure to perform yaw rate sensor

    and deceleration sensor zero point calibration.

    П.

    Изменено пользователем Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Вот Тойотовский мануал по диагностике этой лампочки :-)

    2500137.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    А код ошибки какой?

    На самом деле, датчик руля - очень важный. От него оччень много систем зависят. И VSC (Vehicle Stability Control) и TRAC (Traction Control) как раз из этого списка.

    Только если это случилось после манипуляций с ДМРВ, копать надо там (в смысле около ДМРВ).

    И еще. Эта VSC тоже по моему требует инициализации. Вот что Тойота говорит:

    • When there is a malfunction in the contact point of the

    terminals or installation problems with parts, removal

    and installation of the suspected problem parts may

    return the system to the normal condition either

    completely or temporarily.

    • In order to determine the malfunctioning area, be sure

    to check the conditions at the time the malfunction

    occurred, such as by DTC output and freeze frame

    data output, and record it before disconnecting each

    connector or removing and installing parts.

    • Since the vehicle stability control system may be

    influenced by malfunctions in other systems, be sure

    to check for DTCs in the other systems.

    • When removing and installing the brake actuator, the

    skid control ECU and each sensor, be sure to check

    that the normal display is output in test mode

    inspection and DTC output inspection after installing

    all the parts.

    *After replacing the yaw rate sensor and / or the skid

    control ECU, make sure to perform yaw rate sensor

    and deceleration sensor zero point calibration.

    П.

    Павел, да как таковой, код ошибкт он не выдает. Просто выдает "калибровка датчика положения руля". И когда рулем крутишь при подключенном тестере - его показания не меняются. Как стоит на 1051 градусе, так и остается....

    Сейчас почитаю мануалы, спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Кстати, а можно по аглицки что именно комп выдает? А то мож вам надмозги перевели, а вы теперь мучаетесь :-)

    Oh, dear - Ах, олень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Такая же проблема была,после снятия датчика коленвала: проедешь чуть и загораются эти лампы, танцы с бубном и перемыканиями ни к чему не привели. Делал калибровку датчиков системы курсовой стабилизации у диллера на пр-те Андропова за 1,5 тысячи откалибровали быстро. На крайний случай еще 1,5 возьмут за диагностику.

    Изменено пользователем TomKukuruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    Кстати, а можно по аглицки что именно комп выдает? А то мож вам надмозги перевели, а вы теперь мучаетесь :-)

    Да попробую у мастера узнать, отпишусь...

    Oh, dear - Ах, олень...

    ага, - "how do you do? - all right!" - "как ты это делаешь? - все время правой!" :biggrin:

    Такая же проблема была,после снятия датчика коленвала: проедешь чуть и загораются эти лампы, танцы с бубном и перемыканиями ни к чему не привели. Делал калибровку датчиков системы курсовой стабилизации у диллера на пр-те Андропова за 1,5 тысячи откалибровали быстро. На крайний случай еще 1,5 возьмут за диагностику.

    Попробую на выходных все-таки САМ позамыкать перемычкой и покалибровать, как в мануале, что показал Павел... если не получится - ехать на сервис к официалам придется.....

    ....А так вроде уже приноровился - кладу телефон на полочку перед этими лампами, и их не видно :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Лампочек не видно, но антизанос-то не работает, а для наших гиппопотамов это нужная опция, тем более зимой. По мануалу мы с мастером тоже часа 3 наверно тыкали и катались, неполучилось, может тебе повезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.
    попытался завести двигатель с отсоединенным ДМРВ

    Что такое ДМРВ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Стоит возле фильтра воздушного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

    Загорелись эти две желтые лампочки... VSC и TRAC...

    Загорелись после того, как поменяли мне датчик массового расхода воздуха, а затем обнулили ошибки нетойотовским, "левым" сканером. Есть информация в интернете, что эти лампы загораются именно после такого обнуления, вроде как попутно стирается калибровка датчиков АБС. Не знаю, может и совпало, конечно, но...

    В инете есть алгоритм "обнуления и калибровки" датчиков путем перемыкания контактов на диагностическом разъёме, и прочих манипуляций - делали, не помоголо...

    Лампы загораются сразу после того, как машина трогается вперед. Задом едешь - не горят. Заглушишь машину, заведешь - не горят, поехал - загораются... АБС работает, антизанос - нет.

    Диагностика показала, что датчики АБС на всех колесах в норме, сигнал от них идет, не идет сигнал на сканер от какого-то датчика поворота руля, как рулем ни крути.

    Перекурил весь инет, форумы, именно такой проблемы не нашел. Сам думаю, что проблема может быть в следующем:

    -или помер датчик положения руля

    -или где-то пропадает контакт от этого датчика до компа

    -или сбилась калибровка этого датчика после обнуления ошибок "левым" сканером

    Объехал уже несколько СТО - никто не знает как лечить... Единственный выход вижу - ехать к официалам...? Но, не раз слышал - официалы не заморачиваются с поиском неисправности, сразу же будут менять датчик, а он стоит около 6 тыр, и если проблема не в нем, то обидно будет... Либо нужно, чтобы они откалибровали этот датчик родным, тойотовским сканером, и может быть все пройдет... хз

    Очень надеюсь на вашу помощь, советы... Может, кто сталкивался с таким.. Может, посоветуете, где это могут починить? Может, подскажете - что-то можно сделать самому...? найти этот пресловутый датчик, прозвонить провода от него к компу... хотя я в этом не очень разбираюсь, если честно...

    Заранее спасибо за любую помощь...

    Снесли калибровку датчика "ускорения и рысканья" . Т в кемерово +79236103400 -леха , узнай у него к кому подьехать в новосибе , делов на 10 минут (калибровка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Снесли калибровку датчика "ускорения и рысканья" . Т в кемерово +79236103400 -леха , узнай у него к кому подьехать в новосибе , делов на 10 минут (калибровка).

    Сегодня заехал к ОД, всё верно, снесли калибровку, работы на 15 минут и ничего больше не горит! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Ура!!!!!

    Наконец-то добрался до ОД!

    Все сделали, отдиагностировали, калибровку восстановили, ничего не горит!!!!!! Какой кайф!!!!

    Ребят, спасибо всем за помощь, вы - красавчики!!!!!!!! :party:

    прям - СПАСИБО !!!!!!!! :Laie_48:

    Изменено пользователем Crow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Датчик VSC ( датчик замедления и стабилизации в системе курсовой стабилизации ) скрепками откалибровать не удалось..зато нашёл инфу как это сделать обычной прогой тойотовской,которая есть у многих на ноутбуках..всё получилось..

    Предистория моя - Ехал с перегрузом,выскочили три ошибки

    С 1340 Open Circuit in Center Differention Lock Signal (During Center Differential Lock ON )-- ошибка в цепи блокировки дифференциала. Techstream описывает эту ошибку как "open circuit" - разрыв цепи.

    C0210 прога пишет - Right rear wheel speed sensor signal malfunction... у меня в книге написано –Rear Speed Sensor RH Circuit

    C1223:ABS Control System Malfunction - Информационная ошибка что в системе АБС что то пАлАмАлось)))

     

    Переписывать во всех темах одно и тоже не вижу смысла,так что ребят переходим по ссылке в соседнюю тему и там читаем что к чему..пост №10  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76872

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.