Перейти к публикации
Iraklizh

подскажите по комплектации kzn130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN13 Двигатель 1KZTE 3000CC DIESEL TURBO Дата выпуска 05.1995 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели KZN130W-GKPQT Период выпуска 08.1993-11.1995 Код цвета кузова 8E3 Код отделки Кузов WAGON Тип топлива TURBO DIESEL WITH ECD Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Комплектация SSR-X,SSR-V,SSR-G,SSR-X WIDE TYPE DECK,CAB 4-DOOR BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT Регион JAPAN

    SSR-X LIMITED WIDE и чем отличаятся от просто ssr-x ?

    Options

    A/C | AlloyWheel | PowerSteering | PowerWindow | Turbo

    что такое alloyWheel ?

    У моей машинки есть ADD (ln130) а у этой?

    SSR-X LIMITED WIDE

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    SSR-X LIMITED WIDE и чем отличаятся от просто ssr-x ?

    расширители арок имеет .

    что такое alloyWheel ?

    Легкосплавные колесные диски

    У моей машинки есть ADD (ln130) а у этой?

    есть конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Alloy это алюминь по ихнему:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Alloy это алюминь по ихнему:))

    извиняюсь "сплав" жена с переводческим поправила:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо за разяснение! Еше один ламерский вопрос пожалуста. какое приемушество у расширителей арок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо за разяснение! Еше один ламерский вопрос пожалуста. какое приемушество у расширителей арок ?

    машина чище будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На 80 крузер становится похожа:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    ммм вообшето и на моем 130-м это есть... У меня еше на 130 -м режим передних амортзаторов hard-normal что не на всех (вернее кроме своей машинки ) и не видел...+ проветриватель сенсорный (т.е. когда куриш сам включается для вентиляции салона)

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    А че только передних то? задних тоже должно быть! регулировка жесткости не редкость . редкость это когда она еще и работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да всегда и зад и перед, вообще это TEMS называется, абривептура, а то что не работает, эт факт:)) хотя... Может если амморты отревизировать и оживет, никто не заморачивался??

    А вот про проветриватель это круто)) у меня простая печка с кондеем, проветриватель в виде люка:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Ну кроме двигла и расширителей к.а. какое еше отличие у этой модели от моей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Еше вопрос про заднюю двер без калитки. Моя задняя двер с калиткой влезет как роднаЯ или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еше вопрос про заднюю двер без калитки. Моя задняя двер с калиткой влезет как роднаЯ или нет?

    Всё подойдет . в крыло только усилитель( просто кусок железа выгнутый по форме крыла ) вставишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Понятно! Спасибо за разяснения. еше вопрос а в kzn 185 система ADD заменена на ABS? и в моделях kzn185 нет режима работы амортов? Какие еше принципиальные отличия от 130 кроме двигла каробки...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    система ADD заменена на ABS?

    Это абсолютно разные системы , это как водку с лимонадом сравнивать .

    и в моделях kzn185 нет режима работы амортов?

    вроде бы нет такого в 185х

    Какие еше принципиальные отличия от 130 кроме двигла каробки...?

    совсем разная передняя подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ADD это система полного привода, ABS электронная система управления тормозами

    Как я помню из передней подвески 185 убраны торсионы и установлены стойки (пружины на амортизаторе) а это координально изменяет и недежность и характеристики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    ММ те. 185 с улученными характеристиками проходимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ММ те. 185 с улученными характеристиками проходимости?

    Нет . он с улучшенными характеристиками асфальтовой езды .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Ясно! Спасибо! Так и думал! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нет . он с улучшенными характеристиками асфальтовой езды .

    я всё жду когда на крузак МакФерсон прикрутят и упрут верхнюю опору в кузов:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.